1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 3

Культиватор ЛопЛош - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем AlexSobol, 03.07.18.

  1. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    4.324

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    4.324
    Адрес:
    Bryansk
    Я смогу все... вроде проверено.
     
  2. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    432

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Владимир
    Ты сможешь... :) Там одна передаточная ступень полностью убирается, та что на мульчере. Если оставить старый мотор, скорость на силовых валах, будет как на мульчере :)
     
  3. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    4.324

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    4.324
    Адрес:
    Bryansk
    @ynota, понял, он под низкооборотный (сколько, кстати?) электромотор... Но тоже интересно!
    Мотор скорее всего этот: Эл двигатель АИР 80В6 У3 1,1 кВт 1000 об/мин.
    Тогда проще брать у вас сразу с мотором.
     
    Последнее редактирование модератором: 11.02.19
  4. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    4.324

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    4.324
    Адрес:
    Bryansk
    Задумался: как убрать слизанную большую шестерню с редуктора? Она заварена только сверху? И снята ли на ней фаска?
    Вообще принцип "мы сварим весь редуктор в неразборный монолит" на мой взгляд спорный... Даже разобрать не понимаешь "как?"...

    20181105120741.jpg

    В Лаплоше все на шпонках, болтах и гайках!

    20160409212916.jpg
     
  5. liderdomofon
    Регистрация:
    06.08.18
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8

    liderdomofon

    Участник

    liderdomofon

    Участник

    Регистрация:
    06.08.18
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Тверская область
    @AlexSobol, сварка в таких узлах никогда не применяется, это надо было додуматься шестерни приварить. Решение безграмотного технаря-гаражника. Во-первых, при сварке металл ведет, и прощай геометрия осей, у во-вторых, шпонка является слабым звеном, и её задача быть срезанной при перегрузе зубчатой пары и тем спасти зубья от срыва, а двигатель от сгорания.
    В этом редукторе все налицо: шестерни приварены, шпонки нет, зуб сорвало. Так и должно было быть! 100%-е следствие ошибки автора редуктора, который додумался применить сварку. Хорошо хоть мотор не сгорел! Хотя еще не известно. что лучше\хуже)
    Теперь, даже если это убитое колесо получиться снять, новое на ту же ось не посадишь, надо менять весь узел. Как именно снять? Ну, например, накернить по радиусу вокруг сварки и засверлиться, потом выбить перемычки, и выломать колесо. Но там под ним там вторая шестерня, мало не покажется.
    Высверливать саму сварку - та еще задача. Если сталь была способна закалиться, она от сварки закалилась, и обычным сверлом его уже не возьмешь. Но поскольку нет инфы о марках стали и марках электродов, то надо только пробовать. Если приварено ОНО21, а шестерни из СТ2, то высверлится.
    Третий вариант - перевернуть редуктор наоборот, чтобы узел смотрел вниз, взять ММА сварочник и электрод 4-ку, поставить ток 180 А и выплавить ось нафиг. Если колесо не выпадет само, пока горячее, выдернуть его оттуда. Но надо убрать смазку, чтоб пожара не было, и защитить годные шестерни от искр, а то их забрызгает.
     
    Последнее редактирование: 11.02.19
  6. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    4.324

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    4.324
    Адрес:
    Bryansk
    Один раз я уже пытался так разбирать сварку на Лоплоше - правда перевернуть не догадался...:no:

    20170728133328.jpg

    И таки да: у меня не получилось...:ogo:
     
  7. liderdomofon
    Регистрация:
    06.08.18
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8

    liderdomofon

    Участник

    liderdomofon

    Участник

    Регистрация:
    06.08.18
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Тверская область
    @AlexSobol, для резки надо переворачивать, дугой выбрасывает жидкий металл. Если не удобно. можно хотя бы боком поставить, чтобы он мог вылететь. Но надо хорошо защищаться от искр. чтоб на ногах были кожаные сапоги или ботинки, и штаны поверх голенищ, чтоб в сапоги не залетали искры - типичная и очень плохая травма при таких работах. Залетит в сапог, мало не покажется.
     
  8. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    432

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Владимир
    У кого есть бор машинка, то не плохо получается снять сварочный шов твердосплавной фрезой типа ласточкин хвост. Люди пишут, сам не пытался.

    h54f1646.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 12.02.19
  9. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    4.324

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    4.324
    Адрес:
    Bryansk
    [MEGA MG-600 без одной ноги...

    20181022125342.jpg 20181022125426.jpg 20181022125430.jpg

    Инструкцию по разборке прочел. Понял, что я нашел более короткий путь.
    Так в усиленных фланец для фрез тоже на резьбе?
     
    Последнее редактирование модератором: 12.02.19
  10. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    432

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Владимир
    AlexSobol, это вопрос. Эксплуатация в таком режиме требует другого, более крепкого, редуктора, поэтому нужно решить, для чего тебе ремонтировать старый редуктор.
     
  11. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    4.324

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    4.324
    Адрес:
    Bryansk
    @ynota, В каком режиме? Без одной ноги?
    Или речь о моих режимах эксплуатации? Так теперь я в курсе, что Лоплош лебезный...
    Для обычной работы у меня старички Лаплоши наготове, Лоплош для нежной...
     
  12. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    432

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Владимир
    Отломанная нога, это результат режима. Это всё не проблема. Крышку можно поменять, ноги прикрутить, подшипники заменить. Вот режим поменять вряд ли удастся. Поэтому, ремонт, это временное решение. Я предлагаю подумать над более долговечным вариантом.
     
  13. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    4.324

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    4.324
    Адрес:
    Bryansk
    Что это может быть? Крупный зуб, цементирование шестерен, утолщение металла, верхний подшипник?
     
  14. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    432

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Владимир
    Надо подумать. Но, ты уже вроде захотел редуктор без мульчера, только с 2-мя валами. Если убирается мульчер, то убирается и эта проблема. На нём длинный вал, относительно.
     
  15. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    4.324

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    4.324
    Адрес:
    Bryansk
    @ynota, а на культиваторе без скоростного вала этот блок отсутствует? С вала двигателя напрямую на один из силовых валов? И не будет опять слабого места: каленая шестерня мотора и некаленая большая силового вала? Ведь там опять будет возможно расхождение валов...
    На больших зубах это не критично, на малых слизывало.

    20181105153900.jpg

    По неисправному редуктору у меня ведь небольшая проблема: заменить шестерню. Вопрос: как?