1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 3

Культиватор ЛопЛош - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем AlexSobol, 03.07.18.

  1. Tankist46
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    59

    Tankist46

    Живу здесь

    Tankist46

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Курск
    :faq::faq::faq:
     
  2. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    4.321

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    4.321
    Адрес:
    Красный Рог
    Только-только решишь: ну всё, консервируем на зиму... Ан нет - опять предстоят озимые посадки. Агроном такая выдумщица!
     
  3. 21408
    Регистрация:
    26.03.18
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    33

    21408

    Участник

    21408

    Участник

    Регистрация:
    26.03.18
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    33
    Против агронома не попрешь)

    _По поводу мотора Honda.
    Давно мечталось о Лоплоше.
    И безразлично, какая цена, благо никакой культиватор себя не окупает.
    И не страшило среднесоветское качество.
    Была маленькая проблемка - на даче нет электричества, а мотоЛоплоши на Украине не продавались.
    Этой зимой представитель порадовал меня, что комплектующие есть, и он собрал уже один мотокультиватор с двигателем "Садко". Договорились, что сделает и мне, только с меня двигатель. Заказал в Нете на адрес представителя двигатель Honda, и через 22 дня уже получил мотоЛоплош.

    _ В теории я давно изучил технические недостатки Лоплоша. И именно Alex Sobol (когда у него первый раз свернуло крепление двигателя, и лопнула нижняя крышка Бриггса) навел меня на мысль сделать крепление движка помощнее.
    Получив новенький культиватор, я без колебаний срезал четыре шпильки, торчащие из редуктора, на высоте 2 см (не повторять в реальной жизни - это конец гарантии). К ним прикрутил гайками мощную рамку, сваренную из четырех уголков, а сверху четырьмя болтами - двигатель.
    Получилось жестко.
    В процессе опустил ведущую шестерню на 1,5 миллиметра вниз, чем увеличил ее зацепление на 1,5 мм, что при высоте самой шестерни около 12 мм немало.

    _На этом не остановился. Понятно, что зазор между зубьями шестерни движка и ведомой шестерни не может быть выставлен производителем оптимально, поскольку двигатель стоит на длинных шпильках, а сами шпильки закреплены на верхней пластине редуктора, которая не сильно ровная. Отсюда значительная часть шумности культиватора.

    Я решился на очень рискованный эксперимент.
    Отверстия под шпильки в моем креплении сделал удлиненные. Завел агрегат, слегка отпустил гайки, аккуратно подвигал двигатель взад-вперед от ведомой шестерни, и затянул гайки в оптимальном по шумности положении. Как результат - на холостых оборотах теперь слышится только шум двигателя.

    .
     
  4. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    4.321

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    4.321
    Адрес:
    Красный Рог
    @21408, Регулировка зазора и увеличение жесткости - самое правильное решение, особенно в редукторе оригинального Лоплоша. Тут, правда, главное не перетянуть, но это будет меньшее зло - чем увеличение зазора между шестернями. У меня к Лаплошу мотор прикручен прямо к пластине, пятью шпильками - хрен сломаешь!

    20160608152226.jpg 20160801093709.jpg
     
  5. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    432

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Владимир
    Такое решение вполне ... Имею в виду регулировку зазора. Но! Количество болтовых соединений увеличивается, что, при вибрации, неизбежно приводит к увеличению риска ослабления крепления. А это в свою очередь ведёт к изменению зазора шестерён и, в конечном счёте, отказу редуктора.
    Это при том, что
     
    Последнее редактирование: 03.11.18
  6. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    4.321

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    4.321
    Адрес:
    Красный Рог
    Чем больше гаек - тем выше риск их отворачивания? Однако! Пока по опыту общения с Лоплошем я убедился в обратном: три высоких стойки увеличивают риск увеличения зазора. Но самое надежное - увеличение модуля зуба!

    20180930185448.jpg
     
  7. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    432

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Владимир
    Естественно! При сильной вибрации такой риск увеличивается, тем более что крепят они разные элементы. Но в данном случае ещё и отверстия под болты расточены.
    Надёжное для чего? Для зуба, может и да. Но есть же и другие узлы, которые неизбежно примут на себя избыточную нагрузку.
     
  8. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    4.321

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    4.321
    Адрес:
    Красный Рог
    Так мягкий мелкий зуб - это была защита двигателя от поломки? Что-то не помогло: и зубьев нет, и мотор пополам! Сразу два в одном. И так два раза...
     
  9. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    432

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Владимир
    У данной модификации никакой защиты нет, кроме той, что в голове у оператора. Можно было и после первого раза сообразить :)
    Конкретно в твоём случае, к этому все шло с самого начала, ещё с первой поломки. Был использован нештатный нож увеличенной длины, который применяется вообще для другой операции. Есть руководство, и комплект штатных фрез, для конкретных операций. Вот и главная защита.
    Так что в будущем я бы не рекомендовал использовать данный редуктор с любым мотором для такой работы. Если честно, то до сих пор не могу понять смысл сего действа. Но это уж твои заморочки.
     
  10. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    4.321

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    4.321
    Адрес:
    Красный Рог
    Согласен с выводом. Не буду использовать этот редуктор в связке с большим ножом мульчера. Сам же мульчер использовать буду, смысла с площадном мульчировании много! В частности я избавился от многих сорняков на своем участке, вырубая их под корень. Про подготовку земли к работе культиватора я уже говорил.

    Не повторяйте мои опыты, это опасно. :|:
    И я говорю: "Крооот!"
    Это следующая моя жертва...

     
    Последнее редактирование: 03.11.18
  11. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    4.321

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    4.321
    Адрес:
    Красный Рог
    Очередное мульчирование Лолошем. В моём варианте. Большие колеса, большой нож. Правильного лоплошевода не остановит поломка оригинального редуктора, всегда есть запасной. Так что идите к своей цели, не обращайте внимания на запреты. Нет препятствий, делайте что вам нужно. А производитель пусть нас догоняет. То нельзя, это нельзя. Можно все!
     
  12. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    4.321

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    4.321
    Адрес:
    Красный Рог
    Но это была лирика по практике. Переходим к жесткой практике...
    Еще когда у меня стали проскальзывать шестерни, меня удивило, что проскакивает только часть большой первой шестерни. Вскрытие показало, что больной тяжело болел и умер до вскрытия...
    Основное "правило редуктора": чем меньше зуб - тем выше качество и точность изготовления. Так что не будем ругать кетайских рукожопов - у нас получается не хуже (или не лучше?)

    IMG_20181104_202413.jpg IMG_20181104_202425.jpg IMG_20181104_204021.jpg IMG_20181104_204030.jpg IMG_20181104_204358.jpg IMG_20181104_204417.jpg
     
  13. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    432

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Владимир
    Об чём речь?
     
  14. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    4.321

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    4.321
    Адрес:
    Красный Рог
  15. zhiv1973
    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    269

    zhiv1973

    Живу здесь

    zhiv1973

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Абакан
    Ось загнуло :ogo: