1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 3

Культиватор ЛопЛош - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем AlexSobol, 03.07.18.

  1. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.754
    Благодарности:
    4.371

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.754
    Благодарности:
    4.371
    Адрес:
    Bryansk
    Ничего…
    Поджаливаю вашу ветку, загибается ведь… Тухляк полный.
    А Лоплоша-то у меня нет.
     
  2. Вадим Пузанов
    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.493
    Благодарности:
    2.798

    Вадим Пузанов

    Живу здесь

    Вадим Пузанов

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.493
    Благодарности:
    2.798
    Адрес:
    Брянск
    Ну как нет? :|: Так и у меня уже не Лоплош, поскольку колёса другие, но принцип-то один и тот же. ;)
     
  3. Supervintiks
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    9.415
    Благодарности:
    10.901

    Supervintiks

    Живу здесь

    Supervintiks

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    9.415
    Благодарности:
    10.901
    Адрес:
    Русь
    :hello:лоплош...лопата-лошадь:)лаплош?...совок, экскаватор, ковш, черпак, механическая лопата, заступ, грабли, миксер? я тоже обзываю:)]"пашлош"-паши как лошадь
     
  4. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.754
    Благодарности:
    4.371

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.754
    Благодарности:
    4.371
    Адрес:
    Bryansk
    "Лоплош - это прежде всего тщательно выверенные числовые значения скоростей вращения фрез и расстояний между осями, а так-же весовые параметры культиватора и его большая цена"
    (@ynota)
    А у меня всё на глазок! Просто мой еще и работает, неубиенный...

    20160318124828.jpg
     
  5. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    434

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Владимир
    ЛопЛош, это в первую очередь технология обработки огорода. Я бы даже сказал, философия обработки. А уж потом все остальное.
     
  6. Вадим Пузанов
    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.493
    Благодарности:
    2.798

    Вадим Пузанов

    Живу здесь

    Вадим Пузанов

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.493
    Благодарности:
    2.798
    Адрес:
    Брянск
    Совершенно верно:hndshk:, именно философия обработки.
    Мне вот интересно, а у наших китайских друзей есть что-то похожее? :faq:
    Кстати, Антон, у меня фрезы начали стачиваться. Есть возможность купить новые?
     
  7. Supervintiks
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    9.415
    Благодарности:
    10.901

    Supervintiks

    Живу здесь

    Supervintiks

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    9.415
    Благодарности:
    10.901
    Адрес:
    Русь
    :hello:аналогично:)на средние бонки добавляю (сгрызло на их высоту) или большие без бонок, можно конечно наварить недостающие концы:|:пластины режущие на болтовое соединение Безымянный.png сменые насадки с буртиком от болтанки или штифт приваренный +болтовое крепление
     
  8. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    434

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Владимир
    На сайте есть.
     
  9. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.754
    Благодарности:
    4.371

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.754
    Благодарности:
    4.371
    Адрес:
    Bryansk
  10. Supervintiks
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    9.415
    Благодарности:
    10.901

    Supervintiks

    Живу здесь

    Supervintiks

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    9.415
    Благодарности:
    10.901
    Адрес:
    Русь
    :hello:сегодня нагрелся и издох Photo-0038.jpg 45мкф:)]техника не выдерживает моих нагрузок:|:выпотрошил из корпуса (фото) и запехнул на 20мкф:hndshk:все крутим-вертим дальше...емкость старой банки по прибору 1.5 мкф:aga:
     
  11. Вадим Пузанов
    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.493
    Благодарности:
    2.798

    Вадим Пузанов

    Живу здесь

    Вадим Пузанов

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.493
    Благодарности:
    2.798
    Адрес:
    Брянск
    Странно! Вроде он там полипропиленовый, а они достаточно надёжны.
    Наверное механичекое повреждение какое-то было.
     
  12. Supervintiks
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    9.415
    Благодарности:
    10.901

    Supervintiks

    Живу здесь

    Supervintiks

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    9.415
    Благодарности:
    10.901
    Адрес:
    Русь
    :hello:только солнце и прогрев от самого двигателя (впритык стоит)
     
  13. Вадим Пузанов
    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.493
    Благодарности:
    2.798

    Вадим Пузанов

    Живу здесь

    Вадим Пузанов

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.493
    Благодарности:
    2.798
    Адрес:
    Брянск
    У меня как-то не так. Он установлен на некотором расстоянии от мотора и крепится гайкой снизу. А сама резьба на корпусе конденсатора. Трогал рукой его тысячу раз, вообще не нагревается.
     
  14. Supervintiks
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    9.415
    Благодарности:
    10.901

    Supervintiks

    Живу здесь

    Supervintiks

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    9.415
    Благодарности:
    10.901
    Адрес:
    Русь
    :hello: Photo-0044.jpg картошку после вчерашних проходов мелкими фрезами по второму разу (уже средними)...ряд последний не смог опять нагрелся кондей:)вытащил из корпуса, с 20мкф слал 14 показывать:|:походу ресурс не ращитан на интенсивность работ...прикрутил на корпус старого 2 по18 мкф, еще раз "анигилируется" поставлю армейские банки от СССР...думаю длина кабеля влияет-100м с гаком Photo-0045.jpg тут надо "техничски"
     
    Последнее редактирование: 07.06.25
  15. Вадим Пузанов
    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.493
    Благодарности:
    2.798

    Вадим Пузанов

    Живу здесь

    Вадим Пузанов

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.493
    Благодарности:
    2.798
    Адрес:
    Брянск
    Что Ты имеешь в виду, когда говоришь про длину кабеля? :faq: Если у него достаточное сечение, то никаких проблем быть не должно, хоть 100м, хоть 500м.
    Пусковой конденсатор на двигателе создаёт фазовый сдвиг в цепи обмоток мотора, благодаря чему ротор получает необходимый крутящий момент для начала вращения.
    Без пускового конденсатора электромотор либо не сможет запуститься, либо будет работать с недостаточным крутящим моментом, особенно если на валу присутствует нагрузка.
    И ещё один моментик из собственного опыта. Конденсатор может греться из-за тонкого провода, которым подсоединены обкладки, и мы его не видим. Он внутри конденсатора. Ответ на поверхности.
    Нужно распределить ток. Самый простой способ, это набрать необходимую ёмкость несколькими конденсаторами, соединёнными параллельно. Допустим, тебе нужно набрать 50мкф. Берём 5 штук по 10мкф на соответствующее напряжение и соединяем их параллельно. Проблема должно уйти.