1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Вопросы по постройке гаража-мастерской

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем PashaP, 08.09.18.

1. PashaP
    Благодарности:
    12

PashaP

Живу здесь

PashaP

Живу здесь

Благодарности:
    12
    Вопросы по постройке гаража-мастерской
    Планирую построить гараж-мастерскую 6х10 из пеноблоков/газоблоков/шлакоблоков. Высота до крыши 3м. Фундамент монолитная плита, толщина 200-250мм (расчеты еще не производил). Т. к. опыта строительства нет, то возникает много вопросов ответы на которые надеюсь найти с помощью форума. Итак по порядку:
    1) ширина 6 метров выбрана потому, что как я понимаю так будет проще и дешевле сделать крышу. Крыша планируется односкатная без чердака. Думаю поперек положить двутавр длинною 6м шагом 0.8-1м в него вложить доски которые будут потолком, дальше утеплитель и сверху кровля. Если ширина будет 7 метров, то уже придется покупать не габаритные материалы, либо делать колонны. Тут я прав?
    2) Какой выбрать материал пеноблоки/газоблоки/шлакоблоки/или? Какой размер блоков использовать? Гараж при необходимости будет топиться, возможно в будущем отапливаться будет на постоянку. Если дойдет дело до постоянного отопления, то сооружение будет дополнительно утеплено.
    3) Через сколько рядов делать армирование? Армопояс обязательно сделать?
    4) Участок имеет уклон в сторону предполагаемого места под строительство (на фото примерно отмечено красным прямоугольником). Как в таком случае правильно подготовить площадку? Выкопать яму под фундамент ~0.5м и дальше при помощи подсыпки (песок, щебень) выровнять площадку под заливку, или необходимо пригнать трактор, сравнять и потом копать (хотя в этом смысла не вижу)? Так же не знаю что нужно сделать, чтобы подсыпка под фундамент куда-нибудь не сползла (т.к. уклон участка идет дальше).