1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

ACV BMR32 помогите с диагнозом

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем fanerkin, 22.10.09.

  1. fanerkin
    Регистрация:
    22.10.09
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    fanerkin

    Участник

    fanerkin

    Участник

    Регистрация:
    22.10.09
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Есть у меня горелка дизельная ACV BMR32, вот уже лет 12...
    Сгорел движок, после перемотки (хотел сэкономить) при существующем напряжении перестал нормально "дуть", поставил повышающий транс, при 260В "дует" нормально , но через какое-то время горелка стала нестабильно "гореть."
    Почистил фильтр,насос, поменял форсунку, фотоглаз чистый - безрезультатно.
    А нестабильность горения заключается в след.: поджиг топлива хороший, горит ровно (!) 30 сек, потом гаснет, 5 сек отдыхает, зажигается опять на 30 сек, 5 сек отдыхает и т.д. В итоге время нагрева теплоносителя в котле увеличивается в разы, а отсюда и расход топлива . Подскажите причину?
     
    fanerkin , 22.10.09
    #1 + Цитировать
  2. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    1.895
    Благодарности:
    505

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    1.895
    Благодарности:
    505
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    12 лет - это срок. И нужно проверять все детали горелки, а также настройки горелки.
    К этому сроку может потребоваться замена подогревателя топлива.
    На BMR он не дешев. Но, народ, я знаю, "колхозит".
     
    Автолюбитель , 29.11.09
    #2 + Цитировать
  3. Alexseiy
    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    Alexseiy

    Участник

    Alexseiy

    Участник

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    нет нормальной подачи топлива по причине засорения топливопроводов ( фильтров. насосных фильтров и т.п.), пламя срывает , расход топлива прекращается, топливо натекает через "узкое" место и все по новой...

    Диагностика.

    1. замер давления на выходе насоса, замер разряжения на входе в насос.
    2. визуально в глазок, падает ли длина факела и его яркость по времени работы( в эти 30 сек)
     
    Alexseiy , 01.03.10
    #3 + Цитировать

Смотрите также