1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Брак строительных материалов и других предметов для стройки и ремонта

Тема в разделе "Разное", создана пользователем хищник, 01.06.14.

  1. Dimkalab
    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    1.044

    Dimkalab

    Консультант

    Dimkalab

    Консультант

    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    1.044
    Адрес:
    Одинцово
    @Demandr, вам правильно сказали в фирме, профилированный брус так и идет весь. Но вот то, что вам не разъяснили нюансы до начала строительства - это конечно не правильно. В процессе усушки деревянных элементов происходит образование щелей, трещин, что не является нарушением технологии сборки деревянных конструкций из материалов естественной влажности, однако, слишкои большое количество трещин должно насторожить - либо сборка некачественная, либо в период усадки вы не обеспечили должное проветривание помещений.
     
  2. Оредеж
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    24

    Оредеж

    Живу здесь

    Оредеж

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Ленинградская область
    Возможно брус дал усадку в сантиметр, с доской такое лично видел, замерял, а вот брус 200х200 у меня усадку не дал, в процессе сушки в течение года, правда он был обычный, не профилированный.
     
  3. КоляЛена
    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    5.104
    Благодарности:
    1.938

    КоляЛена

    Живу здесь

    КоляЛена

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    5.104
    Благодарности:
    1.938
    Адрес:
    Москва
    Договор в письменном виде заключали?
     
  4. digor1986
    Регистрация:
    21.04.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    digor1986

    Участник

    digor1986

    Участник

    Регистрация:
    21.04.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, у меня такая ситуация в декабре 2014 года купил себе вагонку из лиственницы, в этом году начали отделывать дом (в октябре) вскрыв упаковки обнаружили что сверху и снизу вагонка хорошая, а между ними она дырявая по 1-2 сквозной дырки на 4 метровой вагонки, позвонил, сказали что менять не будут много время прошло, можно как то вернуть эту вагонку? Брака примерно 80кв метров
     
  5. Dremlin
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.153
    Благодарности:
    3.694

    Dremlin

    юрист-консуль

    Dremlin

    юрист-консуль

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.153
    Благодарности:
    3.694
    Адрес:
    Россия, Ярославль
    Срок исковой давности общий, три года.
    Пишите претензию по качеству товара, требуйте заменить товар или вернуть деньги со ссылкой на ЗоЗПП, при отказе - в суд с иском.
     
  6. Snow77
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    1.848
    Благодарности:
    2.398

    Snow77

    Живу здесь

    Snow77

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    1.848
    Благодарности:
    2.398
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, если тут уместно по юридическому вопросу.
    Купили диван, который промялся в течении гарантийного срока.
    Позвонили в гарантийный отдел фирмы, приехал от них инженер, который сказал что поломка гарантийная, составил акт, но нам копию этого акта не дал (и не догадались его сфотографировать).
    В течении двух месяцев и звонков обещали забрать диван на ремонт, но так и не забрали.
    Несколько раз договаривались о заборе, но от фирмы так никто и не приезжал, дозвонится в службу доставки невозможно.
    В итоге написали через почту письмо с уведомлением о возврате денег за диван. Продублировали в их офисе, взяли копию себе с печатью этого заявления.
    Устно по телефону подтвердили, что готовы вернуть деньги, но сначала они должны забрать диван.

    Насколько правомерно, то что они сначала хотят забрать товар?
    Какие акты они должны мне дать при заборе дивана?
    По закону могу я требовать, чтобы сначала вернули деньги, а потом забирали диван?
    Очень срочный вопрос, чувствую что надурят...
     
  7. Parus_14
    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    4.052
    Благодарности:
    1.724

    Parus_14

    Живу здесь

    Parus_14

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    4.052
    Благодарности:
    1.724
    Адрес:
    Где-то между Одинцово и Жуковским
    @Snow77, отдаете диван в обмен на акт приема некачественного изделия и потом получаете за него деньги.
     
  8. Архипов И
    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    2.920
    Благодарности:
    1.705

    Архипов И

    Процесс идёт...

    Архипов И

    Процесс идёт...

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    2.920
    Благодарности:
    1.705
    Адрес:
    Красноярск
    Добра!
    Купили ванну в январе 2015 года. Примерно через год установили, оставив в пленке.
    Только сейчас (летом 2017) добрались до подключения воды (ванная комната в чистовой отделке больше года простояла закрытая).
    Подключил свет, воду, зашел и увидел пожелтевший экран ванны. Сама ванна в порядке, белая.
    В сервисном центре магазина мне сказали, что видимо солнце, скорее всего не гарантийный случай.
    Производитель сослался на то, что нужна экспертиза и они не работают с физ. лицами и рекламации принимают только от продавцов.

    Открыл руководство и вижу, что гарантия составляет 10 лет. А прошло то всего 2,5 года :)
    upload_2017-7-6_23-37-15.png upload_2017-7-6_23-37-25.png
    В общем производитель обезопасил себя от претензий по экранам, произведенным из вторичного пластика, да вот кто-то опечатался.

    Как и кому правильно будет обратиться для наиболее быстрого решения данной проблемы?

    Спасибо
     
  9. Dremlin
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.153
    Благодарности:
    3.694

    Dremlin

    юрист-консуль

    Dremlin

    юрист-консуль

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.153
    Благодарности:
    3.694
    Адрес:
    Россия, Ярославль
    На опечатку особо опереться не получится, в суде не совсем идиоты сидят.

    Быстро тоже не выйдет, обычный потребительский спор: письменная претензия с требованиями замены или возврата денег хоть в магазин, хоть к производителю; ждете срок для проведения ими экспертизы по причинам недостатков (и производитель тоже сам должен это сделать, ишь ты умники нашлись, с физиками они не работают), при несогласии с результатами экспертизы или по истечении срока на рассмотрение претензии - в суд. Ну а в суде придется потеть, доказывая, что опечатки нет.

    К слову сказать, если это воздействие солнца, то будет неравномерное пожелтение.
     
  10. Полинка
    Регистрация:
    29.08.06
    Сообщения:
    16.881
    Благодарности:
    23.080

    Полинка

    Живу здесь

    Полинка

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.06
    Сообщения:
    16.881
    Благодарности:
    23.080
    Адрес:
    Россия, Москва
    Не факт, что это опечатка. Во всяком случае для покупателя со стороны оно именно так и видится: что в данном случае никакого ДРУГОГО дополнительного оборудования нет, поэтому нет и пункта 7 как такового. Если бы было (а кто его знает, что там ещё может быть, покупатель не обязан знать полный список всего, что может быть), то по логике был бы пункт 7.
    Потребитель не обязан додумывать что-то или доказывать, чего там нет. Есть бумажка, в которой всё написано и на что ориентировался покупатель. Недостоверность информации может трактоваться как намеренное введение в заблуждение с целью искусственного повышения привлекательности продукции. На это и надо упирать, я думаю.
     
  11. Архипов И
    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    2.920
    Благодарности:
    1.705

    Архипов И

    Процесс идёт...

    Архипов И

    Процесс идёт...

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    2.920
    Благодарности:
    1.705
    Адрес:
    Красноярск
    Именно неравномерное. В том то и проблема, что в ванной света много, плитка оранжевая, видно контраст очень сильно.

    Буду писать претензию продавцу, дот производителя везти экран далековато.
    Просто 2 экземпляра претензии, с них автограф и печать на одном о получении? У продавца есть сервисный центр, повезу сразу туда.
     
  12. Dremlin
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.153
    Благодарности:
    3.694

    Dremlin

    юрист-консуль

    Dremlin

    юрист-консуль

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.153
    Благодарности:
    3.694
    Адрес:
    Россия, Ярославль
    Лучше почтой отправить, а то могут заявить, что не знают, кто там расписался в получении, у них таких не работает. Если печать поставят, то можно и в руки.

    Но в п. 6 именно экран указан в качестве именно дополнительного оборудования
     
    Последнее редактирование модератором: 17.10.19
  13. Архипов И
    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    2.920
    Благодарности:
    1.705

    Архипов И

    Процесс идёт...

    Архипов И

    Процесс идёт...

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    2.920
    Благодарности:
    1.705
    Адрес:
    Красноярск
    То есть сам экран им везти не обязательно?

    Магазин крупный, раньше меняли мелкий брак без проблем и бумаг.

    В гарантии написано: «...на ВСЕ оборудование, кроме ... ЛЮБОГО ДРУГОГО дополнительного оборудования, указанного...».
    С технической точки зрения (я инженер, доцент) этих слов достаточно, чтобы считать, что на экран гарантия 10лет.
    Может с юридической я не прав?
     
  14. Полинка
    Регистрация:
    29.08.06
    Сообщения:
    16.881
    Благодарности:
    23.080

    Полинка

    Живу здесь

    Полинка

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.06
    Сообщения:
    16.881
    Благодарности:
    23.080
    Адрес:
    Россия, Москва
    Да. Но не ЛЮБОЕ ДРУГОЕ. Откуда я знаю, какое там ещё может быть другое?
    Именно так же и я думаю :hndshk:
     
  15. Dremlin
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.153
    Благодарности:
    3.694

    Dremlin

    юрист-консуль

    Dremlin

    юрист-консуль

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.153
    Благодарности:
    3.694
    Адрес:
    Россия, Ярославль
    только если они попросят предоставить для проведения экспертизы.