1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Отопительная или отопительно-варочная печь для кухни на даче?

Тема в разделе "Проектирование и выбор печей, каминов", создана пользователем Слаша, 04.07.18.

?

1. Отопительная

6 голосов
    20,7%
  2. Отопительно-варочная

23 голосов
    79,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Слаша
    Благодарности:
    20

Слаша

Участник

Слаша

Участник

Благодарности:
    20
    Добрый день всем, кто сочтет нужным присоединиться к переписке, поделиться опытом.

Сразу прошу не подключаться не по теме или без отсутствия опыта пользования. Готова принять любые доводы, но аргументированные, с обоснованием и, пожалуйста, без раздражительного тона в адрес собеседников.

В настоящее время идет сооружение кухни-столовой (25-30 кв. м) в отдельном помещении. Не могу определиться, какого рода печь поставить там: отопительную или отопительно-варочную (с духовкой). Если в результате дискуссий «победит» отопительная, выбор уже сделан. Но я любитель готовить, а опыта пользования отопительно-варочными печами нет, у знакомых тоже негде посмотреть, вот и задумалась, а стоит ли игра свеч?… Нужны советы бывалых.

Внимание вопрос!
    - Как часто пользуются владельцы отопительно-варочными печами для готовки, а не только для обогрева помещения?
    - Используют ли в теплое время, можно ли будет находиться в помещении в этом случае, не душно ли?
    - Насколько проблематично ухаживать за плитой на случай возможного выкипания на чугунную плиту (может ли треснуть, ржавеет и тд и тп…)?
    - Очень ли разогревается? Можно ли будет подходить, стоять у плиты при готовке?
    - Как быстро будет прогревать все помещение?
    - Чем в основном пользуются плитой (чугунными кольцами) или духовкой? Если в основном духовкой, то может мне лучше рассматривать вертикальную модель, с небольшой варочной поверхностью?…