1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Karcher K5.600 - нет давления

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Legioner39, 23.06.18.

  1. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    1.002

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    1.002
    Адрес:
    Белгород
    Капец, Кархер - это деньги на ветер. Не знаю за что его вообще хвалят!
     
  2. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    1.002

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    1.002
    Адрес:
    Белгород
    Там где входящий патрубок входит в рубашку охлаждения и потом идёт на байппсный клапан стоят резиновые кольца. Эти кольца контактируют с корпусом изготовленным из д@рьма. Он здорово подгнил. Пришлось зачтстить и подобрать увеличенное кольцо. Родное подтекало и подсасывало воздух в помпу. Сам клапан сидел очень туго и после попыток вытащить его пасатижами из старой свечи зажигания изготовил съемник. Из свечи удалил изолятор и и расширил отверстие до 11 мм. Сбоку просверлил отверстие 3мм. Вставив в это отверстие маленький штифт клапан надежно фикмирую. А за торчащую часть монтировкой или выдергой клапан легко ввтаскивается.
    Место работы подвижной части клапана имеет следы износа или подгорания резины. Её тер несколько раз тряпкой через деревянную оправку. На сам поршень клапана подходит кольцо от фитингов Valtek 20мм метадопластик.
    В общем пока работает!
     
    Последнее редактирование: 05.06.19

Смотрите также: