1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Karcher K5.600 - нет давления

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Legioner39, 23.06.18.

  1. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.830
    Благодарности:
    2.276

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.830
    Благодарности:
    2.276
    Адрес:
    Белгород
    Капец, Кархер - это деньги на ветер. Не знаю за что его вообще хвалят!
     
  2. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.830
    Благодарности:
    2.276

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.830
    Благодарности:
    2.276
    Адрес:
    Белгород
    Там где входящий патрубок входит в рубашку охлаждения и потом идёт на байппсный клапан стоят резиновые кольца. Эти кольца контактируют с корпусом изготовленным из д@рьма. Он здорово подгнил. Пришлось зачтстить и подобрать увеличенное кольцо. Родное подтекало и подсасывало воздух в помпу. Сам клапан сидел очень туго и после попыток вытащить его пасатижами из старой свечи зажигания изготовил съемник. Из свечи удалил изолятор и и расширил отверстие до 11 мм. Сбоку просверлил отверстие 3мм. Вставив в это отверстие маленький штифт клапан надежно фикмирую. А за торчащую часть монтировкой или выдергой клапан легко ввтаскивается.
    Место работы подвижной части клапана имеет следы износа или подгорания резины. Её тер несколько раз тряпкой через деревянную оправку. На сам поршень клапана подходит кольцо от фитингов Valtek 20мм метадопластик.
    В общем пока работает!
     
    Последнее редактирование: 05.06.19
  3. arciball
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    137

    arciball

    Живу здесь

    arciball

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    КБР г. Майский
    О, нашел подходящую тему, создавать новую не буду, буду здесь спамить :) Купил себе мойку китайскую за 6 тыс, понравилась то что похожа на стационарную - двигатель отдельно, помпа отдельно, производительность обещали 10л, давление 80бар. На деле оказалось производительность 7л в минуту, давление выше 80 не поднимается, как вариант надо пробовать меньшее сопло, но где взять не знаю. Решил купить еще себе для сравнения знаменитый Керхер 5.600 со своими 130 бар, которых никто не видел т, к нет манометра на мойке ...правда б\у. Испробовал, что то не понравилось. Померял реальную производительность - получил 5л в минуту, при заявленных почти 8. Решил что жиклер менянный, возможно маленький. Дальше не буду рассказывать как я пытался увеличить пропускную способность жиклера, но теперь жду новый жиклер из китая :) Оказалось жиклер был нормальный, но проверить то надо было.
    Просьба, кто имеет аналогичную мойку по характеристикам измеряйте реальную ее производительность, если кому не сложно? Пока я еще что нибудь не поломал :) Просто по таймеру направить пистолет в ведро, после банками или т, п измерять. Я не могу определиться, либо она у меня поломана, либо так и должно быть. Выручите кто нибудь?
    Если просто это потеря производительности, то буду делать. Но, курок отпускаешь, керхер выключается сразу, т, е давление в норме. Байпасный клапан перебрал, ничего не изменилось, да и если бы он завис то мойка бы не отключалась т, к давление не набиралось бы, наверное, по логике...
     
    Последнее редактирование: 19.02.20
  4. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.830
    Благодарности:
    2.276

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.830
    Благодарности:
    2.276
    Адрес:
    Белгород
    Не сложно. Зима ещё во многих регионах. Шланги смотаны в подвале лежат. В апреле достану, измерю. В прошлом году я так и не стал Кархер ремонтировать! Надоело.
     
  5. arciball
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    137

    arciball

    Живу здесь

    arciball

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    КБР г. Майский
    Вы меня успокоили, и насчет апреля, а еще больше насчет устали ремонтировать :)
     
    Последнее редактирование: 19.02.20
  6. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.830
    Благодарности:
    2.276

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.830
    Благодарности:
    2.276
    Адрес:
    Белгород
    На предыдущей странице форумчанин выложил фото клапана, вот его разбираю, собираю. Ещё силумин в том месте где пластиковые трубки втыкаются разъело водой, там зачищал, колечки подбирал. Но самая проблема это клапан, на вид исправный, но не работает стабильно. Внутрь помпы не лазил, судя по ютуб-ремонтам там повальный брак сальника и осевого разбега.
     
  7. arciball
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    137

    arciball

    Живу здесь

    arciball

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    КБР г. Майский
    У меня с сальников немного подтекало, пришлось разобрать хоть посмотреть. Придется менять сальники и направляющие... У Вас когда клапан моросит как это выглядит? Мойка не отключается или что? На вид он у меня чистый идеально, чему там ломаться там кроме пружины ничего нет :) Насчет осевого разбега, ну направляющие пластиковые, если будет зазор то понятное дело сальник быстрее выйдет из строя. Глянул направляющие стоят 60 руб, надо почаще их менять просто, наверное. Мне не понятен сам принцип, мойка при отпускании курка у меня отключается сразу, значит давление создается. Но почему производительность 5л, это 300л в час, при заявленых 460. Потеря мощности на треть, она должна при этом либо не отключаться нагнетая его все время... Либо так и есть, что тоже мало вериться, не могли так соврать.
     
  8. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.830
    Благодарности:
    2.276

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.830
    Благодарности:
    2.276
    Адрес:
    Белгород
    Да, не отключается. В такие моменты она ещё и давления должного не развивает. Вода брызгает, но не бьет напором, фреза не режет в упор к моющейся поверхности.
    Скорее всего Кархер завысил заявленные параметры и ваша мойка исправна.
     
  9. arciball
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    137

    arciball

    Живу здесь

    arciball

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    КБР г. Майский
    Если это так, то китайский за 6тыс без корпуса по типу стационарного это просто бомба, по сравнению с керхером, там даже сальники и клапана идут в ремкомплекте бесплатно, 7 литров она дает, если пистолет с жиклером керхера поставить то давление даст до 120 думаю... Я поставил пистолет с китайского на керхер, там жиклер больше, но получилась реальная поливалка на керхере, измерял производительность на таком пистолете получил те же 5 литров в минуту, 300л в час. Однако есть тест на ютубе 8.48 минута там общая таблица тестов, и керхер4 компакт при заявленых 378л выдал 360л т, е совпадает. Не могли же керхер 5 сделать меньше по производительности :) Нужно что бы кто нибудь конкретно измерял, у кого еще есть К5
     
    Последнее редактирование: 20.02.20
  10. arciball
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    137

    arciball

    Живу здесь

    arciball

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    КБР г. Майский
    Есть надежда на то что все не так плохо. Пообщался с мастером, сказал что производительность падает из за двигателя, клапанов, и утечек. Разобрал клапана, 3 пластиковых не разборных входящих стоят, и блок маленький из 3 клапанов по логике выходящие тогда. Нашел 1 клапан входящий который травит сильно. Умудрился даже его разобрать не поломав, и притереть пастами дрелью через кембрик шланга капельницы. Осталось теперь придумать как его склеить обратно, блин не знал как он устроен, и чуть меньше нужно было высверливать ...так бы вообще без проблем их можно разбирать и собирать... Есть надежда на то что одна камера не работала из за клапана, как раз и получается третья часть от производительности. Но все же если кому не трудно померяйте реальную производительность?
     
  11. arciball
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    137

    arciball

    Живу здесь

    arciball

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    КБР г. Майский
    То что не лазиете это плохо :) Во первых направляющие, они стоят 60-100руб, если их вовремя не заменить то раздолбает сальники, если сальники вовремя не заменить, а т, к мойка в корпусе то вовремя не увидишь, вымоем смазку подшипника - потом придеться менять косую шайбу и подшипник, а они стоят вроде 3 тыс :) Цены вообще не вменяемые, сальники простейшие 3 штуки стоят 500руб, не могут резинки блин столько стоить...Клапана ремонтные стоят 600руб - блин как 3 простейшие клипсы с пластика, либо 3 пластиковых винта шестерки грубо говоря могут столько стоить...развод какой то.
    Далее смотрите, если вовремя не заменить клапана то вымоет седло под клапаном давлением в обратку как один из вариантов, либо я не понял почему они перестают плотно прилегать, и далее придется только притерать, т, к даже замена клапанов не поможет, но их тоже походу надо притерать, как и любые клапана с любой техники простой заменой мне кажется не обойтись. Легко проверить продуванием ртом, сняв блок обратных клапанов. Мало того когда разбираете вы автоматически руками даже протираете помпу маслом, если этого не делать то он окислиться как в вашем случае может его разъесть. Как то так, примерно такие выводы я сделал. Я сам по специальности механик, правда швейного оборудования :)
     
  12. arciball
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    137

    arciball

    Живу здесь

    arciball

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    КБР г. Майский
    Если кому интересно могу рассказать как делать профилактику клапанов данной модели без покупки новых. Потому как там ломаться нечему. Правда в нете есть видео где заменили клапана вообще на железные винтики, т, к старые клапана рассыпались. Вот здесь я не понял что должно было случиться что бы пластиковые клапана рассыпались. Но методика следущая.
    Снимаем блок из 3 клапанов, вынимается он легко. По краям стоят 3 клапана входящие. продуваем их и думаем стоит притерать или нет. Я думаю если травит не сильно то трогать не стоит. Если сильно то делаем следущее. Клапана сварены сверху, там видно пластиковая шайба в клеточку или сеточку пропаяна. Нужно их разобрать не поломав. Керним по центру прожигая тонким гвозиком. Далее сверлом 3,5 высверливаем примерно 1мм чуть больше может. Выламывать нельзя, там тонкая ножка 2,5мм можно ее отломать. Берем штырек любой 2мм не острый и нажимая на клапан сжимая пружимку, слегка стукаем выбивая сам клапан. если не выбивается то чуток еще просвеливаем, но лучше в несколько заходов, чем пересверлить, т, к потом надо будет склеть, потому как сварить уже не получиться. Клапан входит в эту шайбу как клипса нормально, если не пересверлить.
    Притерать лучше мелом, перепробовал все пасты, и алмазную и зубную и пасту гои... Берем кусок капельницы шлангочки см 3-4. Капаем слегка, очень слегка на шлангочку и вставляем в хвостовик клапана. Теперь можно и притерать :) Можно на дрели, вставив сверло 3,5 и одевая на него капельницу. Можно пальцами для начала, слюнявим клапан немного сыпем мел и притераем. Если ни притерается смотрим на след от мела на седле клапана и думаем. С дрелью переусердствовать не стоит а то и клапан стереть можо :). Склеивать думаю так, вставляем, клипсуем, т, е одеваем шайбу обратно, проверяем держит или нет на всякий случай. Снимаем шайбу обратно, капаем суперклей на крышку, теперь иголкой макаем клей, и мажем ножку клапана, и одеваем шайбу. Теперь у нас остается высверленая часть. На всякий случай горячей иглой к примеру швейной, раскаляем и керним слегка по краям ножки клапана в 3 местах, далее капаем суперклей, и присыпаем пищевой содой, клей мгновенно застывает. Кто не понял я не виноват :)
     
  13. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.830
    Благодарности:
    2.276

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.830
    Благодарности:
    2.276
    Адрес:
    Белгород
    Так она практически не рабочая из-за клапана. Когда клапан работает, то всё остальные тоже работает. Но этого "работает" хватает на одну помывку машины. Пробовал резинки на клапане менять. Подошли резинки для металопластика valtec 20мм. С ними клапан мягко сел на место и мойка работала нормально минут 30! Сейчас есть из Китая заказанные резинки, тоже буду пробовать как потеплеет. Там где клапан ходит, в гнезде клапана, есть выработка. Мойка у меня мало работала и в общем если не наладить клапан, то в саму помпу лезть никакого смысла нет. Надо наверное заказывать новый клапан с новым седлом. Если у других он работает, то видимо у меня бракованный.
     
  14. arciball
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    137

    arciball

    Живу здесь

    arciball

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    КБР г. Майский
    Я пока не могу понять как этот клапан вообще работает, и где там может быть выработка. Что подразумеваете под седлом, сам цилиндр? Посмотрел в этот цилиндр там есть заводская ступенька, те первая часть цилиндра меньше второй - случайно не ее Вы называете выработкой? Я пока в голове не могу сложить как это работает. Хотя бы поясните что у Вас происходит с мойкой когда Вы считаете что не работает клапан?
    Я пояснил смысл, хотя бы посмотреть если ли смазку в подшипнике, с водой оно без, заодно смазать хоть руками в масле окисленые части алюминия, пока смотреть будете, сильноокисленные пролить маслом. Клапана проверить, т, к если он не плотно садиться то через маленькую щель вам его как через жиклер со временем высоким давлением выест посадочное место, иначе я не пойму почему они так сифонят, ведь мусора под клапанами там точно нет. Проверить направляющие, при сильном износе потом будет верная замена сальников...
     
  15. arciball
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    137

    arciball

    Живу здесь

    arciball

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    КБР г. Майский
    Пошел еще раз посмотрел на этот клапан, зачем там фторопластовые колечки я не понял, если для чего белое нижнее кольцо я могу предположить, но блин для чего верхнее нет. Ну ладно. В цилиндре есть заводская ступенька т, к верхняя часть клапана больше по диаметру, эта верхняя неподвижная часть клапана диаметром 16,3. Нижняя это поршень ее диаметр 15,86мм. Резинки распределяются по толщине, толщина нижней резинки 1,7мм, толще ставить нельзя ее будет клинить т, к это поршень, диаметр не померяешь правильно, но внешний диаметр резинки поршня примерно померял 16,3мм. Этих резинок полно в автомагазинах в красных коробках наборы продают в розницу, бывают и в хозтоварах эти наборы потрошат уже. Фторопластовые колечки скорее всего нужны что бы резинки при распирании давлением не клинило и работало как поршень, наверное, но я не пойму зачем верхнее красное фторопластовое кольцо тогда... блин ломаться там нечему, ладно там вода плохая типа известковым налетом пишут забивает, но я не вижу ни налета ни мусора ни выработки, если бы известковый налет что то забивал то остальное забил бы еще сильнее, т, е сомневаюсь в его образовании...
     
    Последнее редактирование: 23.02.20