Фитотерапия. Мои поиски и находки

Тема в разделе "Наше здоровье", создана пользователем Николаевна, 22.05.18.

  1. Николаевна
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    258

    Николаевна

    Живу здесь

    Николаевна

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Москва
    Фитотерапия. Мои поиски и находки
    В этой теме хотелось бы рассказать о моих поисках фитотерапии: что это такое, каковы ее принципы, кто может ею заниматься.
    Тема не дублирует существующую тему "Лекарственные растения".

    Сразу отмечу несколько моментов.
    1. Применение лекарственных растений требует терпения.
    В эпоху спешки, удобств (чай в пакетиках и т. п.) и быстродействующих таблеток это не каждому по нраву.
    2. Грамотная фитотерапия не исключает медикаментозного лечения.
    3. Любое лечение требует участия хорошего врача.
    Я не врач, а увлеченный “искатель” ответов. Говорю не медицинским языком, а в меру собственного понимания. Поэтому, чтобы ничего не исказить, буду прибегать к интересным первоисточникам.
     
  2. Николаевна
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    258

    Николаевна

    Живу здесь

    Николаевна

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Москва
    Сталкиваясь с сорняками на участке, много лет я испытывала чуть ли не ожесточение. :nono: Искала способы, как навсегда избавиться от пырея, одуванчиков, лопухов, бодяка и т. д. Травила их химией. :no: