1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    7.400
    Благодарности:
    3.127

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    7.400
    Благодарности:
    3.127
    Адрес:
    Новосибирск
    Так и было 7 лет или что-то поменялось?
     
  2. Dr.zorg82
    Регистрация:
    05.09.09
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    308

    Dr.zorg82

    Живу здесь

    Dr.zorg82

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.09
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Темрюк, краснодарский край
    все таки продал я свою неву и даже не пробовал свежий бензин. теперь надо купить другой, присматриваюсь к б/у ROBIN-SUBARU EY 20-3D. что можете про него сказать, стоит-ли связываться с ним?
     
  3. vowa121
    Регистрация:
    01.03.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    vowa121

    Новичок

    vowa121

    Новичок

    Регистрация:
    01.03.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Шумел и раньше но поменьше интересно имееется у кого нибудь такой мотоблок и как он ведет себя
     
  4. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.586
    Благодарности:
    5.654

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.586
    Благодарности:
    5.654
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Фотку не можете выложить?
    Я понял это простая 105ка?
    Или видео, что как шумит...
     
  5. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    585

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    585
    Если раньше шумел меньше, а сейчас сильнее наверное нужно разобрать его и посмотреть что к чему. Может быть что то пора заменить?
     
  6. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.586
    Благодарности:
    5.654

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.586
    Благодарности:
    5.654
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Сорри не увидел ваши вопросы.
    Конечно баллон с промывкой карбюратора... Если моя Субара газует, сразу начала, сразу залез и пшикнул, карбюратор не обязательно разбирать. Помогает.
    На Неве отработали сезон с качелями. Сажей загажено все от глушителя до впускного клапана и диффузора карба.
    Помогло только неоднократная очистка и толкание медной жилки туда сюда, плюс ещё замочен почти на сутки был.
    Далее по регулятору.
    Регулятор при работе мотора разобрался, выскочил штифт, вал провалился вниз, клюшка начала бить по коленвалу. Рычаг регулятора сверху выгнулся. При выкручивании гаек (резьба левая) из за закиси верхняя гайка отломилась с резьбой. Нижнюю еле скрутил но резьбу тоже повредил.
    Было принято решение не снимая двигателя снять крышку для оценки ущерба.
    Клюшка (вал регулятора) побило, шатун есть царапки но не критично.
    Было принято решение по совету Юрия Т. наварить болт.
    Всё успешно решено, болт наварен, вал расшевелен, рычаг выпрямлен. 10 раз все проверяно чтобы не задевало.
    Заодно новая прокладка из картона, картер внутри промыт, чистенький.
    Двиг снаружи чистенький, новый фильтр, новая свеча, новое масло, новый ремень, бак чистый, отстойники чистые...
    Запуск с 7 рывка (краник забыл открыть :aga:). Конечно моторчик зашептал, обороты держит. Под нагрузкой пытается добавить.
    Хозяин доволен как доктор Ливси. 3й день улыбается.
    Мне пытаются навялить ещё мб1 с ДМ двигателем... :ogo: "починишь"
    Надо срочно потренировать симуляцию приступа эпилепсии. :nono:
     
  7. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    2.014
    Благодарности:
    3.508

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    2.014
    Благодарности:
    3.508
    Адрес:
    Удмуртия
    Вы :cool: попали. ;) Покоя более не видать. :)

    К рукастому мастеру работа сама приходит.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    6.456
    Благодарности:
    8.630

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    6.456
    Благодарности:
    8.630
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Особенно, если на гуманитарных началах. Типа, "за спасибо" или дешевле. :)
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.030
    Благодарности:
    5.932

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.030
    Благодарности:
    5.932
    Адрес:
    Волхов
    А я свои Салют 5Х с Хондой GC 160 никогда не укрывал. И никогда проблем не было. В прошлый выходной вышел., подошёл, масло глянул. Пару раз спокойно прокрутил, потом газ дал, заслонку закрыл дёрг и он затарахтел. За всю зиму ни разу не подходил. Тросик газа только опять подклинивает. Ни то замёрз, не оттаял ещё, не то заржавел. Попозже разберусь.
    Кстати фильтр у этого движка с рождения. У него и топливный насос есть. Скриншот 29-03-2021 082543.jpg Фильтр, он внизу, почти не видно, но он именно типа такого
    А вот невестки Субара была ЕХ17 вроде, забыл уже. Там тоже обороты заплавали. Но не успел разобраться, сын продал. Но очно знаю, что это в карбе проблемы.

    Было такое. Не у меня правда, но кто то писал, тогда тоже по поводу этих "качелей" разговор был. Человек два раза всё промыл и продул, всё равно было, пока не помню какой жиклёр жёстко не прочистил. Смолистые отложения не смывались. НО! надо знать точный диаметр и свёрлышки такие непросто найти. Так что по мне так лучше жиклёры в ацетон и чистить.
    PS: Я на своей Хондочке, не помню точно, за 13-14-ть лет ни разу в карб, да и никуда в серьёзные узлы не лазил. Не было необходимости. Ну свечи не считаю. Хотя, родная у меня вылетела быстро NGK, по моему была. При том вылетела в прямом смысле- сердечник выбило. Под рукой были Б/у от жигулей (на зиму новые поставил, старые не выбросил) А 17 ДВР. Пришлась технике по душе, до сих пор она и стоит. Однажды стал в поле, заглох. Свечку поменял, не работает. Шланг с карба выдернул, а бензин не течёт. Кстати у моей Хондочки бензокрана нет. Оказалось фильтр топливный забит напрочь. Тогда просто перемкнул. Но при первой же возможности фильтр снова поставил. Дохрена в нашем топливе грязи!
     
  10. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.586
    Благодарности:
    5.654

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.586
    Благодарности:
    5.654
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Немного про Хонду.
    Гидро станция высокого давления. Используется спасателями В. Новгорода для питания гидравлических инструментов. Как она у меня оказалась сам не пойму. :aga: Попросили "посмотреть". Первым делом проверил карбюратор. "хозяев" много, один раз бензин с маслом залили...:)
    Никаких признаков жизни. Карбюратор чистый.
    Проверял свеча-искра-шпонка-клапана.
    IMG_20210407_185937.jpg IMG_20210407_185944.jpg
    IMG_20210407_185929.jpg
    Стартер как в косилке. С усиками. Запуск очень лёгкий.
    Двигатель в идеале. Производства Таиланд. Год забыл посмотреть. Толком не работал все как с магазина. Аккуратный крепёж, везде краской "опломбирован".
    Под клапанной крышкой (она на герметике без прокладки) обнаружил следы бензина.
    Данных для регулировки не нашёл. Сделал 0.15-0.20.
    Запустился с первого раза. :)]
    Двигатель Honda GXH50.
    В красном! :ogo:
    Screenshot_20210407_223136.jpg
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 07.04.21
  11. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.729
    Благодарности:
    3.098

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.729
    Благодарности:
    3.098
    Адрес:
    Омская область
    А у спасателей мозгов нет самим все это проделать ? Или МЧС денег не нашло на обслуживание в сервисном центре?
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    6.456
    Благодарности:
    8.630

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    6.456
    Благодарности:
    8.630
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Спасатели - такие же люди, как и все. Контора государственная, люди работают на окладах. И действует прецедентная система - "а кто у нас обычно ремонтирует движки?" Видел я такое на работе. Люди видят, что за отличие в виде добровольного ремонта двигателя (или любой другой сложной работы) орденов не дают и суперпремии не платят. В лучшем случае, мотивацию подкинут рублей так тысячу за месяц. Зато случись соответствующая проблема - сразу вспоминают "а кто у нас...". И все будут сидеть и ждать, когда "тот, кто..." отремонтирует двигатель. И самое главное - на их получку это никак не повлияет. А что касается сервиса - там придётся связываться с бюрократией, светиться. И Ваш вопрос может возникнуть уже у вышестоящего начальства. А тут по- тихому, по-свойски решили проблему - и порядок.
    PS. На работе шутили про мою должность. Так и представлялся - "сходи-разберись". Кто-нибудь упрётся в неисправность, но долго голову не ломает - идёт к электромеханику. "Так и так. Не можем разобраться". Электромеханик мне "сходи, разберись".:)
     
    Последнее редактирование: 08.04.21
  13. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.586
    Благодарности:
    5.654

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.586
    Благодарности:
    5.654
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Сам не знаю. :nono:
    По словам знакомого, возили в сервис к специалисту. Причину не нашли...
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    6.456
    Благодарности:
    8.630

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    6.456
    Благодарности:
    8.630
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, в сервисе тоже работают такие же люди, как все. И хотя контора вроде не государственная, но есть свои тараканы. К примеру, оплата. Если хорошая оплата не получается, то стимула к рьяной работе нет. А тут человек увлечённый, располагающий временем. Из интереса, увлечения и любопытства да сделает. А для увлечённого человека оплата не так критична - он удовольствие получает от процесса ремонта.
     
  15. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.729
    Благодарности:
    3.098

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.729
    Благодарности:
    3.098
    Адрес:
    Омская область
    Видимо спец такой как у нас тут на форуме один имеется.