1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    Чашка, там где лопатки, начинает подклинивать, капнуть там масла,
    еще может сам шнур, при затягивании виток один на один ложится, и получается вроде как стопор,
    сама веревка колодки, а корпус тормозной барабан,
    на один виток можно укоротить,
    может сам шнур толстоватый
     
  2. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.677
    Благодарности:
    3.722

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.677
    Благодарности:
    3.722
    Спасибо! У меня такая же мысля была, хорошо я не пошел разбирать.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Поддерживаю. Всегда лучше начинать с чего попроще и полегче. А насчёт тепла - попробуйте фен, чтобы прогреть узел стартера. Исчезнет заедание - значит, всё ясно, лёд.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.589
    Благодарности:
    6.263

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.589
    Благодарности:
    6.263
    Адрес:
    Волхов
    Кто тут писал,: три печки в доме, надо 10-15-кубов? Что за дом? Мало это. 20-25, а то и 40-к. Бензопилой Дружба. Вот это нормально! -25 за окном. Пойду за дровами. И те же три печки.
    Да у меня ещё эти ТеплЭко стоят. Толку почти никакого, а на 3000 руб в месяц нагорает.
    Они только поддерживать тепло могут. Отопиться ими невозможно!
     
    Последнее редактирование: 15.02.21
  5. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.398

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.398
    Я писал. 2 печки в доме, 1 в бане. Дом 6х8 в 2 этажа. Это дача и поэтому топим наездами. А вообще всё зависит как утеплен дом!
     
  6. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.420

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.420
    Адрес:
    Хабаровск
    А что вам писАли, когда вы их только приобретать собирались?
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.589
    Благодарности:
    6.263

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.589
    Благодарности:
    6.263
    Адрес:
    Волхов
    Понятно.
    Вообще то лично я, их бы и не купил. Как и пластиковые окна. Это жена у меня такая двигатель прогресса блин. А точнее кошелёк у неё.Потому мне тоже больше пропить хочется. Что бы она меньше на всякую хрень потратила. Вот сейчас сижу, дрожу. А уже почти два мешка дров спалил. Сейчас вторую печку буду затоплять.
    Ну а вообще реклама была крутая, я ржал до упаду. Вот блин, даже не вспомнить сейчас правильно. Помню, что обещали теплоотдачу, больше чем потребление. Круто блин. Откуда бы взяться. А потом ещё наш всемирный девственник подключился. Ну и трындец.
     
    Последнее редактирование: 15.02.21
  8. AnDom
    Регистрация:
    10.11.19
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15

    AnDom

    Живу здесь

    AnDom

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.19
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15
    Всем привет!
    Мотоблок Нева мб23 с двигателем Yamaha mx300. Спустя 2 года проблемы с искрой и заводкой. Сегодня, таки, нашел новый модуль зажигания, но...- не помогло. В очередной раз полазил по ютубу и нашел видео по отключению датчика уровня масла на китайцах. Там отключают реле уровня масла и все начинает работать. У меня тоже есть похожая на эту релюху квадратная штука (выглядит как во вложении), отключил ее и появилась искра, все заработало. Только непонятно какое отношение к маслу она имеет. Там два провода, один идет на изолированный от массы контакт (касается массы при полном сбросе газа), а второй на модуль зажигания. Прикручен на корпус недалеко от красного выключателя зажигания.
    Что это такое?
     

    Вложения:

    • PHOTO_20210216_213902_0.jpg
  9. AnDom
    Регистрация:
    10.11.19
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15

    AnDom

    Живу здесь

    AnDom

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.19
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15
    Нашел в каталоге запчастей что это oil warning unit. Т. е., походу, реле датчика масла. Но как оно работает всеодно не пойму.
     
  10. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.398

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.398
    Оно самое.
     
  11. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.546
    Благодарности:
    6.294

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.546
    Благодарности:
    6.294
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @AnDom, Уровень масла в двигателе контролируете?
     
  12. id158979794
    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255

    id158979794

    Живу здесь

    id158979794

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255
    Расскажу как я понимаю принцип работы. То что у вас на фото это реле, а в блоке находится датчик уровня масла. Когда масла мало то этот датчик свои контакты или замыкает или размыкает (в этот вопрос не углублялся) тем самым даёт команду реле замкнуть катушку на массу, то же самое делает кнопка выключения когда глушите мотоблок. Пока уровень масла недостаточен этот датчик и реле "отключают" катушку.
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183
    Адрес:
    Тула
    А не проще долить масла до уоовня, или сменить, по мануалу раз в год обязательно надо сменить.
     
  14. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.344
    Благодарности:
    10.078

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.344
    Благодарности:
    10.078
    Адрес:
    Удмуртия
    Бывает, проблема оказалось в прокладке между ..., без обид:)
     
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    9.830

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    9.830
    Адрес:
    Екатеринбург
    В картере типа поплавок, уровень масла низкий - контакты замыкает, чтобы пользователь долил масла.
    Глохнет двигатель и при сильных наклонах.
     
Статус темы:
Закрыта.