1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dr.zorg82
    Регистрация:
    05.09.09
    Сообщения:
    2.337
    Благодарности:
    469

    Dr.zorg82

    Живу здесь

    Dr.zorg82

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.09
    Сообщения:
    2.337
    Благодарности:
    469
    Адрес:
    Темрюк, краснодарский край
    не. пока некогда заниматься. а бенз 92. правда из бочки (пол года стоит)
     
  2. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.555
    Благодарности:
    18.414

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.555
    Благодарности:
    18.414
    Адрес:
    Хабаровск
    Или бензин в бочке взболтать нужно или (что будет лучше) свежего с заправки принести.
     
  3. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Если ерундит - однозначно старый слить, карбу и прочим шлангам дать прочихаться, залить нового, дать прочихаться с ним и только после этого начинать думать.
     
  4. Dr.zorg82
    Регистрация:
    05.09.09
    Сообщения:
    2.337
    Благодарности:
    469

    Dr.zorg82

    Живу здесь

    Dr.zorg82

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.09
    Сообщения:
    2.337
    Благодарности:
    469
    Адрес:
    Темрюк, краснодарский край
    Обязательно попробую со свежим бензом, но теперь не знаю когда. наверное когда потеплеет. а пока, когда придёт вдохновение, ещё раз разберу карбюратор, надо поплавок подправить (переливает), поменяю прокладки (взял паранит), продуть, почистить. а-то в прошлый раз без особой тщательности это делал.
     
  5. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.555
    Благодарности:
    18.414

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.555
    Благодарности:
    18.414
    Адрес:
    Хабаровск
    Ну и бак промыть, просушить. Сеточку в баке и в кране (где есть).
     
  6. imanuilgilc
    Регистрация:
    05.02.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    imanuilgilc

    Новичок

    imanuilgilc

    Новичок

    Регистрация:
    05.02.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Подойдёт ли на мотоблок Нева мб-2 для замены штатного высоковольтного провода высоковольтный провод нулевого сопротивления от авто ?
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.706
    Благодарности:
    4.232

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.706
    Благодарности:
    4.232
    @imanuilgilc, а почему бы и нет? Если по диаметру (внешней оболочки) проходит.
    Смысл СОПРО в разрядных контурах систем зажигания - снижение помех. Если у вас на агрегате или рядом нет аппаратуры восприимчивой к помехам, все д. б. нормально.
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    20.995

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    20.995
    Адрес:
    Чувашия
    Подскажите чьи движки ставит чемпион на свои мотоблоки ?

     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    20.995

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    20.995
    Адрес:
    Чувашия
    Что то много стал натыкаться на такое:

     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    20.995

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    20.995
    Адрес:
    Чувашия
    Вот еще:



    с разными китайскими движками дело иметь приходится, нормально все, отлично работают, что с чемпионом приключилось?
    Кто чемпионовские движки эксплуатирует, у вас все в порядке? может просто партия такая попалась
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Тут было недавно - коллега жаловался на "Бриггс" на предмет сильной дымности выхлопа. Оказалось, что почему-то одномоментно за два сезона сработались и поршневые кольца, и шатун на коленвале. Может быть, в "консерватории" проблемы? Ведь тот "Бриггс" был "бюджетной" серии.
     
  12. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.390

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.390
    Все двигатели Бригс бюджетная серия. Это бытовые двигатели.

    Vanguard у них коммерческая линейка.
     
  13. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    4.901
    Благодарности:
    8.643

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    4.901
    Благодарности:
    8.643
    Адрес:
    Удмуртия
    Он по моему сам двигатель ушатал разбодяженным маслом, с неисправным игольчатым клапаном карбюратора.
    Дымящим двигателем провёл два сенокоса плюс транспортные работы.
    Двигатели БРИГС RS обычный китайский клон Хонды, америкосами там только шильдиком пахнет, на правоте своей не настаиваю, высказал своё мнение.
     
    Последнее редактирование: 04.02.21
  14. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.865
    Благодарности:
    3.262

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.865
    Благодарности:
    3.262
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    в далекие советские времена, когда не было синтетики и полусинтетики, одна минералка, Она замерзала как маргарин. Я в зилах и газонах, и не только я, с вечера когда глушишь двигатель. сливаешь воду, В двигатель, в масло заливал стакан, а то и два граненных стакана с бензином.

    с утра разбодяженная минералка, в мороз не так дубела, и масло было текучеее, двигатель легко и всегда запускался. Далее в процессе работы двигателя, бензин из масла испарался через сапун, уходя в систему пуска. Ни каких проблем с двигателями не было. Поэтому думаю и с мотоблоком аналогичная ситуация, Ну при прогреве двигателя и нагреве масла, -моментально выпарется этот бензин из масла, не будет масло разбадяженным. Ущерба движку от этого небудет.
     
  15. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    4.901
    Благодарности:
    8.643

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    4.901
    Благодарности:
    8.643
    Адрес:
    Удмуртия
    Согласен на грузовых на масло за 10 литров в картер двигателя долить 0.5 литра бензина, да и в мороз разбодяжится не много и уровень масла в карьере не подымется на много, я и в москвич лил.
    А вот на мотоблока даже 200 гр. бензина набежавшего за время простоя разведение будет 1/3 ещё эта бодяга попадая в камеру сгорания закоксовывает кольца сгорая и плюс дополнительный абразим от нагара.
    У соседа Нева с двигателем БРИГС RS три сезона отработа без проблем и как новая, хотя достаётся ему.
     
Статус темы:
Закрыта.