1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Спасибо, конечно, я это и без вас знал. Но 99% этих моторов постреливают в глушитель, сказывается их преметивность.
     
  2. yuric7
    Регистрация:
    30.05.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    yuric7

    Новичок

    yuric7

    Новичок

    Регистрация:
    30.05.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Если конечно только этих движков. Подскажите по маслу в паспорте пишут 0.54-059л заливать а это получается перелив по щупу. В каком положении смотреть по щупу движок по горизонтали должен быть ровно.
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Да должен стоять по уровню, если стоит датчик уровня масла, то лучше чуть перелить, а то датчик может мозг вынести .
     
  4. yuric7
    Регистрация:
    30.05.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    yuric7

    Новичок

    yuric7

    Новичок

    Регистрация:
    30.05.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Нет датчика там там по щупу нужно смотреть уровень. я до максимума по уровню налил по метке.
     
  5. yuric7
    Регистрация:
    30.05.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    yuric7

    Новичок

    yuric7

    Новичок

    Регистрация:
    30.05.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Если бы клапана наверно постоянно хлопки были бы а это работает нормально нет нет да и пукнет так временами.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.676
    Благодарности:
    440.643

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.676
    Благодарности:
    440.643
    Адрес:
    Уфа
    Так и оставьте.
     
  7. александр386
    Регистрация:
    06.10.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    11

    александр386

    Участник

    александр386

    Участник

    Регистрация:
    06.10.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    11
    Добрый всем день. Мотоблоку три года пашу по три сотки каждый год. Заводится и работает прекрасно. В этом году появилась проблема. Во время вспашки иногда глохнет сам по себе, заведешь работает минут пять и снова глохнет. Наклона мотоблока нет, обороты двигателя стабильные, обслуживание провожу по инструкции. Глохнет без ввидимых причин обороты не меняются, как будто сам глушишь его сам штатным способом. Замучился по несколько раз его заводить подскажите какие могут быть причины. Буду благодарен любым советам. Мотоблок китаец Ideal Art.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.676
    Благодарности:
    440.643

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.676
    Благодарности:
    440.643
    Адрес:
    Уфа
    Уровень масла проверьте. И попробуйте датчик уровня масла отключить.
     
  9. александр386
    Регистрация:
    06.10.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    11

    александр386

    Участник

    александр386

    Участник

    Регистрация:
    06.10.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    11
    Масло залито по уровню как положено. Спасибо попробую такой вариант. Думаете сам датчик неисправен? Какие еще варианты возможны?
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.676
    Благодарности:
    440.643

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.676
    Благодарности:
    440.643
    Адрес:
    Уфа
    Раз выключается сразу, значит отсекает зажигание. Может датчик, может контакт на глушилку где то плохой.
     
  11. александр386
    Регистрация:
    06.10.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    11

    александр386

    Участник

    александр386

    Участник

    Регистрация:
    06.10.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    11
    Зимует мотоблок в холодном помещении возможно окислились контакты. Надо будет все проверять. По результатам отпишусь.
     
  12. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.633
    Благодарности:
    3.321

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.633
    Благодарности:
    3.321
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @александр386,
    Если у вас окислились контакты то вы наоборот не заглушите двигатель. Ищите, что где то повреждена изоляция провода, неисправна сама глушилка. Провод, что идет с блока зажигания на глушилку, отсоедините от общего жгута и попробуйте работать в этом положении. только он не должен касаться массы. если он прикоснется к корпусу то двигатель захлохнет. Этим вы отсечете и проблему с датчиком масла, тумблера останова двигателя, провод покрайней мере на моих Лифанах идет один и в районе реле датчика масла -тройничек (глушилка,датчик масла, провод от блока зажигания) Новая папка 1.jpg GX200_19.jpg Вот блок зажигания тонкий черный провод -это и есть прод для остановки двигателя..Все это для Хондообразных, вы не написали марку двигателя
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.589
    Благодарности:
    6.263

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.589
    Благодарности:
    6.263
    Адрес:
    Волхов
    У меня наконец то дошли руки до сальника редуктора. Здесь описал https://www.forumhouse.ru/posts/21781372/. Времени вроде не много заняло, но честно скажу как то напряжно было. Особенно когда пыльник отвёрткой пробил, а вытащить не могу, отвёртка аж гнётся, другую посталистей взял, боялся сломается, еле выдернул. Вообщем от нечего делать лишний раз туда не полезу. Нервишки не железные. Где то читал вопрос, типа а можно ли пыльник назад старый поставить? Ума не приложу как они его могли целым вытащить.
     
  14. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    3.373

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    3.373
    Адрес:
    Свердловская обл.
    На располовиненном редукторе наверняка из нутри можно выбить пыльник "без повреждений".
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183
    Адрес:
    Тула
    Из за пыльника половинить редуктор, однако, на Неву продаются пыльники, это расходный материал.
     
Статус темы:
Закрыта.