1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А не пробовали карбюратор настроить? Может быть, богатит?

    А у меня все свечи как были с новья, так и работают. Хотя и в инструкциях пишут, что нужно менять. Может и не прав...:)
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я в детстве на мотоцикле вообще ни чего не менял, когда вырос продал просто и всё:)]
     
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.576
    Благодарности:
    7.438

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.576
    Благодарности:
    7.438
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Нет, может повысится уровень бензина в стакане, но лить не будет.
    Когда льет просто диагностировать, а здесь интереснее ситуация.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.409
    Благодарности:
    70.197

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.409
    Благодарности:
    70.197
    Адрес:
    МО
    В смысле? При негерметичном клапане, при неработающем двигател е, бензин физически попадает в масло, в зависимости от положения впускного. И воздушный будет мокрый, полюбому.

    Свечки могут выходить из строя при не нормальной работе двигателя, а если всё в порядке, только естественный износ электродов...:)

    Пружины поменяли?
     
  5. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Масло вряд ли влияет. Я в инструкции по Субару прочел, что через сколько то часов надо регулировать клапана. Сколько не помню, но я вроде уже часы наработал, но не лезу пока «работает не трогай».
     
  6. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    В глушителе сечёт уже где то. И. не более того. Это Я- про авто. На скорости. :aga:
     
  7. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.312
    Благодарности:
    19.977

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.312
    Благодарности:
    19.977
    Адрес:
    Ставрополь
    Дык о Ferrari речь. :)
     
  8. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    :nono:не понял юмора. Я о жиге с глушителем ржавым. И. хлопки в него при торможении двигателем. :)]
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.541
    Благодарности:
    435.219

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.541
    Благодарности:
    435.219
    Адрес:
    Уфа
    Это подачу закиси азота нужно уменьшать. :)Динамика пропадет конечно, зато хлопать перестанет. :)
     
  10. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Ну. в этих глушителях, да. Датчики всякие...
     
  11. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    есть такое подозрение что богатит, но не коптит
    мотоблок обычно завожу на закрытой воздушной заслонке, на холостых, завелся, отпускаю воздушную заслонку, обороты устойчевые, на холодную тарахтит без подсоса.
    температура на улице +10.
    так же сегодня завел снегоуборщик, тоесть подсос, завелся, отпустил подсос, и он сразу глохнет, и будет глохнуть без подсоса, пока не прогреется.
    Вот и возникла мысль о богатой смеси, что мотоблок на холодную может работать без подсоса.

    Визуально проблем с пружинами нет, с новья, при резком сбросе газа идут хлопки и выброс пламени в глушитель.
     
  12. МОЛОТ-73
    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Ставропольский край
    Мужики! Да не озадачивайтесь вы с этими хлопками, у всех они есть при резком сбросе газа. Это такая работа декомпрессора он в этот момент приоткрывает выхлопной клапан. Вот и происходят хлопки в глушитель. :);)
     
  13. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    МОЛОТ-73, ну все же тут дело не в декомпрессоре, он работает пока двигатель не набрал обороты.
    Вот иногда приходится спускаться с очень крутой горки, с дороги вниз на обочину, обязательно на скорости и с отпущенным газом, двигатель раскручивается за счет колес, идут хлопки.
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.576
    Благодарности:
    7.438

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.576
    Благодарности:
    7.438
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У Вас же два мотора одинаковых есть. Может, например, слить с отстойников топливо и сравнить объём.
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    А вот кстати, второй мотор не стреляет при резком сбросе газа.
    Я вроде как привык уже к хлопкам. резко сбросить газ в основном приходится перед тем как заглушить двигатель. Поэтому не часто это происходит во время работы, и не напрягает.
    возиться уже не охота.
    Одно время грешил на воздушный фильтр, грешен, попадало в него чуток масла при сильном наклоне на себя. При запуске двигателя подымил чуток и все.
    Думал может бумага фильтра в масле, поэтому воздуха маловато и богатит смесь. Но потом пробовал без фильтра, далее поставил новый фильтр. Ничего не изменилось.
    Возможно сам карб богатит, как его регулировать не знаю, тем более все это с новья.
    Есть печальный опыт с СССР. Поставишь на авто новый карб, красота, и тянет и прет машина. Заедешь на СО, карбюраторщик померит, говорит, что можно чуток накрутить, машина повеселее поедет. И вот после этого начинаются проблемы, уже готов вернуться к изначальному варианту, но не получается.
    Так и здесь, и прет, и тянет, работает изумительно движок, полезешь в карб, и будешь потом жалеть, что сделал хуже, а не лучше, и назад откат не получиться.
    Что касается второго мотора, это Н. З. поэтому свой мотор имею и в хвост и в гриву, зная, что есть запас.
     
    Последнее редактирование модератором: 24.10.19
Статус темы:
Закрыта.