1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мотоблок патриот "Владимир"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем skier33, 17.05.18.

  1. skier33
    Регистрация:
    07.07.15
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    21

    skier33

    Участник

    skier33

    Участник

    Регистрация:
    07.07.15
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    21
    Извиняюсь что запоздалый ответ.
    Шкив ведущий имеет три канавки, одна для отбора мощности на навесное оборудование, и две одинаковых по глубине для привода редуктора, на редукторе шкив тоже с одинаковыми по глубине канавками.

    порядок положений передач от нейтрали таков что первое положение соответствует более высокой передаче (пронумерована как первая) второе положение соответствует пониженной передаче (пронумеровано как вторая)

    фото с передней навеской нет так как навесного нет. А вообще там штырь круглый с тремя отверстиями под фиксирующий штифт как у "невы". К раме крепится двумя болтами. попробую найти может есть фото. сфотографировать специально этот узел пока не могу.
     
  2. skier33
    Регистрация:
    07.07.15
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    21

    skier33

    Участник

    skier33

    Участник

    Регистрация:
    07.07.15
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    21
    @Dreddyk, конечно долго фотки делал, но раньше никак, мотоблок за 400 км от меня.

    IMG_20190505_113600.jpg IMG_20190505_113542.jpg IMG_20190505_113456.jpg IMG_20190505_113515.jpg IMG_20190505_113452.jpg
     
  3. skier33
    Регистрация:
    07.07.15
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    21

    skier33

    Участник

    skier33

    Участник

    Регистрация:
    07.07.15
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    21
    И вот новый сезон. Появылазили мелкие и не очень проблемы. Ремень подрастянулся и стал посвистывать, но это не проблема это закономерность. Он просто стал зубьями задевать за оганичитель, проскальзывал. А следующая неожиданность очень огорчила. Во время работы фрезами выкрутился винт крепления ведомого шкива. Хорошо хоть не запахался в почву и я его сразу же увидел и остановил работу. На винте нет вообще никаких следов фиксатора резьбы, думаю надо хоть гровер поставить. Шестигранник из комплекта не подходит для этого винта, печаль, но у меня есть инструмент, поэтому просто пришлось чуть больше походить.
     

    Вложения:

    • IMG_20200531_172703.jpg
    • IMG_20200531_172731.jpg
    • IMG_20200531_172925.jpg
    • IMG_20200531_172715.jpg
    • IMG_20200531_172711.jpg
  4. skier33
    Регистрация:
    07.07.15
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    21

    skier33

    Участник

    skier33

    Участник

    Регистрация:
    07.07.15
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    21
    Кроме этого подводит качество сварки на не нагруженных элементах. Кронштейны для крепления крыльев просто собраны на прихватках и похоже без нормального провара.

    Дальше больше, только поправил шкив и ремень. Через пару часов на следующий день открутильсь два болта крепления двигателя. Они благополучно похоронились где-то в пашне, а остальные два ослабли и двигатель стал дребезжать. В срочном порядке нашёл только один подходящий болт с гайкой и затянул всё хотябы на 3.

    Плюс ко всему сломалась рукоятка переключения передач. Ну здесь моя банальная неосторожность и лень. Когда её подгибал, она треснула с одной стороны от отверстия под штифт. Я её поленился заварить, вот и результат.

    В общем, что хочется сказать, собран аппарат не очень. Не понимаю почему не применются гроверные гайки или на худой конец фиксатор резьбы. Не так уж и сильно это удорожит изделие, а качество сборки повысится значительно.