1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик интерскол 650э

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 08.05.18.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.097
    Благодарности:
    69.320

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.097
    Благодарности:
    69.320
    Адрес:
    МО
    Качели на двигателе, занимайтесь им, дрыгалка по оборотами значительно снижает производительность.
     
  2. Atman
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    20

    Atman

    Участник

    Atman

    Участник

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    20
    Эх, еще бы знать, как это сделать... Пружинка с регулятора оборотов подрастянулась, чую, что с её заменой могут быть такие же проблемы как с тросами - фиг найдешь.
    Свечу еще, наверное, надо бы поменять. Она у меня с момента покупки не менялась...
    Что еще можно сделать? В карбюратор лезть - это пока точно не мой уровень.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.097
    Благодарности:
    69.320

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.097
    Благодарности:
    69.320
    Адрес:
    МО
    Купить новую пружину и заменить растянувшуюся. Стоит копейки, а двигатель нормально работать будет.
     
  4. Atman
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    20

    Atman

    Участник

    Atman

    Участник

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    20
    Спасибо, буду искать! Авось найду более-менее похожую... Как убедился - китайцы они вроде и похожи, но некоторые всё же имеют свои особенности. Интерскол "выпендрился" по части некоторых моментов и теперь запчасти на него найти сложно - далеко не всё подходит от другой китайской техники. И некоторые "лайфхаки" используемые на других снежниках, к СМБ-650 неприменимы.
    Например, фокус с переворачиванием шестерни хода слева-направо не прошел - когда тросы заново стал устанавливать, увидел, что если шестерня стоит справа, то она будет молотить по тросу хода. Пришлось "вертать всё взад"...
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.097
    Благодарности:
    69.320

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.097
    Благодарности:
    69.320
    Адрес:
    МО
    Ну, на пружинку ЦР это не распространяется. На хондоклонах она одинаковая. Чемпионовский артикул -
    Арт: 171600006-0001.
     
  6. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.868
    Благодарности:
    2.378

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.868
    Благодарности:
    2.378
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Для увеличения скорости заднего хода нет необходимости изменять расположение шестерни, есть много других способов, в частности и здесь опИсанных.
    Да и про пружину, сразу растянувшуюся,- тоже странно?
     
  7. Atman
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    20

    Atman

    Участник

    Atman

    Участник

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    20
    Задний ход мне вообще не нужен, шестерню переставлял для того, чтобы сместить диск сцепления с фрикционом как можно ближе к краю маховика. Ставил две задачи - замедлить износ фрикциона и увеличить скорость движения вперед. В принципе, отрегулировав наклон рычага переключения передач в пользу движения вперед, обе задачи более-менее решил.
    А пружина - она не сразу растянулась, а постепенно, в течение 3-х сезонов эксплуатации.
    И одна из причин, как я думаю, отсутствие защиты/капота сверху для защиты от снега, не раз видел ситуацию, когда эта пружина покрывалась льдом, видимо в этот момент я ее и растягивал, потому что работала не вся пружина, а только часть её...
     
  8. voin61
    Регистрация:
    29.11.18
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    voin61

    Участник

    voin61

    Участник

    Регистрация:
    29.11.18
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    По-моему, за три сезона карбюратор точно нуждается в чистке. Проделав нехитрые манипуляции, как на видео, заметил изменения в работе движка в лучшую сторону: Так что есть смысл до замены пружины почистить карбёр...
     
  9. Den27622
    Регистрация:
    23.11.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Den27622

    Новичок

    Den27622

    Новичок

    Регистрация:
    23.11.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Ребят напомните размер пакрышек?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.097
    Благодарности:
    69.320

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.097
    Благодарности:
    69.320
    Адрес:
    МО
    14 x 5.00-6 snow hog,
    13 x 4.10-6 snow hog.
     
  11. trinahha
    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    56

    trinahha

    Участник

    trinahha

    Участник

    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Ногинск
    прикольно конечно, но я просто взял болты с гайками и поставил, без всякой проточки их успешно срывает при встрече с кирпичом или еще с чем то, в этом году все таки поставил срывные болты, а то добъю машинку, а она меня ой как выручает!
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.886
    Благодарности:
    11.949

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.886
    Благодарности:
    11.949
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    некоторые срывные болты оказываются на деле покрепче обычных болтиков... и у людей умирала шестерня редуктора
     
  13. trinahha
    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    56

    trinahha

    Участник

    trinahha

    Участник

    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Ногинск
    у меня пружина в первый же сезон льдом сняло, пока понял в чем дело, обматерился, обматерил интерскол и всех кто это чудо техники собрал! :)) мучался, заслонкой ловил момент, чтоб работал двигатель более менее... бензин улетал просто с бешенной скоростью, а двигатель то и дело глох. а потом увидел, что пружинка болтается в свободном полете, поставил на место, пока ставил растянул случайно, но нормально вроде все, работает, еще разок соскакивала, но теперь уже постоянно проверяю

    у меня было, что попал снег в бак, потом водичка образовалась и попала в карбюратор, намучался, но снял и прочистил поплавковую камеру продул карб, пока в этом плане все норм теперь

    и кстати, опытным путем пришел к тому, чтобы двигатель заводился хорошо, глушить его надо путем перекрытия подачи топлива, чтоб он сам заглох, когда оно закончится
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.097
    Благодарности:
    69.320

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.097
    Благодарности:
    69.320
    Адрес:
    МО
    Если у Вас не держит уровень игла, это не значит что нужно ждать выработки топлива в поплавковой. Сухой топливопровод и карбюратор перед следующим пуском придётся снова наполнять бензином качая праймер с десяток раз. Хорошо, если поплавок не зависнет в нижнем положении...
     
  15. trinahha
    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    56

    trinahha

    Участник

    trinahha

    Участник

    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Ногинск
    как зависнет, так и отвиснет, с помощью мата отвиснет.)

    По вопросу ремня, в экзисте купил LYNXauto 13Х875LX за 243руб., тупо то, что можно было сегодня же забрать, вечером попробую поставить, за одно пофоткаю, то что навытворял со своим су.

    пы. сы. вчера заходил в садовые инструменты, ремень мне пытались впарить за 2000р. трос хода за 1500р. я у шоке! объяснение поразило - год они ждали сезон... а почему я должен оплачивать это ожидание?