1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик интерскол 650э

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 08.05.18.

  1. zuev70
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6

    zuev70

    Участник

    zuev70

    Участник

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Коллеги, всем доброго вечера! Вот решил поделиться опытом борьбы с пресловутым ремнём привода шнеков, может кому будет полезно (если нет, то модераторы удалят пост). Эксплуатирую аппарат вторую зиму. В прошлом году поработал всего пару-тройку раз, родной ремень 13х875 съело, причём на одной стороны больше, чем со второй. Подтяжка троса толку дала мало, поскольку он вытянулся очень быстро, на рег. шпильке резьбы не хватало. Купил на рынке новый ремень за 600 целковых (по словам продавца, супер ремень, спецом для снегоуборщиков). Так это "супер" ремень в хлам после пары серьёзных чисток. Под крышкой ремней всё в крошке чёрной. Стал искать причину. И вот что обнаружил: натяжной ролик давил на ремень на перекос, так как при включении шнека нарушалась его соосность со шкивами, да ремень сползал в канавку между чашками, из которых и собран натяжной ролик, плюс рычаг (на котором установлен ролик) при включении шнека слегка разворачивало по часовой стрелке.
    Ролик заменил на ВАЗовский (от 12-ки, он меньше родного), ремень поставил Meyle 13х865 (брал на exist 052 013 0865 по 200 р.), рычаг чуть выгнул против часовой стрелки. Результат: уже неделю нас заметает периодически, аппарат работает отлично, кидает как положено, а главное - ремень чувствует себя "хорошо" и моя нервная система с кошельком тоже. Результат на фото, сразу после трёх дней работы (довольно серьёзной), ничего под крышкой не чистил. На трёх последних фото другие доработки, подобных полно в сети.

    IMG_20210122_191821.jpg IMG_20210122_191833.jpg IMG_20210122_191845.jpg IMG_20210122_191902.jpg IMG_20210122_192231.jpg IMG_20210122_192247.jpg IMG_20210122_192310.jpg
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.092
    Благодарности:
    69.303

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.092
    Благодарности:
    69.303
    Адрес:
    МО
    Перекос рычагов, не соостность шкивов - беда всех китайцев...
     
  3. SergeyPo
    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    22

    SergeyPo

    Живу здесь

    SergeyPo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    22
    Уважаемые пользователи СМБ-650Э, прошу подсказать.
    Левый шнек крутится, правый - на месте. В чем может быть причина? Они к одной оси крепятся?
     
    Последнее редактирование: 02.02.21
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    А срезные на месте?
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.092
    Благодарности:
    69.303

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.092
    Благодарности:
    69.303
    Адрес:
    МО
    Ось единая. Срезные срезали...
     
  6. SergeyPo
    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    22

    SergeyPo

    Живу здесь

    SergeyPo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    22
    Какие это детали на рисунке?

    Шнеки.jpg
     
    Последнее редактирование: 02.02.21
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.092
    Благодарности:
    69.303

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.092
    Благодарности:
    69.303
    Адрес:
    МО
    Ось - п. 37, один срезной чуть выше п. 36, второй п. 47. Редуктор с короткой осью, левый и правый шнеки крепятся на одном срезном, каждый.
     
  8. SergeyPo
    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    22

    SergeyPo

    Живу здесь

    SergeyPo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    22
    То есть правый шнек держится на оси только за счет одного штифта, показанного стрелкой? И этот штифт отвалился? Значит ось под правым неподвижным шнеком должна крутиться, если в это время крутится левый шнек? Спрашиваю, потому что не могу сейчас это проверить. Крепление правого шнека.jpg
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.092
    Благодарности:
    69.303

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.092
    Благодарности:
    69.303
    Адрес:
    МО
    Именно так.
     
  10. SergeyPo
    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    22

    SergeyPo

    Живу здесь

    SergeyPo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    22
    Наверное, вместо этого штифта подойдет любой подходящий болт с гайкой?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.092
    Благодарности:
    69.303

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.092
    Благодарности:
    69.303
    Адрес:
    МО
    Не любой, а только сыромятина... 4.8 ищите штамп на головке болта. Резьба на нем д. б. полная, т. е. от начала до головки болта.
     
  12. Atman
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    20

    Atman

    Участник

    Atman

    Участник

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    20
    Друзья, подскажите, кто-то закупался в онлайн-магазинах мелочёвкой на СМБ-650? Поделитесь ссылками на магазины. Нужны натяжные ролики, через которые тросы идут на привод шнека и на колеса. И сами тросы тоже нужны - на обоих в месте контакта с роликом слезла оплетка и теперь голый стальной тросик добивает ролики. Один ролик уже помер - его просто разрезало тросом, и сейчас трос ездит по болту, на котором установлен сам натяжной ролик.
    И насчет самих роликов - никто не смог подобрать им замену из металла? Не знаю, может их специально сделали из пластмассы, может это как-то влияет на образование льда или это критично для тросиков в пластиковой оплетке... Но мне кажется - просто "сэкономили на спичках"...
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.881
    Благодарности:
    11.935

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.881
    Благодарности:
    11.935
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    токарь - наше всё...
    ну или сосед с 3д принтером (но это не надолго)...
    смажьте место трения хорошенько

    так и есть
     
  14. f_v_a
    Регистрация:
    23.11.07
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5

    f_v_a

    Участник

    f_v_a

    Участник

    Регистрация:
    23.11.07
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Рязань
    Коллеги, вот и я стал владельцем СМБ-650. Уже дома обнаружил что нижняя крышка не прикручена - нет ни одного болта. Держалась как-то, но после шевеления - отвалилась. Шестерни снизу без намека на смазку - можно носовым платком протирать не испачкаешь! У всех так? Прямо пахнуло советской сборкой. У китайцев такого сейчас не видел. Завод пишет, что редуктор смазан с завода, однако червь сомнения теперь гложет. Завел. Движение есть. Шнеки не крутятся. Пришлось регулировать натяжение ремня роликом. Вообщем, купил, разобрал, смазал, отрегулировал, собрал и только тогда в работу? У всех так?
     
  15. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.867
    Благодарности:
    2.375

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.867
    Благодарности:
    2.375
    Адрес:
    Юго-восток МО
    По крышке-резьба в корпусе под болты прослаблена, я сейчас закрутил на 2 верхние болта у роликов тросов, чуть увеличив длину пазов! Так проще снимать для наблюдения за состоянием муфты.