1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Масло в редуктор мотоблока НЕВА МБ-2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем GHUNT, 04.05.18.

  1. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    Литолом в простонародии мы называем практически любую консистентную смазку.
    Литол это консистентная смазка загущеная литиевым загустителем (есть смазки где в качестве
    загустителя используется кальцевый, и прочие) простыми словами.
    У пластичных смазок есть свои класс вязкости (пенетрация) от NLGI 6 (твердая) до NLGI 000 (жидкая)
    Ссылка выше есть, там все подробно расписано.
    В Оку скорей всего залита смазка на литевом загустителе (но не Литол-24 забит он слишком густой
    NLG-2) полужидкая-полумягкая.
     
  2. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Вообще то я Литолом называю литол. И, если что похоже на что то, то я говорю ПОХОЖЕ, а непоходу.
     
  3. pastor55
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    137

    pastor55

    Живу здесь

    pastor55

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    137
    Поменял на трансмиссионное, шуму больше, привык. действительно при похолодании, старое, родное масло застывало конкретно.
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня всё тоже самое
    Но про шум не уверен, больше - меньше
     
  5. _МАКС__
    Регистрация:
    06.05.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    25

    _МАКС__

    Живу здесь

    _МАКС__

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    25
    Народ а как вы думаете про м-8? достаточно густое, во первых цена 100р за литр, а во вторых у меня к примеру иж -юпитер 5 1991года вып, с этого года раз в сезон по весне я меняю масло м-8 лью, коробку ни разу не колол, а там кто может вкурсе и цепь и шестерни имеются так же как и в неве, у меня нева совсем новая вот и думаю заливать м-8 и не париться;)
     
  6. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    Макс, не надо М8 лить не в мотоблок не в мотоцикл.
    М8 это моторно масло, имеет другой пакет присадок, чем трансмиссионное.
    В первые Ваз-08 лили моторку, так коробка больше 50000 не ходила.
    М8 (sae30-20)По густоте на ”холодную” может и кажется густой, на горячяю жидкое.
    Вязкость у М8 при 100 градусах 8-10
    У трансмиссионого 12-20 в зависемости от вязкости, плюс антизадирный, антиизносный пакет присадок.
     
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    7.550

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    7.550
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Цена рекомендованного в редуктор не выше. И менять его надо не так часто, чтобы это было проблемой, на мой взгляд.

    А в мотоцикл почему не лить, если оно рекомендовано производителем?
    У меня например есть Муравей 89 г, в коробку рекомендовано М8,М10, в редуктор трансмиссионка. Заливаю в соответствие с рекомендациями и все нормально, груза на нем перевезено немерено. А те кто заливал в коробку вместо моторного трансмиссионку получали залипание сцепление и в итоге ускоренный выход коробки из строя.

    Я лично за то, чтобы соблюдать рекомендации изготовителя.
     
  8. _МАКС__
    Регистрация:
    06.05.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    25

    _МАКС__

    Живу здесь

    _МАКС__

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    25
    редуктор у невы не греется
     
  9. roma48
    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    647

    roma48

    Живу здесь

    roma48

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    647
    Адрес:
    Липецк Филатовка
    Пускай будет ТАД-17. Лить под уровень заливной пробки?
    В инструшке видел цифру 2,5 литра. Но визуально в него уместится больше, и как контролировать уровень не знаю.
    https://yandex.ru/images/search?pos=1&img_url=https://www.stroimdom.com.ua/images/products/original/102369.jpeg&text=нева мб2&rpt=simage
    Кстати, увидел отверстие в пластиковой, заливной пробке - сапун. Заставило задуматься об аккуратности помойки высоким давлением после пахоты. А вдруг туда вода задуется...
     
  10. roma48
    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    647

    roma48

    Живу здесь

    roma48

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    647
    Адрес:
    Липецк Филатовка
    А всё. Подсмотрел видео.
    Три дыры. Залив + контроль + слив внизу. Все справа по ходу движения.
    "Контроль" в районе рамы. Под шестигранники.
    Примерно 2,2 литра
     
  11. SunVictory
    Регистрация:
    27.10.17
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    179

    SunVictory

    Живу здесь

    SunVictory

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.17
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Республика Марий Эл
    А можно ли класть набок мотоблок чтобы залить редукторное масло? Как вы заливаете? В магазине где покупал мотоблок мне предложили масло ТАД-17. Сказали, что на заводе его заливают. Мотоблок Нева МБ-2Н Мультиагро. Покупал около 4-лет назад.
    В руководстве к эксплуатации рекомендуется SAE85-90 API GL-5 (допускается применять масло ТМ-5 (от -25 до +35). Объем заправки 1,5л. А вот на канистре у меня ТАД-17 написано SAE80-90 API GL-5, т. е. SAE меньше на 5 единиц.
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пофиг чё туда лить, а если на бок положить, то масло в цилиндр набежит, потом не заведётся двигатель.