1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Заварить трещину по шву в ёмкости...

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем PPPaly4, 03.05.18.

  1. PPPaly4
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.037
    Благодарности:
    517

    PPPaly4

    Живу здесь

    PPPaly4

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.037
    Благодарности:
    517
    Адрес:
    Ульяновск
    Какой потолочный шов? Какое зеркало? "Трещина" сбоку ёмкости, где дно к стенке прилегает (аккуратно по старому сварному шву).
     
  2. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    14.346
    Благодарности:
    12.703

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    14.346
    Благодарности:
    12.703
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вообще то это угол. Хотя я не видел конструкцию. Если у вас дно по площади больше, чем периметр замыкаемый стенками, то значит я не верно понял. Извиняюсь.
     
  3. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.745
    Благодарности:
    1.110

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.745
    Благодарности:
    1.110
    Адрес:
    Архангельская область
    Я думал уже давно заварили. :)
     
  4. PPPaly4
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.037
    Благодарности:
    517

    PPPaly4

    Живу здесь

    PPPaly4

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.037
    Благодарности:
    517
    Адрес:
    Ульяновск
    Электричества на даче не было, пару дней назад только закончил новую проводку делать.
     
  5. Юрий777
    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    71

    Юрий777

    Живу здесь

    Юрий777

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Доброго дня! Запутали вы всех со своими швами, днищем, обечайкой... Не проще фото сделать чтоб голову не ломать? Сделайте простейшую приспособу- берете полосу, профиль к нему варите гайку. Далее эту штуку варите на обечайку, вкручиваете болт и давите ваше днище, в момент когда додавили ставите прихватку, далее срезаете приспособу и двигаете дальше по шву. Позже по прихваткам проварите. Вариантов масса. Можно просто приварить к обечайке проушину, в неё вставить фомку и давить днище...
     
  6. Юрий777
    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    71

    Юрий777

    Живу здесь

    Юрий777

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для большей наглядности
     

    Вложения:

    • 1527137919463-1024386769.jpg
    • 1527137934888-1327303663.jpg
  7. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.745
    Благодарности:
    1.110

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.745
    Благодарности:
    1.110
    Адрес:
    Архангельская область
    С интересом наблюдаю-что будет дальше. :)
     
  8. Ремонтник Тони
    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    74

    Ремонтник Тони

    Живу здесь

    Ремонтник Тони

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уже все возможные варианты перебрали. Домкрат, клин, болтом давить. Последнее слово за топикстартером. Толщина бака 4 мм, сталь черная, со сваркой проблем быть не должно (это не тонкая стенка, не нержавейка, алюминий и т. д.)
     
  9. Dmitry8822
    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    181

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    181
    Адрес:
    Шебекино
    Заклепали и всего делов :hndshk:
     

Смотрите также: