РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Доброго дня! Сразу прошу прощения, я не специалист и вопросы будут соответствующего уровня. Исходные данные: есть скважина с погружным насосом, из широкой трубы ПНД которой выходит резиновый шланг, который обжимом надевается на конусообразную "елочку"-переходник (штуцер), ведущую в свою очередь через еще одну перходную фтулку к фитингу ПНД (муфте) и далее ввод в дом. Делал не я. Видно, что не предусмотрено ничего для того, чтобы осуществлять слив остатков воды именно из PP-труб водоснабжения (внутренняя разводка в доме) на зиму во избежании промерзания. Сразу оговорюсь, внешняя резбьа 33мм на латунном переходнике непонятно для чего, она по факту не используется, видимо, просто подходящая деталь была такая. Не могу также идентифицировать узкий промежуток между ней и черным ПНД-переходником к одноименной муфте. Тот, что также 25,4 мм в диаметре. В частности, я не знаю, с какой именно резьбой (внешняя или внутренняя) черный ПНД-переходник муфты, т. е. как именно он сопрягается в латунной деталью? Подозреваю, что внешняя, т. к. в противном случае у формы ПНД-переходника должно быть еще одно характерное "кольцо", которое тут не просматривается. Хотелось бы врезать в эту схему дренажный ручной кран, дабы сливать прямо на песочное дно скважины или в подставленную емкость. На первых трех моих фото, которые сделал в приямке скважины, проиллюстрировано сказанное вместе со снятыми размерами. Проблема-то в том, что совершенно не разбираюсь, какие типоразмеры труб, муфт, переходников у меня в этом узле и какие именно фитинги и краны мне еще докупать для реализации затеи. Маркировку фитингов рассмотреть очень тяжело, т. к. там темновато и неудобно. Правильно я понимаю, что мне нужно врезать ПНД-тройник с наружной либо внутренней резьбой третьего отвода (в зависимости от будущего металлического крана) в разрыв между латунным переходником и собственно ПНД-муфтой? А может просто выкинуть имеющийся переходник ПНД-муфты (коль скоро он с обеих сторон с внешней резь