1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,14оценок: 7

Азы эксплуатации цепной пилы. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ronnie5150, 18.04.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.687
    Благодарности:
    15.961

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.687
    Благодарности:
    15.961
    Про европейские страны не знаю, а в США точно ремонтят, даже бытовые. Но скорее как хобби, нежели необходимость.
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.661
    Благодарности:
    72.761

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.661
    Благодарности:
    72.761
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Судя по тому, что они очень легко проламываются стопорами, на поршнях от бензопильных движков стачивать особо то и нечего.
    Хотя, у поршней от разных моделей эта толщина может и отличаться. Так что здесь должен быть индивидуальный подход.
    Тогда и впускные/выпускные отверстия в цилиндре придётся "пересверливать":)...
    Дешевле будет съездить на ближайший НПЗ и купить там бочку бензина с нужным октановым числом. Чтобы не гадать, разбавляют на заправке его "ослиной мочой" или нет.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.661
    Благодарности:
    72.761

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.661
    Благодарности:
    72.761
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Ремонты разные бывают.
    Одно дело, сменить расходку, вроде ведущей звёздочки или маслонасоса. В конце концов заменить тот же модуль зажигания или стартер.
    Совсем другое, пытаться оживить пилу на которой буквально места живого нет, всё изношено до предела.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Чем собственно и приходится заниматься.
    Потому как "у нас" если хоть как то заводится и пилит то "всё нормально". Потом хозяин лезет сам "шо я, пилу не починю", потом сосед, потом вся улица, а уж в конце - здравствуйте, пила не заводится, не могли бы посмотреть что с ней.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я думаю что в США модернизируют движки, ну, есть у них черта такая. Масл-кары, трактора, грузовики. Кастом короче. У нас же просто ремонт.
     
  6. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.687
    Благодарности:
    15.961

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.687
    Благодарности:
    15.961
    Да, под ремонтом имел ввиду капитальный, с заменой ЦПГ. Ввиду дороговизны ручного труда в мастерской, починяют в основном сами. Вообще там, у многих отношение к технике трепетное (большие города в расчёт не беру). И чем дальше от крупных центров - тем больше это проявляется.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Надо валить в Штаты, де мой Майбах:)].
    А без шуток могу сказать так - бывают у меня в ремонте ишо первые китайцы, ими в деревнях дрова заготавливают, нормально так. В основном износ поршневой. Пилки чистые, видно что хозяева смотрят, так как другую "колхозник" себе просто позволить не может. Лет по 5 пилам. Ставишь новую поршневую и больше клиента не видишь. А есть такие что приезжают на "мерсах", пила фирма, вся грязная, в руки страшно брать. И масло какое нибудь в бензе самое дешёвое. И претензия к производителю обязательно что пила го:close::close:о.
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.661
    Благодарности:
    72.761

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.661
    Благодарности:
    72.761
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если коленвал при вращении не цепляется за ногу работающего пилой, то "техническое состояние - хорошее":aga:...
    Есть ещё восстановление антиквариата.
    Пил, давным давно снятых с производства, которых можно увидеть только в музеях, да на специализированных выставках.
    К ремонту обычных "рабочих лошадок" это тоже не имеет никакого отношения.
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.661
    Благодарности:
    72.761

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.661
    Благодарности:
    72.761
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Самые крутые претензии были описаны где-то в начале первой части "ремонтной темы.
    Требование в офсервисе на следующий день после покупки пилы заправить её топливом "по гарантии":).
    И описание принесённой в ремонт пилы с полным баком авиационного керосина. "На нём самолёты летают, а какая-то пила работать не хочет...":aga:.
     
  10. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.325

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.325
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    :hndshk: Ты забыл, что у человека пилоремонтный опыт растёт на глазах, а то
    скушно как-то: залил, отпилил, отставил и ничо делать с пилой не надо...:aga::hello:
    :)]:)]:)] Не прибавить, ни убавить...:hello:
     
  11. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.117
    Благодарности:
    22.423

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.117
    Благодарности:
    22.423
    Адрес:
    Екатеринбург
    Просят 600р.Гарантия не гарантия всё равно. Тут Хускварна не на высоте. Для меня, скажем, не сумма, но дело принципа. 600 за 2 мин. работы? :super:Моё мнение такое: каждый из нас должен сам(!)уметь делать основное по эксплуатации б. п. А уж настройки то..Оно и лучше. Теории выше крыши так и опыт потихоньку придёт.Сервисники-мастера тоже разные бывают. Были случаи-партачили.Я своих Штилей крутил и в хвост и в гриву. И ничего. И без тахаметра обходился. Это новую взял, так привередничаю. Хочется всё по науке. На слух-так к слову пришлось. Там и свечку можно посмотреть (по нагару всё видно) и выхлоп и так движок послушать. Да что я Вам говорю-лучше моего всё знаете. Слишком уж перестраховываться тоже не к чему. Я так думаю?(Мимино;))
     
  12. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.117
    Благодарности:
    22.423

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.117
    Благодарности:
    22.423
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот вот. За что боролись! :mad:
     
  13. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.687
    Благодарности:
    15.961

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.687
    Благодарности:
    15.961
    Да не стоит:)]. Зато они подешевле одноклассников, и на месте можно ещё чуть скинуть. А на вырученную разницу, прикупить отвёрток хитрых, тахометр. И дело даже не в плохих механиках. Сейчас идёт страда. Граждане спали всю зиму, а сейчас все как один побежали в СЦ. Очереди, да и механики не роботы. От такой усталости косячнуть - на раз два. И понятно, что не со зла.
    А так, разложил инструмент, потарахтел, подключил тахометр, покрутил винтики. Ляпота;). И ехать никуда не надо, и инструмент с оснасткой свой, а не дядин. Так что, есть положительный момент в политике Хуски.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @ronnie5150, по поводу спящих граждан полностью согласен. Умные люди ремонтят когда сломается или зимой. Остальные же "попилить надо (покосить) а она не работает. Можно счас.
    Ага, счас, когда сломалась.
    В том году ишо.
    Дык ждите, как очередь дойдёт позвоню.
    И ещё момент. Бывает что пару часов только поремонтировал, а голова не соображает. Или не идёт ремонт и все. В таком случае собираюсь и еду домой, отдохнуть, бо знаю что все равно ничего путного не получится. Зато на завтра все гут.
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    8.983
    Благодарности:
    39.378

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    8.983
    Благодарности:
    39.378
    В НПЗ бочками не торгуют. Частникам, тем более. :)
     
Статус темы:
Закрыта.