1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,14оценок: 7

Азы эксплуатации цепной пилы. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ronnie5150, 18.04.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 152247
    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    732
    Благодарности:
    4.021

    152247

    Живу здесь

    152247

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    732
    Благодарности:
    4.021
    Адрес:
    Ярославль
    С сайта производителя полукомбинезона
    Защитные накладки: пилостойкий трикотаж Avertic (100% полиэфир), плотность 155 г/кв.м,пр-во Engtex (Швеция). Куртка – 9 слоев, брюки – 6 слоев.
     
  2. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.399
    Благодарности:
    23.159

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.399
    Благодарности:
    23.159
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Как надо убивать пилу! :super:

    NO COMMENT
     
  3. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.311
    Благодарности:
    14.184

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.311
    Благодарности:
    14.184
    Убить, конечно не убьют. Но гуталином нутро двигателя покрыли чуть:)]
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    14.788

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    14.788
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всем добра! Дождался я наконец спецотвёртку для регулировки карба на 353. Не стал извращаться всякими колпачками от шприцев крутить, как советовали. Разговоров много говорено по этому поводу было. Ну, думаю, всё для себя проясню в этом вопросе. Результат немного неожиданный..Оба винта и Н и Л вывернуты одинаково на 1 с четвертью оборота. Влево крутятся непринуждённо -весело и далеко. Как у кого из тех, кто приобрёл 353 недавно? В работе проверяли? Обороты измеряли? Таких уже трое как минимум, кот. отмечались в теме. Сам оживлять пилку буду где то в конце мая. Тахометр пока не купил. Если после обкатки (пусть всё же так назовём первые несколько бачков смеси) Выставлю 1 и 1. Будет норм? Или оставить заводские настройки? Хотелось бы услышать мнение Ярослава. Он кажись 353 тоже работал. Во многом благодаря ему и его постам я свернул со Штилёвской дороги:hello:.Плиз!
     
    Последнее редактирование: 28.04.18
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.146
    Благодарности:
    31.387

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.146
    Благодарности:
    31.387
    Адрес:
    Украина
    В этих пилах карбюраторы достаточно "дубовые", но в хорошем смысле, то есть диапазон допустимый достаточно большой. Если не будет слишком дыметь и хорошо тянуть, и сильно не четверить - можно так и оставить. Повторю: если будет хорошо тянуть. Пилка эта маленькая, но тягучая как трактор, по крайней мере с шиной 38 не должна замедляться даже на полную шину. Ну и обороты неплохо проверить, 12 500 нормально будет, даже если и 12 300, тоже пойдёт.
     
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    14.788

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    14.788
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну да и на слух, на ощупь поднастрою конечно, но тахометр всё равно надо будет озадачится и взять. Фирменный всё же дороговат, а у братьев китайцев вполне себе. Ждать только долго. Отвёртка вон больше 2х месяцев шла и посылка не отслеживается.
     
  7. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.311
    Благодарности:
    14.184

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.311
    Благодарности:
    14.184
    Можно купить в РФ, правда уже в 2 раза дороже.
     
  8. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.399
    Благодарности:
    23.159

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.399
    Благодарности:
    23.159
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Я б не стал рисковать на слух,-слишком высока цена вопроса! :no::hello:
    Неужто проблемно смотаться до сервиса?... Не думаю, что за подстройку
    оборотов много спросят! А если официалы, то вообще должны на гарантии
    бесплатно сделать! :)
     
  9. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.311
    Благодарности:
    14.184

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.311
    Благодарности:
    14.184
    Husqvarn'овские официалы, берут за это деньги. Даже, в гарантийный период.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.319
    Благодарности:
    27.677

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.319
    Благодарности:
    27.677
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Для всего который продаётся на территории бывшего СССР. Я тоже под цилиндр прокладки толще ставлю, ни с одним движком проблем после этого не возникало.
    Мои знакомые недавно 180 купили (я подсказал где именно). Ну дык кассирша пилу дала, доки заполнила, масло взяли Ультру (по моему совету), и всё, даже не завели и не рассказали чего к чему. Дык слава богу я там рядом с дилером ремонтю - пришлось мне всё рассказывать да показывать.
    Мотоблочный движок и на бензе с соляркой в пропорции 50\50 работать будет, правда не долго, но будет. А вот пила не будет. Так что выбирайте - либо нормальный бенз, либо нормальный ремонт.
     
  11. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.311
    Благодарности:
    14.184

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.311
    Благодарности:
    14.184
    Вчера отвлёкся, и мысль оборвал на середине. Тогда продолжу, с учётом твоего коммента:). А как это сделать на любительской линейке. 180м, например? Я без подколов, если что. Исключительно мысли вслух. Просто если проф серии наш 92 не люб, и производитель её дефорсирует, то почему бы любительскую (которую не дефорсировать прокладкой) не кормить 95ым? Разница в цене - смешная.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.319
    Благодарности:
    27.677

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.319
    Благодарности:
    27.677
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @ronnie5150, Если только пробовать на 0.5 мм (или чуть больше) сточить поршень сверху... по другому наверное никак (если толщина позволяет, по идее должно получится).
     
  13. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.311
    Благодарности:
    14.184

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.311
    Благодарности:
    14.184
    @Дим35, Можно ещё по спец-заказу шатун покороче изготовить, или пойти дальше и замутить с коленом:)]:aga:. Но проще лить 95ый и не запариваться. Если он не дефицит, конечно.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.319
    Благодарности:
    27.677

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.319
    Благодарности:
    27.677
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Можно, если он в самом деле 95й
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.319
    Благодарности:
    27.677

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.319
    Благодарности:
    27.677
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Тут ещё один момент - я не думаю что какой нибудь Ганс или Йохан начнет работать с пилой не прочитав инструкцию. Опять же бензин "за границей" соответствует октановому числу. Из этого имеем что бытовая пила в руках того же немца или шведа спокойно отхаживает положенный моторесурс, после чего отправляется на свалку. Я не думаю что за границей ремонтят бытовые пилы, эт в основном наша прерогатива.
     
Статус темы:
Закрыта.