1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,14оценок: 7

Азы эксплуатации цепной пилы. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ronnie5150, 18.04.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344
    Адрес:
    СССР
    Что это такое и с чем его едят в курсе уже почти лет тридцать как, но спасибо!
    К вам мой комментарий никакого отношения не имел! :hndshk:
     
  2. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    8.575
    Благодарности:
    28.038

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    8.575
    Благодарности:
    28.038
    Адрес:
    Дубна
    Это да, при замене свечи надо отрегулировать обороты.
    У меня после замены свечи заводиться стала прям с одного дерга с закрытой заслонкой и одного с открытой.
    Но, возможно, это не из за калильного числа, а из за того, что NGK вместо TORCH. :)
     
  3. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.602
    Благодарности:
    6.474

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.602
    Благодарности:
    6.474
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня стоит родная, та, что из коробки, и никаких вопросов, хлть я уже не раз косячил-забываю включить тумблер зажигания (у Долмара всё одним рычажком переключалось) и тем не менее не заливает и заводится на ура! Даже освоил заводку на весу!
     
  4. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    8.575
    Благодарности:
    28.038

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    8.575
    Благодарности:
    28.038
    Адрес:
    Дубна
    Она может не соответствовать по калильному числу ngk и torch.
    Например, 8 ngk = 24 denso = 6 champion = 4 bosch и так далее, у всех своя маркировка.
    У ngk и torch совпадают.
     
  5. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344
    Адрес:
    СССР
    Также разница при запуске бывает при наличии, или отсутствии резистора в свече зажигания. Также не у каждой резисторной свечи одинаковое сопротивление, что тоже оказывает влияние.
     
  6. gruch
    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    16

    gruch

    Участник

    gruch

    Участник

    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    16
    А игольчатый подшипник каким маслом шприцуете?
     
  7. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.429
    Благодарности:
    34.402

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.429
    Благодарности:
    34.402
    Трансмиссионным, да и моторным можно думаю без проблем, да и этим же 2т от бензопилы.
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.405
    Благодарности:
    48.762

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.405
    Благодарности:
    48.762
    Наверно я что-то пропустил..Что за подшипник?
     
  9. gruch
    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    16

    gruch

    Участник

    gruch

    Участник

    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    16
    Барабана сцепления. В прошлой моей бензопиле смазывал один раз при установке нового барабана литолом и не парился. А тут купил 353 хускварну, у нее есть отверстие для шприцевания. В инструкции написано "используйте качественное масло" и все. Есть некое фирменное хускварновское. Но полагаю что должно быть какое-то общеупотребительное масло, вот и спрашиваю. Типа литола. Или вот у меня стоит масло для смазки редукторов болгарок. Вот тут явно шприцуют какой-то смазкой... Вот и спрашиваю поэтому.
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.405
    Благодарности:
    48.762

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.405
    Благодарности:
    48.762
    А! Ну да, нать как минимум Литолом шприцевать. Или ЦИАТИМом. Тока не солидолом. Можно какую-нибудь смазку взять для смазки игольчатых подшипников, высокоборотистую.
    Шприц только берите хороший. Орегон или бренд какой. Я, было, взял чампион для смазки подшипника шины. Сломался после первого же качка. Смазку пальцем выковырял, шприц выкинул :)
     
  11. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.925
    Благодарности:
    16.939

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.925
    Благодарности:
    16.939
    Консистентной смазкой для подшипников.
    А пила какая?
     
  12. gruch
    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    16

    gruch

    Участник

    gruch

    Участник

    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    16
    353 хускварна.
    Идею понял, в автозапчасти зайду, куплю что нибудь для игольчатых подшипников. Пока пшикнул трансмиссионки. Кстати, пятикубовый шприц со снятой иглой в отверстие для шприцевания как родной влазит.
     
  13. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    924

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    924
    ага... :)
    Все никак видео не сделаю про смазку данного подшипника...
    Пока на словах:
    - смазку купил у оф. представителя, на вид консистентная, как литол (завтра фото)
    - перед смазкой нужно вытереть остатки предыдущей смазки с корзины сцепления, иначе она долезет до поверхности сцепления и оно начнет буксовать;
    - в обычный шприц 2 мл втягиваем из основного тюбика 1,5-2 мл смазки (желательно без пузырьков);
    - ложим пилу на бок;
    - стыкуем штуцер шприца с отверстием для смазки в коленвалу;
    - проворачивая корзину сцепления одновременно нагнетаем где-то 0,5 мл смазки;
    - отсоединяем шприц и глушим его наконечник иголкой с обломанной иглой, чтоб туда не попала грязь до следующего раза...
    При работе 5х8 часов рекомендуется мазать каждую неделю...
     
  14. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.926
    Благодарности:
    5.637

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.926
    Благодарности:
    5.637
    Адрес:
    Белгород

    Вот штихль дороже! Тоже фильтр тяпляп:)]
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.235

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.235
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Нормальный там фильтр, если сравнивать со 180-м... А то, что он деформируется от воздействия рук этого Миши вовсе не означает, что тудой будет сосать древесную пыль... Миша лучше бы попилил им:aga::close:...
    Если мне лично не особо нравятся данные пилы, то я их и не покупаю, но и не ищу в них недостатки, не имея опыта владения данным инструментом. Для меня в 180-м есть один недостаток - соотношение цена/мощность... А так - нормальная, адекватная пила для неискушенного (неразбалованного) пользователя. Впрочем, как и 230-й...
     
Статус темы:
Закрыта.