1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,45оценок: 11

Прицеп к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vulkanchik, 05.10.09.

  1. Vulkanchik
    Регистрация:
    25.06.08
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    16

    Vulkanchik

    Живу здесь

    Vulkanchik

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.08
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые форумчане , кто-нибудь строил прицеп к мотоблоку ?
    Поделитесь своими наработками , может чертежи какие у ког есть ?
     
    Vulkanchik , 05.10.09
    #1 + Цитировать
  2. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.606
    Благодарности:
    5.977

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.606
    Благодарности:
    5.977
    Адрес:
    Домодедово
    Есть у меня кузов от мотороллера "Муравей" - самое то, для м-блока 5 и более л/с.

    Есле нужен - пишите Л/С.

    Хотя, сделать самому "с нуля" - будет улекательней :)
     
    Traks , 05.10.09
    #2 + Цитировать
  3. EKol
    Регистрация:
    03.12.06
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    15

    EKol

    Участник

    EKol

    Участник

    Регистрация:
    03.12.06
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Московская область
    Наш сосед в деревне купил серийно-выпускаемый прицеп для легкового автомобиля и поставил на основание дышла (впритык к переднему борту кузова) двухместное сиденье от автобуса. Вот и всё!
     
    EKol , 10.01.10
    #3 + Цитировать
  4. PAV

    PAV

    PAV

    Гость

    Мужики всех с прошедшим!Ну насчет прицепа от авто,дороговато,на мой взгляд лучше купить заводской для мотоблока.Дешевле в 2 раза будет.Самый лучший вариант на мой взгляд делать прицеп самому из заднего моста классики.Намного надежней чем заводской будет.Просто вынуть и обрезать полуоси,тормозные барабаны оставить на месте,пригодятся для ручного тормоза.Кишки с моста тоже выкинуть.И вот база готова.Если узковата,то можно середину моста вырезать и вставив трубу нужной длинны приварить.И конечно корпус варить надо из квадратной трубы,она намного крепче чем круглая.Вот снег растает буду себе мастерить.Хочу и адаптер на жигулевских колесах и прицеп из моста копеечного.Адаптер на жигулевских потому что пошире резина,ведь люди пишуч что даже Агро не тянет заводской адаптер с узкими колесами,проваливаются.
     
    PAV , 24.02.10
    #4 + Цитировать
  5. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    6.832
    Благодарности:
    3.460

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    6.832
    Благодарности:
    3.460
    Адрес:
    Москва
    Только задний мост нужно брать не от класики , а от девятки
    тогда и переделывать ничего не нужно .
    Дышло и кузов приварить и все.
     
    alex_k11 , 24.02.10
    #5 + Цитировать
  6. PAV

    PAV

    PAV

    Гость

    Да я просто про девяточный мост ничего и не знаю, всю жизнь только на классике езжу. Вот поэтому мое ИМХО такое.
    Щас посмотрел в тырнете про девяточный мост и даже спорить не буду, хороший вариант. Идеально подходит для прицепа к мотоблоку. Даже лучше я бы сказал чем классический.
     
    PAV , 25.02.10
    #6 + Цитировать
  7. funtik8323
    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    funtik8323

    Новичок

    funtik8323

    Новичок

    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Мелитополь
    вот как то нарыл на просторах интернета чертёж
     

    Вложения:

    funtik8323 , 21.08.11
    #7 + Цитировать
  8. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    406

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    406
    Адрес:
    Курган
    Привет, вот мой. Ступицы от ВАЗ 2101, междуними труба просто приварена. Уголок от кроватей, листы профильные, типа как на советских остановках. В кузове дно из стиральной машины. Центр тяжести смещен вперед для увеличения давления на мотоблок.
     

    Вложения:

    • P1000396.JPG
    • P1000397.JPG
    Русслав82 , 01.12.13
    #8 + Цитировать
  9. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    406

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    406
    Адрес:
    Курган
    Вот еще. Если нужны детали, попробую сфотографировать. Хотя все там просто и главное не переборщить с весом.
     

    Вложения:

    • P1000398.JPG
    • P1000399.JPG
    • P1000400.JPG
    Русслав82 , 01.12.13
    #9 + Цитировать
  10. nikkin
    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    149

    nikkin

    Живу здесь

    nikkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Москва
    Мой мотоблок нормально возит старый автомобильный прицеп "Скиф" нормально, но лучше с автомобильными колесами.
     
    nikkin , 01.12.13
    #10 + Цитировать
  11. kocevnic

    kocevnic

    kocevnic

    Гость

    Я сделал себе прицеп-самосвал к мотоблоку. Центр тяжести прицепа немного сместил вперед. Сделал прицеп на автомобильных колесах, сделал его с тормозом от ручника, очень необходимая вещь. Мягкое, регулируемое сидение, откидной и при необходимости съемный задний борт. Груженный кузов легко опрокидывается
     
    Последнее редактирование модератором: 02.12.13
    kocevnic , 02.12.13
    #11 + Цитировать
  12. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    406

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    406
    Адрес:
    Курган
    Да Вы батенька, мастер! А почему такая сложная геометрическая форма?
     
    Русслав82 , 02.12.13
    #12 + Цитировать
  13. Филимон1
    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    79

    Филимон1

    Участник

    Филимон1

    Участник

    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    150 км от Ижевска
    Может кого-то заинтересует такой DSC02248.JPG DSC02249.JPG DSC02250.JPG DSC02253.JPG DSC02254.JPG на задней балке "Ока"
     

    Вложения:

    • DSC02249.JPG
    • DSC02248.JPG
    Филимон1 , 05.12.13
    #13 + Цитировать
  14. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    406

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    406
    Адрес:
    Курган
    И опять вопрос, зачем такая геометрическая форма? Эстетика? Рационализм? Это же довольно трудоемко в исполнении. Гораздо проще прямые углы. А прицепчик крут. Красить будете?
     
    Русслав82 , 05.12.13
    #14 + Цитировать
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.223
    Благодарности:
    13.068

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.223
    Благодарности:
    13.068
    Адрес:
    северо восток МО
    Ни то ни другое :no:. Чтобы колеса не прятать в кузов как на автоприцепе ММЗ.
     
    Melared , 05.12.13
    #15 + Цитировать