1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 31.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. id91160424
    Регистрация:
    06.11.18
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    173

    id91160424

    сергей иванович

    id91160424

    сергей иванович

    Регистрация:
    06.11.18
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Удмуртия Ижевск
    Посмотрел видео, вобщем не для всех сие чудо изобретение, не у всех такая ручка переключения, столько трудозатрат ради того, чтобы не наклонятся к рычагу передач? Да ну ее нафиг :no:, а само исполнение работы и рукастость, мастерство, на высоте :hello: ,лично мое мнение.
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    9.830

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    9.830
    Адрес:
    Екатеринбург
    gusenicy-agat-ecoferma73.jpg

    Или так:

    1zbz5pgw5hdwg0csccwocwgwoscc8c.jpg 998b6a74c7074f0097b5c32701e4e812.jpg
     
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.966
    Благодарности:
    7.817

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.966
    Благодарности:
    7.817
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Переключение скоростей МБ-2 классический редуктор

     
  4. ИльяМордовия
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    445

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    445
    Адрес:
    Саранск
    Самой простой вариант - удлинить рычаг. Ну мы простой вариант не ищем)
     
  5. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.966
    Благодарности:
    7.817

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.966
    Благодарности:
    7.817
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Был просто где-то выше разговор, что очень долго переключать передачи. Сегодня было днем немного времени. Сделал видео для иллюстрации.
     
  6. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.677
    Благодарности:
    3.722

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.677
    Благодарности:
    3.722
    Спасибо за видео. Даже быстрей чем у меня получается. Но я так и не снял. Может сниму окучивание, чтоб развенчать еще один миф.
     
  7. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    У меня практически так же
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.966
    Благодарности:
    7.817

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.966
    Благодарности:
    7.817
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    В реальности когда работаешь, то быстрее переключаешь, уже на автомате.
    Снимите, я думаю полезно будет.

    Я на узком ходу на 320 узких от культиватора грунтозацепах рыхлю. Хоть и узко, но весьма устойчиво. Который год собираюсь запечатлеть этот момент, а вспоминаю когда уже мотоблок в сарае на колесах стоит.

    Я думаю так у многих. Особенно если человек не читает интернет и не в курсе, что могут быть проблемы.
     
  9. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.677
    Благодарности:
    3.722

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.677
    Благодарности:
    3.722
    Передачи не умеют нормально переключать новички. Из-за неопытности и из-за не знания что там нет синхронизаторов. Есть еще вариант с побитым редуктором, что шестерня с трудом перемещается вилкой. Поэтому я и не восхищался Гусаком, который на 16 дюймовых колесах два плуга тянул. Все это сокращает сильно жизнь редуктора.
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.966
    Благодарности:
    7.817

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.966
    Благодарности:
    7.817
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А на кой там синхронизаторы? Переключать скорости в движении на мотоблоке, на мой взгляд, не особо нужно.
    Есть масса примеров легкого переключения в редукторах при отсутствие вращения и там нет синхронизаторов, используются пружины для довключения.
    Кстати, в моем видео выше, функцию пружины выполняет удлиненная ручка.
    Но первая включается хуже, мало кулачков, и как следствие на больший угол должны повернуться шестерни. И здесь конечно нужно понимание.

    На мой взгляд это личное дело каждого. Хочется человеку, почему нет. Убьет, починит.
     
  11. id91160424
    Регистрация:
    06.11.18
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    173

    id91160424

    сергей иванович

    id91160424

    сергей иванович

    Регистрация:
    06.11.18
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Удмуртия Ижевск
    Я конечно не так сильно рабираюсь :)] но столько видео уже просмотрел про эти мб, что прям ассс :)] порой такие сюжеты вижу, сидит на мотоблоке колеса R12 грузы по 20 кг на колесе, на носу рельсы ржд, взади плуг :faq: и думаю где здесь середина? Одни кричат от R16 редуктор полетит и эти же грузят мб как верблюда и от этого типа редуктору нечего не будет :faq: вобщем пока сам не пройдешь, не узнаешь. Я когда смотрю на свой редуктор мне вобще кажется да как он плуг потянет, а в ютубе машины буксуют, вобщем весной все узнаю ...
     
  12. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.677
    Благодарности:
    3.722

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.677
    Благодарности:
    3.722
    Меня в свое время впечатлили фото с изношенным редуктором Невы самодельного вездехода. Там ведь прицепа нет и плугов, просто большущие колеса и все. И вот этими колесами и съело его. Для меня предохранителями являются не срезные болты, а использование мотоблока с использованием заводских колес, рекомендаций по весу на колесах и носу. Не превышая сильно массы и диаметры. К примеру, букс родных колес как предохранитель от перегрузгки телеги. Не смотря на советы ютубщиков с этим можно работать. И только в случае крайней необходимости повышать диаметры.
    Поэтому если кто еще будет покупать МБ, лучше не бежать сразу тратиться реализацию советов ютубщиков (а там много вредных и малополезных советов), а попробовать работать на тем что есть.
    Редуктор может и не полетит, но на форуме пару лет назад человек 16 колесами + грузы рвал однорядную цепь. Но это Нева младше была. Двухрядка лучше, но все же срок службы может быть поменьше и все... А на сколько, зависит от ударных нагрузок, которые случайны. Превысит не превысит...
    Кстати с плугом у меня нагрузка одна из самых маленьких. На других операциях больше. Самое большое фрезы и груженая телега.

    Но согласен что это личное дело каждого что и как ему делать с мотоблоком.
     
    Последнее редактирование: 08.01.19
  13. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.542
    Благодарности:
    3.124

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.542
    Благодарности:
    3.124
    Адрес:
    не дом и не улица
    Практики маловато конечно... Если речь про сломаный редуктор с сайта луноходов, то там человек из ямы в раскачку дергал, вот шлицы и поломал. Цепь кстати выдержала.
    Гусак уже второй год экспериментирует, тоже какая никакая статистика, хотя грунт у него легкий и участок небольшой.
     
  14. id91160424
    Регистрация:
    06.11.18
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    173

    id91160424

    сергей иванович

    id91160424

    сергей иванович

    Регистрация:
    06.11.18
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Удмуртия Ижевск
    Я сделал себе R16 колеса для окучивания не думаю что от такой нагрузки цепь порвет и R13 сделал на всякий случай, шкив уменьшил для меньших оборотов, думаю разные колеса должны быть, а там по ходу уже посмотрим, я с этим мб толком даже по двору еще не ходил :)] утомительное это дело ждать весны...

    20190104_192544.jpg
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183
    Адрес:
    Тула
    @id91160424, @Сержиньо, @ЁхaнПалыч, цепи боятся ударных нагрузок, шансов порвать больше на грунтозацепах и гусиных лапках, ну а грузить мотоблок дополнительными грузами надо не до бесконечности.
     
Статус темы:
Закрыта.