1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 31.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.677
    Благодарности:
    3.722

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.677
    Благодарности:
    3.722
    Из разряда «сделай третье колесо телеге»
    Типа завидуют МБ1 (Ока, Каскад итд), что там на руле рычаг заднего хода. По мне лучше рычаг КПП удлинить, если рост высокий и трудно нагибаться. Позавчера чистил снег отвалом, дискомфорта в переключениях не ощущал, легко, правда за счет опыта. По первой трудно было.
    Но у вас вроде с завода удлиненный, вот и думайте зачем этот реверс.

    Мое ИМХО - извращаться с мотоблоком нет смысла, он и так сам по себе рабочий. А вот навеску делать или дорабатывать придется. Но это чаще после первого сезона понятно будет.
     
    Последнее редактирование: 24.12.18
  2. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.906
    Благодарности:
    5.868

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.906
    Благодарности:
    5.868
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Просто потому что это намного удобней, и при коротких рядках когда требуется много разворотов реверс экономит половину времени.
     
  3. id91160424
    Регистрация:
    06.11.18
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    173

    id91160424

    сергей иванович

    id91160424

    сергей иванович

    Регистрация:
    06.11.18
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Удмуртия Ижевск
    Этим озадачены владельцы передних адаптаров, смотрел видео так и не понял зачем они это мастерят
     
  4. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.677
    Благодарности:
    3.722

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.677
    Благодарности:
    3.722
    А сколько по времени эта половина времени? Разницу никто не считал...

    С адаптерами я не связывался, не могу сказать.
     
    Последнее редактирование модератором: 24.12.18
  5. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.906
    Благодарности:
    5.868

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.906
    Благодарности:
    5.868
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Я показывал как разворачиваюсь, там можно время определить. Теперь Вы с плугом сами попробуйте и время засеките, будет честный опыт.
     
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    9.830

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    9.830
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я не соглашусь, потому как ощущаю дискомфорт в переключениях при чистке снега - особенно когда несколько шагов в перёд, несколько назад и так раз 25, начинаю думать про Оку.
     
  7. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.677
    Благодарности:
    3.722

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.677
    Благодарности:
    3.722
    Когда я плугом в развал пашу, я задний ход почти не юзаю. Поворачиваю разблоком в одну сторону и все. А так 3..4 секунды максимум на переключение, но это надо замерить. В следующий раз прикину на опыте.
     
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    9.830

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    9.830
    Адрес:
    Екатеринбург
    А вот с адаптером передним ездил и про реверс не вспоминал, подумаешь - пару раз сходить переключить
     
  9. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.677
    Благодарности:
    3.722

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.677
    Благодарности:
    3.722
    У меня отвал поворотный.
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.906
    Благодарности:
    5.868

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.906
    Благодарности:
    5.868
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Тогда вам реверс и не нужен.
    Я всегда после того как встал в рядок немного сдаю назад, чтоб от самого до самого.
     
  11. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.677
    Благодарности:
    3.722

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.677
    Благодарности:
    3.722
    Ну когда в свал, я задним пользуюсь. Но я тупо еду задним ходом до следующего рядка. Потом переключаюсь на вперед и пашу. Просто так приспособился. Со снегом я чаще косым отвалом, но у меня площади небольшие.
     
  12. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.906
    Благодарности:
    5.868

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.906
    Благодарности:
    5.868
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Я разворачиваюсь в ограниченном пространстве, поэтому и сторонник реверса. И без разницы- свал или развал. Хоть и переключалка выведена на руль, она больше для адапа нужна. Важнее чтоб был мгновенный доступ моей ладошки к клавише реверса.
    Повторюсь, тут видно что для разворота достаточно нажатия на реверс той же ладошкой что и вперёд.
     
  13. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2.092
    Благодарности:
    4.259

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2.092
    Благодарности:
    4.259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Для более быстрой сдачи назад. Актуально при работе отвалом. При фрезеровке-пахоте, выгода не столь ощутима, при фрезеровке даже опасна, если газ не сбросили. С телегой, если только с пустой, с гружоной, ремень может буксовать. Ну и минус - у вас не будет второго порядка скоростей.
     
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    9.830

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    9.830
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот лучше и не сказать.
    Можно добавить для переднего адаптера.
     
  15. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.677
    Благодарности:
    3.722

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.677
    Благодарности:
    3.722
    Я еще переключение использую как миниотдых. Потому что постоянно в движении это тяжело. Вон я после прошлой чистки снега пришел домой и поменял всю одежду. Постоянно в движении же. Если сцеплением жать туда сюда, так это еще больше измотает ходить. А то остановился, вздохнул и переключился. :)]
    Вон на Мотор Сич нет рычага сдачи назад, никто не жалуется что неудобно.
    А тут соблазнительные лишние ручьи, вот народ и колхозит. Но по мне лишняя работа.
     
    Последнее редактирование: 24.12.18
Статус темы:
Закрыта.