1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Отделка проходного узла

Тема в разделе "Дымоходы для печей, каминов", создана пользователем sergeyk-80, 31.03.18.

  1. sergeyk-80
    Регистрация:
    31.03.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    sergeyk-80

    Участник

    sergeyk-80

    Участник

    Регистрация:
    31.03.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Отделка проходного узла
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, правильно ли я сделал потолочно-проходной узел дымохода в парной русской бани. Я не строитель и поэтому есть сомнения, что все сделано безопасно:

    1. Размер самой проходки в потолке примерно 50*50 см;
    2. В саму проходку я вставил самодельный короб (без дна и крышки) из минерита (все стыки в коробе замазал печным герметиком). Короб сделан на всю высоту проходки.
    3. В минеритовый короб вставлен магазинный ППУ из нержавейки (короб из нержавейки вошел в минеритовый короб примерно на 2/3 глубины); Короб из нерж. имеет дно и стенки.
    4. Через ППУ проходит сендвич-труба (115*200 с толщиной стенок 1 мм). Стыков на сэндвич-трубе в ППУ нет.;
    5. Свободное пространство между трубой и стенками короба ничем не заполнял т. е короб внутри пустой. Это я сделал для того, чтобы труба в ППУ не перегревалась.
    6. Вся эта конструкция накрыта мастер-флеш.
    7. С наружной стороны минерит граничит с базальтной ватой, деревянными балками).

    Собственно сам вопрос: нужно ли было короб из минерита снаружи обернуть в базальтную вату? Боюсь, что труба прогреет через минерит деревянные конструкции.

    Понимаю, что размер проходки в 50*50 см маловат, но парная досталась мне недостроенная с таким размером.

    PS: Конструкция моего дымохода: печь - бак с водой сомоварного типа - обычное колено трубы - сэндвич труба.
     
  2. sergeyk-80
    Регистрация:
    31.03.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    sergeyk-80

    Участник

    sergeyk-80

    Участник

    Регистрация:
    31.03.18
    Сообщения:
    6