1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ремонт зарядки для шуруповерта

Тема в разделе "Дрели, перфораторы, шуруповерты, гайковерты", создана пользователем S.V.S., 03.10.09.

  1. S.V.S.
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    56

    S.V.S.

    (((0)))

    S.V.S.

    (((0)))

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Россия
    Добрый день всем! Нужна помощь специалистов по электроинструментам.
    Сломалась зарядка для шуруповерта Интерскол на 18 вольт. По внешнему виду платы понятно, что пробиты диоды. Возможно, что и трансформатор сгорел. В связи с этим вопросы:
    1) если не найду оригинальные диоды N5408, чем их можно заменить?
    2) какие параметры могут быть у трансформатора GS-1815B и чем его можно заменить?
     

    Вложения:

    • P1090547.jpg
    • P1090548.jpg
    • P1090549.jpg
    S.V.S. , 03.10.09
    #1 + Цитировать
  2. HazarD
    Регистрация:
    06.05.09
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    0

    HazarD

    Живу здесь

    HazarD

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.09
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    смотри на чип и дипе аналоги и покупай в ближайшем к тебе магазине радиотоваров или заказывай там-же
     
    HazarD , 03.10.09
    #2 + Цитировать
  3. volt
    Регистрация:
    09.01.09
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    95

    volt

    Живу здесь

    volt

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.09
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Россия
    Диоды подойдут fr307 или 607.А в трансе посмотри тепловой предохранитель на первичной обмотке.:)
     
    volt , 03.10.09
    #3 + Цитировать
  4. S.V.S.
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    56

    S.V.S.

    (((0)))

    S.V.S.

    (((0)))

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Россия
    С диодами разобрался. Упоминаний о трансформаторе в Сети не нашел. Придется просто поискать на радиорынке транс на 18 вольт. К тепловому предохранителю на трансе я своим паяльником не подлезу, да и сам транс так воняет, что там обмотки вряд ли уцелели.
    ... В ближайших сервисах (15 и 70 километров от меня) сказали, что чинить будут зарядку не меньше недели. Интересно, у кого быстрее в итоге получится - у меня или у них)
     
    S.V.S. , 03.10.09
    #4 + Цитировать
  5. Капитан Поль
    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    479

    Капитан Поль

    Вас подвезти?

    Капитан Поль

    Вас подвезти?

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Где то обсуждали тему о ремонте самих АКБ.
    Замене элементов. Не могу найти. Подскажите.
     
    Капитан Поль , 15.10.09
    #5 + Цитировать
  6. Andy01
    Регистрация:
    04.06.07
    Сообщения:
    483
    Благодарности:
    754

    Andy01

    Живу здесь

    Andy01

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.07
    Сообщения:
    483
    Благодарности:
    754
    Адрес:
    Москва
    А что там обсуждать? Вскрываете корпус, меняете элементы - и все.
    Я в свой Маките 6270 сам аккумуляторы поменял. Оригинальные были 1,3 ач, купил элементы на 2 ач (причем купил в Петрозаводской фирме - цена с доставкой оказалась в 2 раза ниже, чем стоимость в Москве) Разобрал корпус аккумулятора (он склеен), заменил элементы, собрал все назад и не нарадуюсь. Так же отцу менял в его B&D - там проще, корпус аккумулятора на шурупах. Цену точную не помню, но точно сильно дешевле оригинала.
    Из инструментов понадобились - отвертка, паяльник, припой, паяльная кислота и медная фольга для соединения элементов. В Маките я вообще использовал имеющиеся там плоские шины для соединения элементов - они были прикреплены к элементам точечной сваркой, но отвертка помогла это победить :)
    Главное - запомнить порядок соединения штатных элементов и их взаимное расположение.
    Я делал так - раскрутил корпус аккумулятора и положил набор элементов в собранном виде на стол. Потом брал новый элемент, располагал так же, как в оригинале, отрывал от оригинала очередную соединительную шину и припаивал к новым элементам. Так по очереди все элементы и заменил.

    И еще важно - если соберетесь ставить элементы большей емкости - убедитесь, что Ваша штатная зарядка умеет их заряжать.


    Ну и не перегревайте элементы...
     
    Andy01 , 19.10.09
    #6 + Цитировать
  7. Капитан Поль
    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    479

    Капитан Поль

    Вас подвезти?

    Капитан Поль

    Вас подвезти?

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А как убедиться ,что штатная зарядка потянет большую мощность. И как их не перегреть. У меня СКИЛЛ и зарядка выключается сама после заряда.
     
    Капитан Поль , 24.10.09
    #7 + Цитировать
  8. Куз Николай
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    357

    Куз Николай

    Живу здесь

    Куз Николай

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    357
    Адрес:
    Москва
    Главное не сразу распаевать , а купив новые акамуляторы в большенстве случаев подходят и достаточно поменять корпус или перепаять клеммы.
     
    Куз Николай , 24.10.09
    #8 + Цитировать
  9. Капитан Поль
    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    479

    Капитан Поль

    Вас подвезти?

    Капитан Поль

    Вас подвезти?

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Совсем не ясно. И по смыслу и технически. И зачем менять корпус и перепаивать клеммы.
     
    Капитан Поль , 24.10.09
    #9 + Цитировать
  10. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    5.359
    Благодарности:
    204

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    5.359
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Москва
    Цена вопроса! У меня на Боше оригинал стоит 100 баксиков, а заменив самостоятельно - 1000р.
     
    Bobr Bills , 24.10.09
    #10 + Цитировать
  11. Капитан Поль
    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    479

    Капитан Поль

    Вас подвезти?

    Капитан Поль

    Вас подвезти?

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так корпус АКБ то зачем менять?
     
    Капитан Поль , 24.10.09
    #11 + Цитировать
  12. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    5.359
    Благодарности:
    204

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    5.359
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Москва
    Так его менять и не надо. Меняется его "содержимое".
     
    Bobr Bills , 24.10.09
    #12 + Цитировать
  13. Капитан Поль
    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    479

    Капитан Поль

    Вас подвезти?

    Капитан Поль

    Вас подвезти?

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот это что? Достаточно для чего?
     
    Капитан Поль , 24.10.09
    #13 + Цитировать
  14. Куз Николай
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    357

    Куз Николай

    Живу здесь

    Куз Николай

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    357
    Адрес:
    Москва
    Тобиш , в свой корпус вставляеш навые акумуляторы
     
    Куз Николай , 24.10.09
    #14 + Цитировать
  15. Andy01
    Регистрация:
    04.06.07
    Сообщения:
    483
    Благодарности:
    754

    Andy01

    Живу здесь

    Andy01

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.07
    Сообщения:
    483
    Благодарности:
    754
    Адрес:
    Москва
    Посмотрите в Интернете документацию на зарядное устройство. Например у Макиты зарядки унифицированы - моя заряжает элементы до 2,5ач, напряжение батареи - от 7 до 14в. У Скила, я думаю, все похоже.
    Насчет "не перегревать" - я имел в виду при пайке.
     
    Andy01 , 25.10.09
    #15 + Цитировать