Вопросы по котлам Bosch и Buderus официальному представителю "Бош Термотехника"

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем BoschClimate, 29.03.18.

  1. BoschClimate
    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    217

    BoschClimate

      Представитель компании

    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    141400, г.Химки, Вашутинское шоссе, дом 24
    Вопросы по котлам Bosch и Buderus официальному представителю "Бош Термотехника"
    Компания ООО «Бош Термотехника» - поставщик решений в области отопления, представляющий в России продукцию международного бренда Bosch.

    Также компания является официальным представителем отопительного оборудования бренда Buderus (поскольку Buderus входит в состав группы Robert Bosch GmbH).

    В данной теме Вы можете задавать вопросы по характеристикам котлов Bosch и Buderus, совместимости с другим оборудованием, устранению неполадок и т. п. эксперту ООО «Бош Термотехника».
     
  2. fgor09
    Регистрация:
    27.04.14
    Сообщения:
    5.814
    Благодарности:
    5.899

    fgor09

    Живу здесь

    fgor09

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.14
    Сообщения:
    5.814
    Благодарности:
    5.899
    Адрес:
    Голицыно
    @BoschClimate, спасибо что здесь появились.

    Самый важный для меня вопрос - можно ли самому устанавливать и обслуживать котёл?
    Ну то есть я готов пройти у вас курсы в Химках и сам следить за своим котлом.
    Или для гарантии обязательно нужна фирма?
     
  3. BoschClimate
    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    217

    BoschClimate

      Представитель компании

    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    141400, г.Химки, Вашутинское шоссе, дом 24
    Добрый день!
    Для установки и обслуживания газовых котлов необходимы соответствующие разрешительные допуски для работы с газовым оборудованием, допуск Ростехнадзора. В учебном центре они также понадобятся, потому что наше оборудование подключено к газу
     
  4. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.820
    Благодарности:
    5.968

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.820
    Благодарности:
    5.968
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    @BoschClimate, подскажите самый толковый сервис поближе к Химкам.
     
  5. Jappie
    Регистрация:
    21.03.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3

    Jappie

    Участник

    Jappie

    Участник

    Регистрация:
    21.03.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Казань
    Доброго вечера!
    Котел Buderus Logamax Plus GB172i-42 работает с сентября 2017г. Первые попытки выйти в ошибку 6A 227 были еще в феврале, но это не вызывало напряга.
    Сегодня ситуация иная - не запускается совсем.
    Все идет по стандартному алгоритму: сначала включается вентилятор и продувает камеру сгорания, затем включается пъезорозжиг и только секунды через три появляется характерный свистящий звук, свидетельствующий об открытии газового клапана. Происходит розжиг и пламя тут же гаснет. Котел фиксирует момент вспышки, т. к. можно отследить, что ток ионизации превышает необходимый минимум. Даже значок пламени появляется.
    Могу сделать только одно предположение, что зажигание происходит в самом конце нормативного времени розжига и котел не успевает его зафиксировать.
    Вопрос: позднее открытие газового клапана происходит по причине неисправности газовой арматуры или это ошибка электроники?

    P. S. Специалисты АСЦ уже вынесли свой вердикт, но мне бы хотелось услышать мнение эксперта.
     
  6. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    7.537
    Благодарности:
    3.975

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    7.537
    Благодарности:
    3.975
    Адрес:
    Россия
    Так Вы его уже услышали...от специалиста АСЦ...или Вы думаете человек находясь за 1000км от Вас лучше понимает что там происходит с Вашим котлом?...напрасно... АСЦ понял проблему?..понял..гарантия?..гарантия наверно..вот пусть и меняют
     
  7. Jappie
    Регистрация:
    21.03.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3

    Jappie

    Участник

    Jappie

    Участник

    Регистрация:
    21.03.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Казань
    Т. е. специалист АСЦ по определению не может ошибаться и является носителем всей Базы знаний Buderus? Правильный ответ: нет, может ошибаться и не владеет Абсолютной истиной. Поэтому я и задаю вопрос эксперту "Бош термотехника".

    Именно так я и думаю, иначе не надо заявлять себя в качестве эксперта. Назовитесь консультантом - меньше ответственности.

    А ответ я ждал примерно в таком формате: "По статистике у котлов GB172i-... ошибка 6А 227 возникает _% случаев по причине _, а в _% случаев по причине _. Еще встречается _, но не более _ раз из 100."
     
  8. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    7.537
    Благодарности:
    3.975

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    7.537
    Благодарности:
    3.975
    Адрес:
    Россия
    может конечно...но он отвечает сам за свои ошибки. А Вы вот сейчас получите ответ от Боша и что?..скажите -мол, а вот будерус мне на форуме ответил по другому?...
    Просто при диагностике неисправности есть куча нюансов которые видны только на месте и которые Вы не указали в сообщении.(ну например на каком газе эксплуатируется котел, каким диаметром идет газопровод, что там с параметрами электропитания...и т. д. и т. п.), а ведь они важны и их нормальный спец сразу на месте определяет. Другое дело когда АСЦ не может, не хочет ремонтировать и тогда вопрос надо ставить по другому, но в Вашем же случае это не так?..ребята работают?
    Я почему то больше верю в то, что спец из АСЦ разберется с Вашей проблемой на месте, чем в то, что Вы получите ответ от Боша в той форме в которой хотите.
     
  9. BoschClimate
    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    217

    BoschClimate

      Представитель компании

    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    141400, г.Химки, Вашутинское шоссе, дом 24
    Добрый день!
    Без диагностики котла непосредственно на месте ни о чем утверждать и никакие выводы делать нельзя.
    С уважением, ООО "Бош Термотехника"
     
  10. Kriklenko
    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    1.032
    Благодарности:
    524

    Kriklenko

    Живу здесь

    Kriklenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    1.032
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    @BoschClimate, у меня на U052 сгорел насос. Пуска газа не было, поэтому ввода в жксплуатацию тоже не было и вообще котел 2015 года производства - то есть негарантийный, да я и не претендую. Подскажите телефон АСЦ, который мог бы приехать в Клинский район и поменять в субботу-воскресенье.
     
  11. Jappie
    Регистрация:
    21.03.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3

    Jappie

    Участник

    Jappie

    Участник

    Регистрация:
    21.03.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Казань
    Как в точку глядели! Пост 9... без комментариев.
     
  12. BoschClimate
    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    217

    BoschClimate

      Представитель компании

    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    141400, г.Химки, Вашутинское шоссе, дом 24
    Добрый день!
    Самые ближайшие по расстоянию:

    1) Компания ПРОТОН+ (61,5 км)
    http://www.proton136.ru/, 7 495 509 77 91
    ул. Советская, д. 90, 143430 Нахабино, Красногорский район

    2) Энергобыт Сервис (66 км)
    http://www.enbsv.ru/, 8 (499) 653-55-32
    ул. Бабакина, д. 5А,141407 г. Химки

    Но о том, чтобы они приехали - нужно договариваться непосредственно с ними.
    С уважением, ООО "Бош Термотехника"
     
  13. BoschClimate
    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    217

    BoschClimate

      Представитель компании

    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    141400, г.Химки, Вашутинское шоссе, дом 24
    Добрый день!

    Энергобыт Сервис
    http://www.enbsv.ru/, 8 (499) 653-55-32
    ул. Бабакина, д. 5А,141407 г. Химки

    С уважением, ООО "Бош Термотехника"
     
  14. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    7.537
    Благодарности:
    3.975

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    7.537
    Благодарности:
    3.975
    Адрес:
    Россия
    Ну это жизненные реалии..аппендицит по инету чинить можно..но не всегда получается...;)...
    да смысл какой Вам для этого АСЦ звать?...неужель шестигранника нет?...там же только голову от него махнуть гидравлическую часть можно на месте оставить...единственно что посмотреть на предмет грязи ...да и гидравлическую там не особо сложно...всё на клипсах..и доступ нормальный.
     
  15. Kriklenko
    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    1.032
    Благодарности:
    524

    Kriklenko

    Живу здесь

    Kriklenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    1.032
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Никогда этого не делал и есть опасения по поводу кривизны своих рук :)