1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 12

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Павел_Мыльченко, 16.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    18.023
    Благодарности:
    50.562

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    18.023
    Благодарности:
    50.562
    Адрес:
    Москва
    На МБ и рассекать слова антонимы:)
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239
    Адрес:
    Москва
    @Nik_tigr, это что загадка для Александра? Так у него два таких движка имеется, может и сравнить.
    Ну а по существу ведь специально с разных сторон движок сфотографировали поскольку прекрасно знаете что длина стоек с разных сторон разная. Со стороны редуктора короче а со стороны стартера длиннее:aga: Фото так пожалуйста IMG_2839.JPG Ну и чем он отличается от вашего справа?
    Ну допустим не редукторы а валы с шестернями из редуктора двигателя. Корпус редуктора Вы извлечь просто не в состоянии поскольку он отлит за одно целое с картером двигателя.
     
  3. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.817
    Благодарности:
    4.395

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.817
    Благодарности:
    4.395
    Адрес:
    Krasnyi Rog
    @viktor48, ваше мнение ошибочно, у меня нет пока моторов 2Т
    !
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239
    Адрес:
    Москва
    Неужто в металлолом. сдали? А ведь помнится кому то на запчасти планировали подарить.
    Значит фото движков что на этой странице старые.
     
  5. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.817
    Благодарности:
    4.395

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.817
    Благодарности:
    4.395
    Адрес:
    Krasnyi Rog
    Хорошая память: так и сделал... Они еще в дороге, страна у нас большая.

    Screenshot.png
     
  6. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.546
    Благодарности:
    6.294

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.546
    Благодарности:
    6.294
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @viktor48, У меня цветная стойка крепления бензобака сразу крепиться к Картеру двигателя, и бак как-бы лежит на корпусе воздушного фильтра (как и у Вас), а у AlexSobol на обоих движках (по фото) между цветной стойкой бензобака и Картером имеются ещё какие-то проставки и между баком и корпусом воздушного фильтра существенное пространство...
     
  7. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.817
    Благодарности:
    4.395

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.817
    Благодарности:
    4.395
    Адрес:
    Krasnyi Rog
    Мне что - спросить продавца: зачем он это сделал? Как по мне - резонов два: небольшое увеличение подпора топлива и свободный доступ к двигателю. Но это самоделка! Хотя пока мне не указали - я понятия не имел. Как купил - так и выбросил. Зачем мне эти бачки?
     
  8. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.546
    Благодарности:
    6.294

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.546
    Благодарности:
    6.294
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @AlexSobol, не надо ничего ни у кого спрашивать!...
    Своим постом #2631 я лишь хотел обратить внимание на «хитрое» крепление бензобаков на обоих «оригральных» двигателях (на Вашем фото), а Виктор пытался мне разъяснить, что так оно и должно быть, просто разные ракурсы фото двигателей...!)
     
  9. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.817
    Благодарности:
    4.395

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.817
    Благодарности:
    4.395
    Адрес:
    Krasnyi Rog
    @Nik_tigr, Так вроде сразу разобрались, что на "моих" самопал - но я его уничтожил! Теперь все оригинальное, у всех остальных...
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.549
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.549
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Из 3-х один, но тьюнинговый-пригодится-в дополнению к старичку МБ (бездэ) Вы сейчас в таком творческом" угаре"(только хорошее),что вполне можете исполнить формулу сего девайса применимо к земляным работам: https://felbi.ru/tuning-an-ant-with-your-own-hands-tuning-motor-scooter-ant/ -из него знатный мотопахарь получиться, да и "покатушки в ближайшие строй маркеты (при наличии, конечно рокадных дорог- и думать не надо про степень влажности травы при старте, а Витьку-шумахеру не нужно будет рисковать жизнью на ходу подтягивая ремень старичка МБ (бездэ)...
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239
    Адрес:
    Москва
    @Nik_tigr, Так помнится некоторые владельцы кротов на ручки культиватора бензобак переносили (в частности Тугер) чтобы увеличить давление бензина, ну а здесь просто немного приподнят бензобак.
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239
    Адрес:
    Москва
    Будет в ударе если только на этой неделе столько отрицательных отзывов по Лоплошу. Весна то не загорами.
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.549
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.549
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    С Лоплошем наверное стоило того ожидать...а что владельцу остается-почесав в затылку да за переделку (деньги то уплачены немалые если там что-то живое осталось) .И главный что-то не обьявляется..Вот как-то так.
     
  14. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.817
    Благодарности:
    4.395

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.817
    Благодарности:
    4.395
    Адрес:
    Krasnyi Rog
    @Степновец1, в Лоплоше хороша концепция - но сыра (в прямом смысле) реализация. Для меня такие поломки скорее подтверждение моих предположений. Производитель меняется по-немногу, но до моих требований еще не дотягивается. Хорошо, что у меня есть запас прочности по культиваторам.
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.549
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.549
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Есть пара-тройка расхожих неплохих высказываний "не ошибается тот кто не делает" и "не ломается то что не работает"(последнее не всегда бесспорно)..А подстрахованы Вы своим создаваемым парком.
     
Статус темы:
Закрыта.