1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 12

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Павел_Мыльченко, 16.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @Zoomb, @Стрекалов ВД,
    Коллеги... Вы ж люди грамотные и вечные двигатели изобретать не пытаетесь (я надеюсь!).:hello: Стало быть, понятие о законе сохранения энергии должны иметь. То есть, аппарат бесконечно большой мощности на стакане бензина всю Кубань, к примеру, не вспашет. Или я ошибаюсь?
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.895
    Благодарности:
    28.359

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.895
    Благодарности:
    28.359
    Адрес:
    Чувашия
    чисто теоретически: 2 мотоблока делают одинаковую работу, один 5 л. с. второй 10 л. с., первый на полном газу- второму нужно работать в пол-газа, чтоб отдавать те же 5 л. с., бензина они должны потратить одинаково, так? но чем больше лошадей тем больше и крутящий момент двигателя, поэтому 10 сильному движку потребуется топлива еще меньше... А вот если нагрузка изменится, т. е. потребуется большая мощность 5 сильному уже некуда... а второй сможет выполнить и эту работу... и чем больше мощность тем меньше нагрузка на движок при прочих равных, следовательно и ресурс у более мощных будет поболее
     
  3. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.819
    Благодарности:
    4.395

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.819
    Благодарности:
    4.395
    Адрес:
    Krasnyi Rog
    Даже эти 4+2 достигаются перестановкой шкивов или включением понижайки... Честные 4 вперед только на коробках от авто-мото.
    А мощность мотоблоку ни к чему, если не увеличивать тяговое усилие перегрузом рамы и колес. Какая разница, с какого движка он буксует и не едет?
     
  4. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998
    Адрес:
    Мценск
    @AlexSobol, Столько честных устроит. У которых навесная фреза тем нужна мощность.

    DSCF0007.JPG
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.895
    Благодарности:
    28.359

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.895
    Благодарности:
    28.359
    Адрес:
    Чувашия
    на мотоблоках вообще не коробка передач а многоскоростной редуктор...для редуктора честные это те которые можно включить рычагом, т. е. без переделок, перестановок и т. д.
    а то можно посчитать еще и передачи от перестановки колес, т. е. на родных 4+2, на жигулевских 4+2, на нивских еще 4+2 и т. д. ...хотя на станках где скорости меняются перестановкой ремня по шкивам тоже пишут энное количество скоростей...

    ну так для этого и нужна...догружаем-повышаем тяговое усилие и выполняем более трудные задачи...выпускаются заводские штатные догрузы, заводом изготовителем не идут в комплекте скорее всего для удешевления, да и далеко не всем нужен догруз (не для всех работ) я неву догрузил, 40 кг на колесах и хочу еще штатный 16 кг на клюв повесить
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239
    Адрес:
    Москва
    Не нужен а желательно иметь. У Оки 2 вперед и 2 назад так для моих задач их вполне хватает
    Нет еще у Вас работы мотоблоком. Запас карман не тянет до определенного предела который бывает иногда нужен на низких оборотах. Поэтому и написал что себе при замене ДМ-1 поставил бы движок на 8-9л.с. А буксует мотоблок и при высоком тяговом усилии. Как для меня так ездить по бездорожью после дождей если земля после дождей лучше на повышенной передаче с чем на пониженной (во всяком случае трогаешься с места легче да и не застрянешь в ямке с водой)
    Володя а какой размер бензобака на твоем крокодиле и соседской Неве? :)
    Так у меня и проекта ни какого не было. Делал просто для себя как лучше и все. Кстати а какой? Написали бы что ли в соответствующем разделе форумаю
     
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.984
    Благодарности:
    7.829

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.984
    Благодарности:
    7.829
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Про мощность выше я что либо не писал.

    Но могу сказать, что при уборке тяжелого снега имеющихся 7 лошадей бывает маловато. При большей мощности процесс пошел бы быстрей.
     
  8. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.678
    Благодарности:
    20.569

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.678
    Благодарности:
    20.569
    Адрес:
    Ставрополь
    @viktor48, :hello:
    Дело не объеме бака, а в количестве использованного топлива. Вот сколько нужно бензина чтобы зафрезеровать соток десять упрессованного, мокрого и мерзлого суглинка?
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239
    Адрес:
    Москва
    Тогда уж надо сравнивать равные по конструкции мотоблоки а не Ваш с активной фрезой и Неву с фрезами на выходном валу. А так ведь расход ведь считается в гр/кВт*час. Просто у Вашего крокодила производительность выше. Сосед ведь тоже может вместо 4 фрез поставить 6 фрез вот тогда и он к Вам подтянется а может и перегонит.
     
  10. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998
    Адрес:
    Мценск
    @viktor48, не перегонит. Активную сразу поставил к примеру на 20 см и работай. А с фрезой вместо колёс, если сразу столько-то медленно идёт, если за 2 прохода-пошустрей, но двойная работа.
     
  11. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.819
    Благодарности:
    4.395

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.819
    Благодарности:
    4.395
    Адрес:
    Krasnyi Rog
    А сколько бензина уйдет на завозку мерзлого суглинка в КавМинВоды? У вас там вечной мерзлоты, часом - нет?

    Тяговое усилие трактора - это не крутящий момент мотора! Оно тоннами меряется!
    Хорошо, что в России в каждом городе есть магазин новых японцев! Нет? А Т-16 в каждом!
     
  12. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.420

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.420
    Адрес:
    Хабаровск
    Тут что-то вспомнилось, кто кого - трактор, у которого л. с. всего ничего, или легковая с л. с. в разы большими.
    Редукция разная? Вот то-то и оно.
     
  13. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.678
    Благодарности:
    20.569

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.678
    Благодарности:
    20.569
    Адрес:
    Ставрополь
    Нет. Моторы разные, мал, да удал.
     
  14. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.420

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.420
    Адрес:
    Хабаровск
    Ну хорошо! Возьмем грузовик и джип. По крайней мере на Японцах ставят одинаковые моторы. Один свободно тащит 3-5 тонн, другой 1-1,5 максимум, да и то в прицепе. Это известный мне пример.
     
  15. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.678
    Благодарности:
    20.569

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.678
    Благодарности:
    20.569
    Адрес:
    Ставрополь
    Я другой пример приведу. Кировец 300 сил и ламбордини 300 сил. А работают по разному. :) Редукцию конечно никто не отменял, но есть еще крутящий момент, объем, ход поршня и другие тонкости настройки моторов. Даже на мотоблоках присутствует этот фактор.
     
Статус темы:
Закрыта.