1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 12

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Павел_Мыльченко, 16.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    На салюте два параллельно работающих ремня. Переворачивается только ведущий шкив на валу двигателя, он имеет 4 ручья, Диаметры на фото несколькими постами выше. На приведенном здесь фото (удачней нечего не нашел) шкив двигателя и ремни на больших, низкосортных ручьях.
    Шкив редуктора имеет только два ручья и он const.

    приданное.jpg
     
  2. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.906
    Благодарности:
    5.868

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.906
    Благодарности:
    5.868
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @ew7dt, понятно, с Фаворитом спутал.

    шкив1.jpeg
     
  3. Oldpuker
    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    553

    Oldpuker

    Живу здесь

    Oldpuker

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    553
    Адрес:
    Рядом
    Малый диаметр ведущего шкива - мощностной, большой диаметр ведущего шкива - скоростной.
     
  4. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Виноват :|: Перепутал. Но все одно не помню как стоит.
     
  5. Relax18
    Регистрация:
    08.10.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4

    Relax18

    Участник

    Relax18

    Участник

    Регистрация:
    08.10.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4
    А что много лошадей это плохо?
     
  6. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.819
    Благодарности:
    4.395

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.819
    Благодарности:
    4.395
    Адрес:
    Krasnyi Rog
    Их кормить надо, и они ремни рвут без смысла...
    Пиццу развозить можно и на Феррари, а огород копать ДипГиром...
     
  7. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Крайне спорный вопрос. С одной стороны запас карман не тянет, Но кушать коняшки хотят однозначно, более мощный мотор обычно дороже, под коньков и остальное железо строится должно - редуктор, рама и т. д. Под немного подросшего мотоблока (к примеру) уже и задача должна быть соответствующая, уже не 6 соток + клумба, а гектаров несколько как минимум. Все должно соответствовать задачам, затратам и ожидаемому результату, ну и + немного запаса на развитие.
    Обычно редко кто ездит на карьерном самосвале в ближайшую булочную, там уж точно с мощностью и грузоподъемностью все в достатке ;)
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вообще не видел, чтобы кто-нибудь ездил на велотандеме в одиночку. Но каждый день наблюдаю сотни и более чудаков, в одиночку рассекающих на двухтонных пятиместных микроавтобусах.
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239
    Адрес:
    Москва
    А для чего они нужны? Вы помнится хотите покупать Неву МБ-23 с движком на 12л.с. фирмы Ямаха. Вот и прикиньте сами что один ремень типа "А" передает мощность до 3 л. с. Если мотоблок не тянет (допустим груженый с телегой в затяжную горку) то просто ремень проскальзывает по шкиву двигателя а телега самопроизвольно едет назад. Ну правда если подтянуть ремень перед этим то мотоблок потянет но срок службы ремня сокращается сильно. Подтянуть ремень быстро у Вас не получится на Неве (это не Ока). Ну и для чего Вам лишние лошади?
    Изначально Неву МБ-23 начали выпускать с движками на 8-9л.с. мне думается что из расчета лучшей работы двигателя на низах. Но ставить движок на 12-13л.с. это просто перебор к тому же и не нужный потребителю (обычный маркетинг для повышения продаж.
    Такие мощные движки хорошо ставить на тяжелые МБ типа Беларусь, МоторСич, Агро с их хорошим дисковым сцеплением но не на середнячков.
    У меня сейчас на Оке стоит наш ДМ-1М на 6л.с. и 319 кубиков. Честно скажу что на низах он работает лучше чем инодвигла той же мощностью и объемом 198кубиков. Если придется менять движок то поставлю китайца на 8-9 кубов (примерно сопоставимо по работе для этого мотоблока)
    Так что поберегите деньги. Лишними 10 штук не бывают, потратите лучше на навесное.
     
    Последнее редактирование: 18.10.18
  10. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.420

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.420
    Адрес:
    Хабаровск
    @viktor48, даже если бы там применялся другой тип ремня или тот же тип "А", но в 3-4 ручьевом исполнении, все равно, лично я сомневаюсь, что 10-12 л. с. нужны мотоблоку. Лучше бы для 5-6 сильного двигла редуктор помощнее и с другим набором передач выпустили. ИМХО.
     
  11. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.819
    Благодарности:
    4.395

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.819
    Благодарности:
    4.395
    Адрес:
    Krasnyi Rog
    Мотоблоку нужен хороший диапазон скоростей. На Т-16 семь (!) скоростей вперед и одна назад, вот это мотоблок!
     
  12. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    3.373

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    3.373
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Бензину поди еще больше жрать будут. Чаще на дозаправку придется останавливаться.
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.984
    Благодарности:
    7.829

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.984
    Благодарности:
    7.829
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    На обсуждаемом мотоблоке 4 вперед, 2 назад.
    С перестановкой ремня получаем еще такой же набор но смещенный
     
  14. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.420

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.420
    Адрес:
    Хабаровск
    С хорошей редукцией должно быть наоборот, меньше. Потому как двиглу работать легче.
     
  15. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.678
    Благодарности:
    20.569

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.678
    Благодарности:
    20.569
    Адрес:
    Ставрополь
    Я свой 14-ти сильный мотоблок реже заправляю, чем сосед свою 7-ми сильную неву. :)при этом объем и скорость выполнения работ моим как минимум в два раза больше. Но конечно относительно конкретного мотоблока нужно учитывать запас прочности всех деталей (ремни, шестерни и тп). Если с завода модель построена для 9 лошадей, 15 там явно ни к чему.
     
Статус темы:
Закрыта.