1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Двигатель внутреннего сгорания в системе отопления

Тема в разделе "Схемы обвязки котлов", создана пользователем roman1802, 01.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Бигхорн
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    99

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Сахалин
    Думаю что ощутима. Не даром на турбованых движках интеркулеры везде стоят. Чем холоднее, тем воздуха больше турбина нагонит. А значит подачу топлива можно увеличить в инжекторы. Вот и прирост мощности заметный.
     
  2. roman1802
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    77

    roman1802

    Живу здесь

    roman1802

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Ужгород
    нав я думаю стоит разделить это на две части .
    1. техническая
    2. вид топлива . что будет у кого будет это вопрос . у кого солярка у кого природный газ а у кого и биогаз.

    со второй частью вижу многие не согластны в плане пользования биогаза . но есть люди котрые уже пользуют биогаз и у них отчасти есть проблемма куда девать излишки газа .больше никому тут в этом топике не буду твердить что биогаз-удобрение очень рентабильно .
     
  3. Следак
    Регистрация:
    13.07.09
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    13

    Следак

    Иду отдельно.

    Следак

    Иду отдельно.

    Регистрация:
    13.07.09
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Югра
    Дак это известно. Интересует разница.
     
  4. Бигхорн
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    99

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Сахалин
    В цифрах не скажу, потому что реальная мощность двигателя- величина переменная. А я не кабинетный учёный в лаборатории оснащенной кучей приборов и стендов.
    Приблизительно думаю что средняя турбина даёт увеличение мощности на 15-20 %. А интеркулер добавляет ещё к этому 5-10% от исходной мощности нетурбованного двигателя.
    Скоро нас модераторы убъют за оффтоповские темы :)]
     
  5. Samogonshik
    Регистрация:
    15.09.09
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    25

    Samogonshik

    Живу здесь

    Samogonshik

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.09
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Магнитогорск
    Теоретически - чем ниже температура тем лучше
    На практике - есть свой оптимум связанный
    как с парциальными давлениями паров топлива
    (если оно жидкое)
    так и с условиями смазки и охлаждения
     
  6. Бигхорн
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    99

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Сахалин
    Лучше обсудим подогрев входящего воздуха от системы охлаждения дизельной электростанции для работы наружного блока сплит-системы в режиме обогрева при минус 15 градусах :))
     
  7. frommoscow
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3

    frommoscow

    Участник

    frommoscow

    Участник

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    вот такая схема была бы более эффективной:

    у меня есть магистральный газ
    Ставлю мощный электрогенератор, переделанный под газ
    Делаю отвод тепла в систему отопления

    В результате получается дешевое электричество + тепло
    Я сейчас не помню точные расчеты, но и электричество получается дешевле, и тепла много

    Возможные проблемы:
    1) в частном доме газовики ни когда не дадут разрешения на подобную установку
    2) как переделать под газ с низким давлением?
    3) Смонтируем систему, а газ подорожает, тогда что?
     
  8. Бигхорн
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    99

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Сахалин
    Тупой ацетиленовый или кислородный редуктор решит проблему уменьшения давления, было бы разрешение на потребление газульки.
     
  9. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    12.146
    Благодарности:
    13.097

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    12.146
    Благодарности:
    13.097
    Адрес:
    Москва, Аленино Владимирская обл.
    Посмеялся от души, прочитав тему.
    Автор молодец

    Все, к сожалению, разбивается о КПД. Не помню в каком городке вышла из строя зимой котельная. Так пригнали паровоз, подключили к котлу систему отопления городка и выжили! Правда температура в квартирах была 16 градусов. Но все равно это лучше, чем минус.
    Почему бы такой вариант не попробовать? Тем более, что в Украине добыть уголь совсем не проблема.
     
  10. Бигхорн
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    99

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Сахалин
    А разве автор топа не предложил именно эту идею- повысить КПД? Вы почитайте на досуге физику и узнаете куда уходит остальная энергия двигателя внутреннего сгорания не считая полезной на валу, согласно законного КПД.
     
  11. Alex-Pilot
    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    42

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Калининград
    Самый лучший КПД от ДВС достигнут это 33% у турбодизеля, да и то в постоянном режиме 70% от макс. нагрузки.
     
  12. Бигхорн
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    99

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Сахалин
    Эти цифры известны даже ПТУ-шникам.
    На главный вопрос моего поста вы "забыли" ответить.
    Куда делись остальные 67% и как их утилизовать в доме?
    В топе об этом и речь изначально шла.
    Предложите свой вариант... желательно без элементарный прописных истин.
     
  13. Fedoseevich
    Регистрация:
    09.04.09
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    274

    Fedoseevich

    Любитель всяческих идей

    Fedoseevich

    Любитель всяческих идей

    Регистрация:
    09.04.09
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    Омск
    Пожалуста, вариант без прописных истин.
    Разместите ДВС в помещении которое хотите обогревать, всё тепло выделяемое работой двигателя будет оставатся в нём.
    Не забудте загерметизировать помещение, что бы всё тепло и газы обогревали помещение.
    КПД = 100% !
     
  14. Бигхорн
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    99

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Сахалин
    Вы очень добры ко мне.
    Однако смею заметить что именно система охлаждения съедает основную долю недостающего КПД. И об этом изначально написал автор, а ваш покорный слуга поддержал автора с первого ответа.
    Трением можно пренебречь по маломерности, а вот выхлопушку вполне полезно рекуперировать.
    Наверное вы случайно забыли о том что выхлопом уместно было дышать в газенвагенах.
    Так что ваши истины тоже прописные, уж извините за критику.
     
  15. Кот Ярослав
    Регистрация:
    10.05.09
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    255

    Кот Ярослав

    Живу здесь

    Кот Ярослав

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.09
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Киев
     
Статус темы:
Закрыта.