1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Двигатель внутреннего сгорания в системе отопления

Тема в разделе "Схемы обвязки котлов", создана пользователем roman1802, 01.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yeti
    Регистрация:
    04.08.09
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    231

    yeti

    Живу здесь

    yeti

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.09
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    231
    Адрес:
    Москва
    Несколько мыслей о стационарах и биогазе.
    Для стационара предпочтительны не иномарки, а наши примитивные ЗМЗ 402 / УМЗ 417 - запчасти везде без проблем, капиталятся легко, все их знают как автомат Калашникова.
    Про биогаз. Во первых его надо чистить, во вторых масло менять чаще. Возможно и дизель им накормить, переведя на газодизельный цикл. Только опыты надо проводить осторожно, а то есть вероятность ухода вразнос.
    Про работу в натяг или нагрузку двигателя -
    Говоря по русски (технически) - если нагрузка на двигатель очень большая то нужно увеличивать мощность двигателя, повышая обороты. Мерилом нагрузки может быть температура выпускного коллектора - если в темноте начинает светиться это уже много для стационара (500 град- можно померить пирометром), необходимо снижать нагрузку
     
    Последнее редактирование: 22.02.18
  2. T72driver
    Регистрация:
    19.03.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    19

    T72driver

    Участник

    T72driver

    Участник

    Регистрация:
    19.03.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Атырау
    Поддерживаю. Думаю с этими двигателями проблема моторесурса вообще отпадет - раз в 2 года б/у волговский мотор вкидывать и все.
    По оборотам - заводские генераторы на базе этих моторов имеют синхронную частоту 1500об/мин. И не нужно никаких велосипедов изобретать в плане оборотов - все что крутится свыше 1500 -понятие "ресурс" для стационарной работы условно. Судовых дизелей свыше 1500об/мин вообще нет. С чего бы это?
     
  3. T72driver
    Регистрация:
    19.03.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    19

    T72driver

    Участник

    T72driver

    Участник

    Регистрация:
    19.03.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Атырау
    С точки зрения ресурса - лучше увеличивать объем цилиндров. Повышение оборотов никогда не обходится бесследно. Крайние случаи когда маслонасосу не хватает производительности не в счет - проще поменять пару шестерен в приводе. И вообще на "правильных" нижневальных двигателях такой проблемы нет.
    Ставить же на стационар 16-клапанник с ремнем ГРМ, в надежде что он переживет там тот же змз-402 за счет своей "иномарочности" - весьма наивно.
    Вообще ИМХО проблема ресурса для стационарных двс - из области мифологии.
    На транспорте моторы работают в несравнимо более тяжелых условиях. А порождена эта мифология исключительно "бюджетными" китайскими тырчиками сделанными по принципу "подешевле/полегче".
    Также как и миф об "остановках для отдыха" двс...
     
  4. yeti
    Регистрация:
    04.08.09
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    231

    yeti

    Живу здесь

    yeti

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.09
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    231
    Адрес:
    Москва
    Следите за логической цепочкой -при одинаковых оборотах-
    больше двигатель-больше диаметр поршня- больше ход поршня -больше скорость поршня.
    Это только кажется, что большой двигатель медленно крутится-,поршни бегают так же быстро как на маленьком.
    Хороший кандидат на стационарник - двигатель д 54, если кто найдет в металлоломе-

    Дизельный мотор марки «Д-54» (как и его модификация «ДТ-54А») представляет собой безкомпрессорный четырёхтактный дизель водяного охлаждения с вихрекамерным смесеобразованием. Количество цилиндров – четыре, их расположение – рядное, вертикальное. Рабочий объём мотора – 7,45 литров. Номинальную мощность 54 лошадиных силы (39,7 кВт) данный двигатель развивает при 1300 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 35кГм. Сухая масса двигателя (без радиатора) равна 1100 кг. Диаметр цилиндра составляет 125 мм, ход поршня – 152 мм. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Степень сжатия – 16. Минимальное устойчивое число оборотов холостого хода – 600 об/мин.
    Источник: https://tractorreview.ru/traktora/gusenichnyie-traktora/atz/dt-54-tehnicheskie-harakteristiki.html
    Особенно мне нравится его вес ... Вот это действительно неубиваемый двигатель .
     
  5. destroyer2015
    Регистрация:
    08.04.15
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    148

    destroyer2015

    Живу здесь

    destroyer2015

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.15
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Петергофская губерния
    Господа,
    Вы почему то забыли почти "стационарные" двигателя от полуприцепов- рефрижераторов. чьи двигателя изначально были разработаны на долговременную работу.
    кстати, там "у старых" есть двигатель для работы от 3ф. его можно заставить) легко) работать в режиме генератора.
    *подобное сейчас сдается в утиль, по цене металла.
     
  6. T72driver
    Регистрация:
    19.03.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    19

    T72driver

    Участник

    T72driver

    Участник

    Регистрация:
    19.03.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Атырау
    Не забыли - а речь шла про карбюраторные которые проще переделать под газ.
    И подходящие карбюраторные - как раз Москвич-408, ЗМЗ-402, УМЗ-421, газ-52, зил-130.
    Дизелей нормальных полно - начиная от 10-кВттного 2ч8.5/11 ("ча-2").
    Просто тут пытались доказать что двигатель будет "истираться" механически от избытка моточасов и перегреваться от отсутствия "отдыха".
     
  7. Step67
    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    11

    Step67

    Участник

    Step67

    Участник

    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Не забывайте про то что при изменении нагрузки падает частота ДВС и нужен регулятор мощности. Ну и для статистики двигатель Ваз 2108 1500 отработал год до капиталки с редкими остановками на ТО. Крутил генератор 20 киловатт
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    при той массе должно быть ощутимо меньше. окушное двигло весит порядка 50 кг и при обормотах 550 с перепиленом распредвалом еще тянет груженую оку по паханому полю и мокрому песку. мощщи тама порядка 2 квт имхо.
     
  9. maestro43ru
    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    73

    maestro43ru

    Живу здесь

    maestro43ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Киров
    Если одним словом - бред (ну кроме веса "окушного двигла") :aga:
     
  10. maestro43ru
    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    73

    maestro43ru

    Живу здесь

    maestro43ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Киров
    Средняя скорость и моточасы слабо увязываются. Исходя из условий эксплуатации.
     
  11. maestro43ru
    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    73

    maestro43ru

    Живу здесь

    maestro43ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Киров
    У меня поинтересуйся :aga: Моторист. Стаж 25 лет .(академиев не заканчивал:)])
     
  12. Андрей Вьюгов
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    134

    Андрей Вьюгов

    Живу здесь

    Андрей Вьюгов

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Астана
    По мне так это все бредятина, думать надо о энергии будущего, а не деградировать.
     
  13. maestro43ru
    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    73

    maestro43ru

    Живу здесь

    maestro43ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Киров
    Ну как аварийный вариант генератор собранный "из говна и палок" всё таки имеет право на жизнь. А уж если он работает и выдает тепловую энергию - разумно и эту энергию использовать "в мирных целях" :)
    Просто в данной теме появились профаны, которые выдают своё мнение как единственно верное (хотя читая их измышлизмы видно, что предмет разговора не знают даже отдаленно)
     
  14. Андрей Вьюгов
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    134

    Андрей Вьюгов

    Живу здесь

    Андрей Вьюгов

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Астана
    Не знаю ребята, не знаю... стоит ли таким аварийным вариантом заморачиваться. Профан этого не сделает, а светлый мозг лучше направить на более толковые вещи.
    ладно если оно есть все, хорошо. Можно что то взять с установки. но извините меня, впуливать в это бабки типа контрактный инодвигатель, теплообменник на выхлоп, вентиляцию приточно-вытяжную, ёмкость для горючки + доставка горючки, и тд и тп. И в итоге с дизиляки зимой тепла много не возьмешь.
    Просто прикиньте сколько на это надо времени и денег и сколько от туда отдачи (не по расчетам, а в реале)
     
  15. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    661
    Благодарности:
    263

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    661
    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Воронеж
    Позвольте поинтересоваться о чём Вы конкретно?
     
Статус темы:
Закрыта.