1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Двигатель внутреннего сгорания в системе отопления

Тема в разделе "Топливная независимость", создана пользователем roman1802, 01.10.09.

  1. roman1802
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    69

    roman1802

    Живу здесь

    roman1802

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Ужгород
    возможно ли такое ?
    1. ставим в подвале на бетонную платформу на резиновые подушки движок от иномарки .
    2. систему охлаждения пускаем на контур отопления
    3. цепляем генератор энной мощьности
    4. избыток электрики гоним на теловой насос
    5. двигатель переводим на биогаз
    6. покупаем 3-5 тонн навоза и загружаем в биореактор .
    7. биореактор по возможности размещаем в теплице
     
    roman1802 , 01.10.09
    #1 + Цитировать
  2. Hermes-sz
    Регистрация:
    24.07.09
    Сообщения:
    3.132
    Благодарности:
    3.566

    Hermes-sz

    Ответственный за падение Тунгусского метеорита

    Hermes-sz

    Ответственный за падение Тунгусского метеорита

    Регистрация:
    24.07.09
    Сообщения:
    3.132
    Благодарности:
    3.566
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    возможно, только вместо 3-5 тонн навоза, лучше купить 1-2 корова
     
    Hermes-sz , 01.10.09
    #2 + Цитировать
  3. AFA
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    1.041
    Благодарности:
    332

    AFA

    Живу здесь

    AFA

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    1.041
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    СИБИРЬ
    Возможно, если за Вами стоит солидный НИИ.
     
    AFA , 01.10.09
    #3 + Цитировать
  4. Fedoseevich
    Регистрация:
    09.04.09
    Сообщения:
    995
    Благодарности:
    272

    Fedoseevich

    Любитель всяческих идей

    Fedoseevich

    Любитель всяческих идей

    Регистрация:
    09.04.09
    Сообщения:
    995
    Благодарности:
    272
    Адрес:
    Омск
    Размечтался!
     
    Fedoseevich , 01.10.09
    #4 + Цитировать
  5. aparat2
    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.285
    Благодарности:
    1.004

    aparat2

    Живу здесь

    aparat2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.285
    Благодарности:
    1.004
    Адрес:
    Рига
    Первые четыре пункта выглядят довольно реально в реализации. Остаётся расчитать, будет ли толк при работе на газе? И хватит ли ресурса движка на достаточно продолжительную работу?
     
    aparat2 , 01.10.09
    #5 + Цитировать
  6. roman1802
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    69

    roman1802

    Живу здесь

    roman1802

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Ужгород
    двигатель можно купить на разборке за копейки .. можно увеличить ресурс движка за счет оптимальной нагрузки и использования тепло и электро аккумуляторов.

    на счет пунктов с 5 -го и выше этот проект реализован моим соседом . он даже авто заправляет своим метаном .
     
    roman1802 , 01.10.09
    #6 + Цитировать
  7. potaskuns
    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    699

    potaskuns

    ДУШКА-МИЗАНТРОП

    potaskuns

    ДУШКА-МИЗАНТРОП

    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Москва
    Трезвый подход! И комбинированный. Про замену навоза на коров полностью согласен, тогда помимо навоза и метана еще свои молоко, сметана и творог будут... А если хозяин не поленится, то еще и телятки, а там и мяско, и цех по производству тушёнки, и фирма "Рога и копыта"...
    Однако смущает низкий КПД обычного ДВС. Это может свести к нулю все выгоды от подобной схемы. Ресурс б/у движка однозначно будет небольшим, даже если возьмете дизельный мотор. Это у современных автомобильных дизелей КПД сейчас такой, что некоторые производители вынуждены в систему отопления салона монтировать электро-ТЭНы, потому что охлаждающая жидкость не нагревается до достаточной темературы. Но тогда требуется полный комплект двигатель+мозги+генератор+система выпуска (Евро 4)+охлаждающий контур. Дорого это ИМХО.
    По сути вся схема выглядит как обычный дизель (бензо)-генератор, который и электричесвто, и своё тепло отдаёт в отопительную систему.
    Попутно замечу, что даже переводом ДВС на цикл Аткинсона вряд ли добъетесь существенного увеличения моторесурса, а вот небольшой экономии добъётесь.
    Но вся задача требует тщательного экономического просчёта, в том числе технического на сколько этого моторчика хватит при оптимальном количестве оборотов, и какое количество оборот будет оптимальным.
     
    potaskuns , 01.10.09
    #7 + Цитировать
  8. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    604

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    604
    Адрес:
    Москва
    МУ-ХО-ХА-ХА :)]
    (грозно смеётся в стиле Дарта Вейдера)

    1. ставим в подвале на бетонную платформу на резиновые подушки движок от иномарки . а так же монтируем систему смазки, систему подачи топлива, систему диагностики двигателя, виброзащитную раму, систему выхлопа и вентиляции.

    2. систему охлаждения пускаем на контур отопления
    А так же монтируем термостат и систему аварийного охлаждения двигателя, для режимов работы, когда не требуется тепло (летом)

    3. цепляем генератор энной мощьности
    И сразу же убиваемся со стабилизацией частоты вращения генератора. Пытаемся придумать, как нам заставить двигатель вращаться ровно на 1500 оборотов в минуту.

    4. избыток электрики гоним на теловой насос
    Точно. Сначала топливо переводим в тепло (в камере сгорания) потом тепло переводим в работу (крутим генератор) потом работу переводим в электричество, (генерация магнитных полей), потом из электричесва получаем тепло. Суммарное КПД - процентов 20. Если бы сразу грелись котлом на том же топливе (например дизель) КПД был бы процентов 80-90.

    5. двигатель переводим на биогаз
    Ставим высоковольтные свечи зажигания, высоковольтные провода, систему подготовки постоянной смеси, контроль детонации, электронный смеситель

    6. покупаем 3-5 тонн навоза и загружаем в биореактор .
    А для этого строим метатенку, обеспечиваем брожжение топлива, ставим систему для постоянного подогрева метатенки, ставим систему сбора метана, систему фильтрации и очистки газа, систему контроля за постоянным составом газа.

    7. биореактор по возможности размещаем в теплице
    потом за пару КЦ покупаем Луц, садимся на Флюк и с Чатланенами улетаем на Плюк. (Не забыть гравицапу).
     
    Василий Сергеич , 01.10.09
    #8 + Цитировать
  9. roman1802
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    69

    roman1802

    Живу здесь

    roman1802

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Ужгород
    А слабо Вам все эти задачи решить ? не в обиду... проще все отвергнуть чем попытаться решить. Я думаю тут найдеться с ходу с десяток присутствующих готовых часть этих вопросов решить почти моментально. Зачем такой писимизм ? Вы хотите сказать что тут нет смысла вообще ?
     
    roman1802 , 01.10.09
    #9 + Цитировать
  10. Samogonshik
    Регистрация:
    15.09.09
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    24

    Samogonshik

    Живу здесь

    Samogonshik

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.09
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Магнитогорск
    Вот здорово - приенбрегаем КПД хрен с ним пусть будет 100%
    в средней полосе России домик эдак на 150-200 кв.м на отопление
    всреднем за отопительный период лопает 1 м3 природного газа в час
    в пересчете калорийности для биогаза это 1/0,6=1,67м3/час

    1м3 биогаза получается из 16,6кг коровьей каки
    тоесть в час её родимой тратим на биореактор 1,67*16,6=27,8
    в сутки 27,8*24=667,2 (столько перекидать точно не замерзнешь)
    в месяц 667,2*30=20 тонн в отопительный сезон 20*6=120т (два вагона)
    боюсь две коровы на это не способны
     
    Samogonshik , 01.10.09
    #10 + Цитировать
  11. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    604

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    604
    Адрес:
    Москва
    Пессимизм от того, что я представляю реально стоимость и процесс этого решения. Представляю от того, что мы такие решения делаем профессионально. Называет всё это - Мини-Тэц. Стоимость - от 1000 долларов за 1 кВт установленной мощности. (И это на высоких мощностях, от 500 кВт и выше). На маленьких мощностях вообще нерентабельно. Тем более в России. В индии - там да, там погода и температурный режим благоприятствуют для установки метатенок. Плюс излишки электроэнергии имеется возможность отдавать обратно в сеть. В нашей же стране сделано ВСЁ что бы эти системы были не выгодны.

    P.S. я не то что ХОЧУ, я прямо говорю - нет смысла вообще.
    К сожалению.
     
    Василий Сергеич , 01.10.09
    #11 + Цитировать
  12. Samogonshik
    Регистрация:
    15.09.09
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    24

    Samogonshik

    Живу здесь

    Samogonshik

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.09
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Магнитогорск
    Тут ситуация когда лучше купить готовое решение
    (только конечно без навозной составляющей)
    Немцы делают тепловые насосы с газовым приводом
    там напрямую поршневой двигатель крутит
    тепловой насос - в результате выработка тепла
    почти в 2 раза может превышать количество тепла выработанное
    котлом при прямом сжигании природного газа

    но оборудование это очень дорогое окупается только
    при буржуйских ценах на энергоносители
     
    Samogonshik , 01.10.09
    #12 + Цитировать
  13. Бигхорн
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    95

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Сахалин
    Автор-молодец. Идея умная, но позвольте подкорректировать.
    1-4 без возражений, однако...
    Двигатель- однозначно дизель, сами знаете почему (КПД, ресурс, дешевле топливо).
    Лучше всего готовый водяной дизель-генератор на 10 КВт, так как отпадают проблемы с оборотами и напряжением.
    Отопление в доме при недостатке тепла берём от кондеев в режиме отопления, которые в перспективе можно и нужно перевести на зимний режим работы с помощью водяного или воздушного теплового насоса.
    Выхлоп рекуперируем для повышения КПД.
    Излишки тепла и электричества гоним в теплоаккумулятор и в аккумуляторную батарею для ночного времени.
    Идеальная модель с максимальным КПД.
    Из минусов только стоимость. Да и её можно реструктурировать.
    5-6 пункты, уж извините, пахнут навозом и вряд ли рентабельны.
     
    Бигхорн , 01.10.09
    #13 + Цитировать
  14. potaskuns
    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    699

    potaskuns

    ДУШКА-МИЗАНТРОП

    potaskuns

    ДУШКА-МИЗАНТРОП

    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Москва
    В Индии вообще нет смысла отопление ставить, если только не в северных горах живёшь:)
    А посчитать всё равно надо такой проект. Иначе не будет понятно, почему все поголовно используют газовые и твердотопливные котлы.
    Идея примечательна своим комплексным подходом, но боюсь, что в условиях частного, а не большого фермерского или промышленного хозяйства она экономически нецелесообразна и невыгодна.
    Но посчитать полезно.
     
    potaskuns , 01.10.09
    #14 + Цитировать
  15. naoumov
    Регистрация:
    05.06.07
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    118

    naoumov

    Живу здесь

    naoumov

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.07
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Москва
    О жаль что меня коллега опередил.
    Я как раз хотел сказать что тут и стада коров будет не достаточно, потому как корова не способна сделать больше лепешек чем она может съесть! Т.е. для такого количества какашек надо столько же сена и т.п. расходных материалов. К тому же в реатор лепешка должна поступать непосредственно посте ее ...м...м...м. выделения.
    Представляю автора бегающей за коровой с лопатой за коровами... ведь ему надо два вагона какашек перекидать что бы движек не заглох.

    Считаю что ДВС для отопления и электричества это аварийный случай, а не основной. Не забывайте о запахе и о шуме.

    Как то был в глубинке недалеко от Мизени так там завозят N-ное количество соляры и всю зиму огромный дизель вырабатывает свет и тепло для деревушки в "микро деревню".
     
    naoumov , 01.10.09
    #15 + Цитировать