1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Про замену подшипника я писал в ветке про 180й штиль, причём недавно, так что глянь.
     
  2. A Paul
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703

    A Paul

    Живу здесь

    A Paul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если не ошибаюсь, то брат-близнец этой пилы - CHAMPION 138. На сайте
    http://championtool.ru/instruktsii-detalirovki/ должна быть деталировка. Может и запчасти какие подойдут.
     
  3. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Дима, спасибо большое.
    По идее подойдёт подшипник штилевский. (Размеры вроде такие же)
    Пауль, спасибо за наводку!
    Карбюратор вроде точно такой же (по картинке точно такой) и даже есть в наличии.
    Спасибо ребята за помощь.

    Полазил по запчастям Штиль, так и сальники в метале могут подойти.
    Завтра все буду измерять, и дай Бог все подойдёт и пила оживет!
    Отчёт обязательно сделаю!
     
  4. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Димон, спасибо, глянул.
    Так же сделаю.
    Только наверное сепаратор штилевский возьму он вроде по размерам такой же.
    А тарелки, найду китайские.
    Я так понял ты с одной стороны тарелку установил или с двух?
     
  5. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Ничего сложного.
    Снимайте крышку верхнюю там где фильтр.
    Открутите свечу.
    Снимите фильтр.
    Снимайте оправу (5 болтов)
    Снимайте тягу подсоса.
    Отключите шланги топливные.
    Смотрите в так сказать затылок крепления /переходника фильтра воздушного, там будет два болта (шестигранник).
    Откручиваете и всё.
    На резиновом переходнике должно быть бронзовое колечко, при сборке следите за ним, оно должно быть вставлено В резинку (там посадочное есть)

    П. с. когда будете ставить обратно, будьте аккуратны, болты. карбюратора со всей дури не тяните, резьба слабенькая.

    Вроде всё)
    Удачи!
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я стачивал с одной стороны, так что одну.
     
  7. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.588
    Благодарности:
    12.134

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.588
    Благодарности:
    12.134
    Адрес:
    Молдавия
    https://www.forumhouse.ru/posts/21216046/
    Очень похож на мой Oleo-Mac 956.
     

    Вложения:

    • IMG_1077.JPG
    • IMG_1080.JPG
    • IMG_1086.JPG
    • IMG_1087.JPG
    • IMG_1088.JPG
    • IMG_1090.JPG
  8. ОлегВладимировичК
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    ОлегВладимировичК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Короче, ребятушки
    сегодня опять бился с этой пилой, ни фига не выходит
    карбюратор еще раз весь перебрал- сколько ни дергай стартер- свеча сухая, хотя когда закрываешь возд. заслонку пытается схватить и даже на неск. секунд заводится
    всё это со старым маховиком, а он еле живой
    и самое главное - с новым маховиком даже не схватывает, хотя вроде одинаковые они
    вопрос по первому фото: как топливная смесь попадает в цилиндр?
    на других пилах снимаешь карбюратор и видно поршень, тут же всё "наглухо"
     

    Вложения:

    • IMG_20180313_120311.jpg
    • IMG_20180313_120322.jpg
    • IMG_20180313_120328.jpg
  9. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.814
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.814
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Добрый вечер, сегодня на 361 Штиле открыл защитную крышку сапуна бензобака и от туда выпала половинка сапуна. Он должен быть цельным или состоять из двух половинок? Может я его сломал?
    Сапун вот такой: SAPUN-BENZOBAKA-780-880.jpg -выпала только верхняя половина, а вторая с мембраной осталась в пиле.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.298

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.298
    Адрес:
    Украина
    Он состоит из двух половинок, сломать там вряд ли что то возможно. Эти половинки разьединяются при помощи обычного ножика. Так же само сделать его цельным не состоит труда: прижать эти половинки и защелкнуть. Потом воткнуть его на место.
     
  11. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.814
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.814
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    @Ярослав1971, а как вторую половинку вытащить от туда или можно не вытаскивая просто надавить на верхнюю чтобы защёлкнулась?
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.298

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.298
    Адрес:
    Украина
    Если надо вытаскивать - можно попробовать отверточкой поддеть как рычажком. Но можно и не вытаскивать, просто ровненько поставить и надавить, должно защелкнуться.
     
  13. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    12.043

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    12.043
    @Ярослав1971, Приобрел я у дилера новый поршень оригинал, он на фото справа, на замену изношенному.
    DSC01416.JPG DSC01417.JPG DSC01418.JPG
    Он оказался предыдущего исполнения (старого образца, снят с производства) с круглыми бобышками поршневого пальца на стенках, а старый, тоже оригинал, нового образца, их сегодня ставят, с усиленными, отлитыми вместе с днищем, как бы надежнее выглядит. Еще и ребра жесткости по бокам на стенках. Смутило, не слабоваты ли бобышки пальца на новом поршне, не зря же усилили и поменяли форму литья? Не отломятся ли они при работе двигателя, были ли у вас подобные случаи поломки поршней в районе пальца? Еще из-за этого новый поршень легче изношенного, грамм на 5-6, как это влияет на работу, быстрее будет разгоняться? Снаружи все размеры одинаковые. И можно смело устанавливать новый поршень и будет все нормально?
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.298

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.298
    Адрес:
    Украина
    Хочу Вам сказать, что за всю мою практику ремонтов не было ни единого случая подобной поломки поршней в районе пальца. Даже на самых худших представителях цыгано-китайцев. Было разное: даже разрушение-поломка юбки (и со стороны карбюратора и со стороны глушителя) до самого кольца, часть юбки попросту исчезала, но в районе пальца - никогда. Даже при самой сильной детонации и обрывах шатунов.
    А в работе эти несколько грамм даже не будет заметно, разницы не будет. Так что смело ставьте и не переживайте.
     
  15. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    12.043

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    12.043
    Вчера пробовал ставить, целый час возился, там еще шайбы на поршневом пальце ставятся между головкой шатуна и бобышками пальца, (вот зачем они?). Люфты подшипников шатуна минимальные, сепаратор нижнего подшипника медный, точность изготовления КШМ потясающая. Установил поршень, смазал обильно его, подшипники шатуна, зеркало цилиндра Штилевским маслом, прокладку цилиндра Литолом, надел цилиндр и затянул винты крест-накрест моментом 9 Нм динамометрическим ключом. Достаточно ли этого момента затяжки?
     
Статус темы:
Закрыта.