1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297
    Адрес:
    Украина
    Тоже 0,3 как и на всех. Но лучше не 0,4 а 0,2 или 0,25 (если не 0,3:)). Дольше проживет модуль зажигания (на всех китайцах это слабое звено), ну и свеча.
     
  2. Turpa1000
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10

    Turpa1000

    Участник

    Turpa1000

    Участник

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10
    Винт Н регулировал без нагрузки, а как в резе его регулировать? Подкручивать и проверять в резе? Щепка просто под руку попала, там на видео газ как раз на полную, вот так она и чахнет в пиле...Попробую сегодня винт Н под нагрузкой регулировать.
     
  3. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    12.043

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    12.043
    @Ярослав1971, Почему на юбке поршня со стороны карбюратора образовались небольшие натиры (чуть стерлись насечки в одном месте, но задиров нет на поршне нигде)? В цилиндре ничего не обнаружил. Решил этот поршень заменить новым с кольцами, а цилиндр оставить старый, ему год всего, покрытие нормальное. Можно ли обойтись только заменой поршня в сборе? Все оригинал.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297
    Адрес:
    Украина
    Если со стороны карбюратора - это признак того что попался немного некачественный бензин. Если бы полностью хреновый - этим бы не обошлось. Или сквозь воздушный фильтр что то попадало, тоже может от этого быть такое. А цилиндр изнашивается медленнее, в любом случае. Я думаю что поршнем можно обойтись вполне.
     
  5. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    12.043

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    12.043
    Так и есть наверное, хотя масло было Хускварна НР. А воздушный фильтр был наполовину забит песком, заменил новым. Но износа критического нет.
     
  6. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    12.043

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    12.043
    @Ярослав1971, А при сборке поршневой можно ли смазать цилиндр, поршень, подшипники коленвала оригинальным красным Штилевским маслом (другого нет под рукой), а заводить и работать на другом, Эховском?
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297
    Адрес:
    Украина
    Конечно же. Ничего плохого не будет. Я иногда при ремонтах тоже поступаю подобным образом.
     
  8. pupok66
    Регистрация:
    16.03.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3

    pupok66

    Новичок

    pupok66

    Новичок

    Регистрация:
    16.03.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3
    Здравствуйте, форумчане!
    Проблема с бензопилой МахCut 3216. Отслужила уже много лет, никогда не было проблем. Но 2 месяца начала заводилась в нагретую с трудом. А в один момент вообще трос стартера стал с большим усилием вытягиваться. Выкручиваю свечу - трос вытягивается свободно, вкручиваю - можно вытянуть, но не рывком, а постепенно, т. к. появляется очень большая компрессия.
    Поломал пластмассовые собачки на маховике, с большим трудом нашёл новые, собрал, всё равно компрессия не даёт быстро провернуть стартер и завести пилу.
    Почему увеличилась компрессия и как устранить?
    На форуме находил такую проблему, но решения не было.
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297
    Адрес:
    Украина
    Для начала надо снять глушитель и посмотреть на поршень и кольца - не черный ли поршень полностью от нагара, и не закоксованы ли полностью кольца ?
     
  10. pupok66
    Регистрация:
    16.03.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3

    pupok66

    Новичок

    pupok66

    Новичок

    Регистрация:
    16.03.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3
    Поршень чистый, немного нагара с торцевой стороны. Кольца тоже в порядке.
     
  11. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Ну что, протестировал форесту.
    Работает отлично. Рез нормальный.
    Правда карбюратор задолбал) но отрегулировать у меня получилось.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297
    Адрес:
    Украина
    Если модуль зажигания не задевает за магнит маховика, значит надо снимать цилиндр и смотреть.
     
  13. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.402

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.402
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Респект! :super: Не боги горшки-то... :hndshk: Пора свой СЦ открывать! ;):)]:hello:
     
  14. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Не не)
    Еще пока тренируюсь)
    На очереди еще один мой китаец но уже аж на 52 куба)
    И принесли какую-то мне не известную пилу да и хозяин забыл как зовут)
    Ну еще завтра планирую хускв. карб регульнуть, выкрутил винты, сделал под отвертку.
     
  15. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    А фильтр топливный чистый? Без него пробовали?
    У меня сегодня тоже карб мозг выносил...
    Фильтр топливный был на вид чистый.
    При работе как бы задыхаеться, время разное...
    Все перепробовал... оказалось просто фильтр говно...
    (Но опять же, у меня карбюратор 100% рабочий)
     
Статус темы:
Закрыта.