1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.010

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.010
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @scandinav1, в этих карбах стоит ускорительный насос, мать его за ногу. Попробую завтра выкинуть его нафиг, посмотрим что получится. Если ничего то поставлю карб от старого Партнёра. Там только выход на праймер отглушить да и всё.
     
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.881
    Благодарности:
    9.103

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.881
    Благодарности:
    9.103
    Адрес:
    Екатеринбург
    на 137-142 ?
    да ну. это старые пилы...
    завтра гляну нерабочий карб от 137. оригинал
     
  3. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Стоит там ускоритель, уже не один заглушил.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.010

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.010
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да, но ускоритель есть.
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297
    Адрес:
    Украина
    У меня было что то похожее (так, по минимуму, редко кто обратил бы внимание) на моей любимице 272-й, еще где то лет пять назад. При наклоне вперед (шиной вниз вертикально) понижался (оборотов 100 - 150) холостой ход. И тоже пила герметична и компрессия - зверь (сальники до сих пор родные и нет никаких сигналов). Я просто снял карбюратор и банально очистил очистителем, хотя сеточка была визуально чистой, ничего не манипулировал, просто снял крышечки, мембраны и прокладки. Поставил на место - и это прошло.
     
  6. A Paul
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703

    A Paul

    Живу здесь

    A Paul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть такое понятие - склонность к лакообразованию. Была раньше такая проверка масла косвенным методом - "Скользящее кольцо". Суть: на неподвижный алюминиевый поршень с электронагревателем внутри надето двигающееся вверх-вниз кольцо. Масло на раскалённом поршне интенсивно окисляется и образует отложения. Толщину лаковой плёнки определяют в баллах, сравнивая темнеющий поршень с образцовой цветной шкалой, отградуированной в баллах от 1 до 6. Чем выше буква в классе API, тем меньше должно быть баллов.
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.881
    Благодарности:
    9.103

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.881
    Благодарности:
    9.103
    Адрес:
    Екатеринбург
    Что за старичок Partner 7000
    фото

    реально на 70см3 цилиндр ?
    или больше даже ?
     

    Вложения:

    • пар.jpg
  8. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.324
    Благодарности:
    15.433

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.324
    Благодарности:
    15.433
    Адрес:
    Ростовская обл.
    да 70 этот старичок многим нос утрет, где такая жила ?
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297
    Адрес:
    Украина
    Раньше был эталоном надежности, хорошая очень пила в свое время. Я такой ремонтировал, есть о нем немного в теме "Фото, видео...".
     
  10. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.692
    Благодарности:
    20.978

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.692
    Благодарности:
    20.978
    Адрес:
    Кировская обл.
    Работал на 80-м бензине и масло - автол в пропорции 1:20.
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.423
    Благодарности:
    48.846

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.423
    Благодарности:
    48.846
    Я тоже на рогатую засматривался. Цена отпугнула. А так, если с аналогией с Дружбой, удобная наверно вещь эта пила :)
    У нас в заводе были они. Вальщики их хвалили, несмотря на откровенно парашный бензин и масло не пойми откуда.
    А по поводу компрессора, фотоотчет с пересказом собственных ощущений, было бы интересненько от тебя почитать.
    Я и сам бы с удовольствием поставил себе декомпрессор на 250-й :)
     
  12. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Начал делать на цилиндр MAHLE фото будет как всё соберу полностью, но не скоро наверное т. к. делаю урывками как время есть, есть ещё задумки по нему (180-му) не знаю получится или нет.
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.423
    Благодарности:
    48.846

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.423
    Благодарности:
    48.846
    У меня на 250-м та же беда появилась. Вплоть, до глушняка, если резко бодануть ее на бок. Грешу на карбюратор: либо клапан западает, либо ускоритель скоро доускоряется :)Или,может, еще шланг в топливном баке.
    В общем, руки пока не доходят посмотреть, что да как. Пока работает, и ладно :)
     
  14. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.692
    Благодарности:
    20.978

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.692
    Благодарности:
    20.978
    Адрес:
    Кировская обл.
    Это если "пятак" на цилиндре есть, а иначе сверлить и нарезать резьбу под декомпрессор не где. На 180-м он вобщем то не нужен, а вот на 250 было бы в тему, жёсткие они на заводку.
     
    Последнее редактирование: 16.04.18
  15. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Согласен на 100%,делаю ради интереса, просто чтоб был. 180-й без всяких наворотов есть уже, а тут ещё один разобранный достался, просто так собирать ещё один мне интереса нет, а так что то новое:)
     
Статус темы:
Закрыта.