1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.032
    Благодарности:
    5.146

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.032
    Благодарности:
    5.146
    У 211 обороты 13000 .
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @scandinav1, Ну дык не сезон, вот работы и нет. Тоже считай всю зиму на диване просидел. 1-2 ремонта в месяц... и то знакомые подкидывают. После Нового Года всегда январь - март эт "мёртвые" месяцы в плане ремонтов.
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.823
    Благодарности:
    8.995

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.823
    Благодарности:
    8.995
    Адрес:
    Екатеринбург
    с чего бы ?

    с цепью 13 500 об
    без цепи 14 000
     
  4. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.032
    Благодарности:
    5.146

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.032
    Благодарности:
    5.146
    Пардон я наверное ошибся, года два назад выставлял обороты вроде 13000 делал не помню точно .
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    9.328

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    9.328
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А зачем так скрупулезно пытаться после ремонта устанавливать максимальные обороты?
    Почему не выставить на 500 об/мин меньше рекомендованных производителем?
    Я бы точно установил максимальные обороты 13000 вместо 13500 на 211 Штиле после ремонта и кроме пользы никакого вреда 211 Штилю это бы не принесло.
    У нас никто не контролирует на бензопилах и бензокосах уровень токсичности выхлопных газов и инспекторов от CEPA контролирующих целостность пластиковых ограничителей винта H в России вроде бы нет?
     
  6. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.032
    Благодарности:
    5.146

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.032
    Благодарности:
    5.146
    так походу я и выставил на 500 меньше, смутно помню .
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    36.867

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    36.867
    Адрес:
    Украина
    IMG_20190216_064726.jpg IMG_20190216_065112.jpg IMG_20190216_065129.jpg
    На изображении слева цилиндр от Штиля 341, тот что с патрубком. А два справа - от 361-х теперишних. Все оригиналы, только те два от 361 уже своё отжили, металлолом они. Так вот, разницы никакой, цилиндры идентичные абсолютно, так зачем поменяли наклейку и перестали производить настоящие 361-е ? А 341 теперь называется 361. Так то вот. А этот 341 уже долго не протянет: поршень лысый, изношенный, заводских насечек и в помине нет, лесные пилы живут у нас очень мало, те что на казённых гсм, у частников которые толковые - намного подольше.
     
  8. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.610

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.610
    Так давно за это вспоминали. И мощность на лейбе уже не пишут. На сайте деликатно указано 3.2-3.4 квт. Почему не делать обе модели? Загадка
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    36.867

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    36.867
    Адрес:
    Украина
    Все равно не точно и не понятно почему. На 341-м указывали мощность 3,1. Так откуда взялось 3,2-3,4 ? Если цилиндры абсолютно идентичные. Если заказывать цпг оригинал на 361-й, то привозят настоящие, с закрытыми каналами. А если покупать новый - так получишь 341, но по стоимости 361-го:).
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.823
    Благодарности:
    8.995

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.823
    Благодарности:
    8.995
    Адрес:
    Екатеринбург
    Опять штиль 170 передел в штиль 180
    заменил коленвал и поршневую

    родной коленвал аналог долго ждать.
    там палец 8 мм
    хотя родная поршневая на 37мм. живая и ждет своего часа)
     
  11. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.117
    Благодарности:
    22.423

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.117
    Благодарности:
    22.423
    Адрес:
    Екатеринбург
    Господа ремонтники. Какой аналог ЦПГ получше посоветуете на Хускварна 254 ХР. И посоветуете ли вообще аналог?
    Как вариант рассматриваю зашлифовать (полировать) риски на родном поршне и поставит новое кольцо. Плизз:hello:
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.823
    Благодарности:
    8.995

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.823
    Благодарности:
    8.995
    Адрес:
    Екатеринбург
    Старичка штиль 361 поставили на ноги
    топл. фильтр. сальники. прокладки. подшипники - оригинал
    тормоз. маслонасос. звезда. ручка тормоза. - аналог.
     

    Вложения:

    • 20190221_092235.jpg
    • 20190221_092244.jpg
    • 20190221_092252.jpg
    • 20190221_092258.jpg
    • 20190221_092306.jpg
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.823
    Благодарности:
    8.995

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.823
    Благодарности:
    8.995
    Адрес:
    Екатеринбург
    И вот на фото штиль 170 оргинал.
    2017 года. коленвал родной умер.
    поставил в 170 корпус резер цилиндр и коленвал.
    и пила ожила.
     

    Вложения:

    • 20190220_132343.jpg
    • 20190220_132355.jpg
    • 20190220_132404.jpg
    • 20190220_132425.jpg
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.823
    Благодарности:
    8.995

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.823
    Благодарности:
    8.995
    Адрес:
    Екатеринбург
    а есть фото поршня и цилиндра? и фото коленвала...
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353
    Милая для меня тема. У меня 254ая, которая сейчас с китайской поршневой от 272ой.
    Пака что даже 272ая кубатура не дотягивает до оригинала 254ой.
    Я за Метеор. Это единственная поршневая-соперник.
    Заказал Метеор (272хр) еще летом в одном небольшом магазе. Тот не справляется- Метеор не дает по одной штуке. Перезаказал в другом большом магазе, но попал в такое время, что они только что получили свои заказы. Теперь, говорят, ждите два месяца. Два месяца начнуться где-то в марте. Цена за цилиндр, поршень, кольца и, может, палец- 110 евро.
     
    Последнее редактирование: 23.02.19
Статус темы:
Закрыта.