1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Заказчик пришел по совету. Самое прикольное то что после диагностики сумма ремонта (сальники, подшипники, поршень, маслонасос и привод решил заменить) вместе со сборкой чучуть не дотягивает до такого же китайца нового. Звоню, так и так, подумайте. Ответ - Собирай Дима, за оплату не парься. О твоей работе плохих отзывов нет:|:. А новая... вон у соседа на второй телеге дров разобралась. Так что жди соседа в гости.
     
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.881
    Благодарности:
    9.101

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.881
    Благодарности:
    9.101
    Адрес:
    Екатеринбург
    соберите все остатки этой убитой макиты
    отвезите ее на шаумяна 93. там сц макита
    или на шефскую 3г. там сервис конторы Инигс

    и пусть они вам ведомость составят чего не хватает, что менять.

    болты
    впускной коллектор
    плассмастки разные
    фильтры
    поршневая
    прокладка

    там будут артикулы деталей и цены.

    потом вам станет понятно - что делать и делать ли вообще.
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.881
    Благодарности:
    9.101

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.881
    Благодарности:
    9.101
    Адрес:
    Екатеринбург
    по виндзору цены какие на штиль 180?
    будет время все сфоткай.

    по сломанному поршню
    просто у вас совпало .. все.

    на поршне были микро трещины.
    вы при первом режиме цилиндр не снимали же ? и поршень не смотрели внимательно...
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    12уе (по закупке, так где то 20-25).
    Вместе.
    Только карб заменил.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Поршневая в смысле.
    Сфоткать всё... что именно.
     
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.582
    Благодарности:
    25.029

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.582
    Благодарности:
    25.029
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пока и своих мозгов на такие вещи хватает:um:,тем более образец под рукой.;ревизию сразу сделал и по деталькам которых не хватает, всё и по деньгам прикинул, как учили в...автошколе (шутка).
    На счёт Инигс тоже могу посоветовать...обьезжать их десятой дорогой. Только настройка карба на новой пиле то ли 600, то ли 700р.Даже не настройка, а корректировка после обкатки:super:Попутного ветра...таким не жадным ребятам.
    На Шаумяна был недавно, покупал сварочник, и по запам на Макиту давно известно, что цены кусаются, но что делать. А по Штиль, а по Хускварне оригиналы что дёшевы?Конечно нет.
    А то сам посмо

    три на Макитку мою, может интересно? Заеду по дороге. Легко!
    Хватит выкать то уже. Давно на ТЫ перешли.
     
    Последнее редактирование: 04.02.19
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Предоследнее фото красавица 137 Хуска:love:, практически без пробега.
    Хозяин жалуется что масло не поступает (какой то орёл засунул транспортировочную прокладку под прижимную пластину), вот масло и не идёт.
    Заводил... класс, только свист от цепи... всё таки Хуска это Хуска. Ишо 55ка нравится - то вообще зверь.
    Да, 268 оставили мне на запчасти (хозяин только шину и цепь забрал,). Взамен беру на обслуживание его 236. У меня ишо 266 3й месяц лежит, не забирают (отказались от ремонта). Если не заберут то с 2х сделаю одну.
     

    Вложения:

    • IMG_0043.JPG
    • IMG_0044.JPG
    • IMG_0045.JPG
    • IMG_0046.JPG
    • IMG_0169.JPG
    Последнее редактирование: 04.02.19
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.556

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.556
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Хотя вроде бы вопрос и закрылся, но вот сегодня попалась на глаза фотография на которой как раз поршни развалившиеся показаны и объяснение причин этого и разницы между литыми и коваными поршнями. Подтверждение того, что в 2Т моторах причина разрушения юбки литого поршня на впуске поршня вызвана усталостью и высокими инерционными нагрузками на сам поршень при высоких оборотах при работе.
    CastShattered.jpg
    "Поршни на этих фотографиях сломались или разбились на куски из-за чрезмерной скорости движения или из-за слишком большого количества часов работы в двигателе (усталость).
    Вообще говоря, литые поршни обладают преимуществами более низкого трения и лучшей устойчивости к высоким тепловым нагрузкам, тогда как кованые поршни легче и долговечнее.
    Когда литые поршни достигают предельного износа при увеличенном зазоре между поршнем и цилиндром, они могут развалиться на куски.
    На кованых же поршнях образуются следы наклепа в точках контакта при повышенном зазоре и сами поршни при этом издают сильный шум при работающем двигателе."
    Взято отсюда:https://www.millennium-tech.net/pistonTrouble.php
    Вот еще фото трещин на юбке поршне со стороны впуска кроссового мото Honda CR250R после 45 часов работы - трещины видны отчетливо, но пока "еще не рвануло"!
    Поршень - 1.jpg
    Поршень - 2.jpg
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.881
    Благодарности:
    9.101

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.881
    Благодарности:
    9.101
    Адрес:
    Екатеринбург
    нет. не буду смотреть...
    там надо половинить и сальники и подшипники
    прокладки - все новое ставить. я видел ее и видел продавца.
    и примерно понял кто ими работал...

    я ссылку давал на поршневую
    6 или 7тр по идее недорого.
    в греции ... можете взять...
     
  10. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.995

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.995
    Адрес:
    Россия
    "проспал" я маленько, тема дальше ушла но выскажусь
    было подобное. Правда, кусок не оторвался (не успел, вовремя разобрал) и коса нормально заводилась и работала...просто звук пошел странный. Разобрал, оказалось юбка треснула почти до колец. Я не говорю, что здесь тоже самое но процентов на 80 - 90 - была ТРЕЩИНА ПОРШНЯ и судя по фото в 2х местах сразу... возможно еще и истерло стенку поршня от карба, наверно воздухан пыль пропускал "со свистом"... да и масло наверняка поддельное лили в бензин, вот и результат
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Что лили не знаю, фильтр и впуск были чистые. Карбюратор тоже. Не тёзка, я все таки думаю что при ходе поршня вниз загорелась смесь под поршнем. По износу поршня и зазору на кольце (2мм) я думаю что это так и было. Взрыв... и поршню пипец.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297
    Адрес:
    Украина
    Встретилось интересное высказывание о компрессии 2Т движков, иногда задают вопросы по этому поводу, и я полностью, абсолютно с этим соглашаюсь: "При значениях меньше 5 пуск малореален, 6 - туда сюда, раза с 10-го, 7 - намёка на проблемы не видно, 8-9 - состояние нового мотора".
    В настоящее время у меня на Хускварне 272 ХР ровно 7, но компрессия ощущается, на стартере не висит, но опускается очень медленно. И если без декомпрессора запускать на весу, и плохо держать левой рукой рукоятку или думать что запускаешь 180-й:), то можно рукояткой или корпусом пилы схлопотать по физии:), может пила подлететь вверх.
     
  13. Роман_Волк
    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    157

    Роман_Волк

    Участник

    Роман_Волк

    Участник

    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    157
    Доброго, вопрос кто знает рапид производит подшпники коленвала? в продаже естьи как они если да.
    upload_2019-2-5_15-53-44.png
     
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.881
    Благодарности:
    9.101

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.881
    Благодарности:
    9.101
    Адрес:
    Екатеринбург
    зачем вам такие ?
    берите либо россия-китай нонейм по 50-70р за 1шт
    все равно пила цыганка. сломается вперед подшипников

    либо берите фирмы
    skf
    ntn
    fag
    koyo
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.881
    Благодарности:
    9.101

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.881
    Благодарности:
    9.101
    Адрес:
    Екатеринбург
    просто интересно. фото глянуть
    сама коробка
    что в ней
    стопоры отдельно
    цилиндр. поршень
    кольца

    интересная ситуация.
    у клиента на штиль 211
    умер верхний подшипник.
    коленвал оригинал. подшипник там запрессован
    он его вытащил. измерил.
    16мм на 10мм

    сейчас просит меня поискать ему такой размер игольчатого
    подшипника. он его сам обратно запрессует.

    делал ли кто так ?)

    ну и может коленвал на штиль 211 от какого то штиля подходит ?)
    черт не шутит... а вдруг.
     
Статус темы:
Закрыта.