1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.881
    Благодарности:
    9.103

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.881
    Благодарности:
    9.103
    Адрес:
    Екатеринбург
    В декабре было много больных штиль 180
    вот из пос. баранча
    пила немец. 2006г.
    поршень лысый на впуске...
    и корпус устал и оплавился.

    правый сальник лопнул на две части...
    пипец.
    родной карб удалось промыть.
    новая поршневая и пила живет.
     

    Вложения:

    • 20181129_161019.jpg
    • 20181129_161027.jpg
    • 20181129_161115.jpg
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.881
    Благодарности:
    9.103

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.881
    Благодарности:
    9.103
    Адрес:
    Екатеринбург
    Еще штиль 170
    просили срочно сделать.
    мол стартер заклинил.
    а оказалось игла сепаратора нижнего в поддоне уперлась вот и клин...

    поставил свой из запасов коленвал на 170
    поршневая родная. повезло.
    карб живой. пила то свежая...
    приятно так то из оригинал зч пилу собирать.
    теперь понятно почему в СЦ просят только оригинал покупать.
    меньше затрат на работу у мастера

    фото

    прошло две недели.
    пилу так и не забирают...
    а ведь спешил... и торопил меня...
    пипец
     

    Вложения:

    • 20181214_110819.jpg
    • 20181214_140013.jpg
    • 20181214_140017.jpg
    • 20181214_140030.jpg
    • 20181215_135043.jpg
    • 20181216_101133.jpg
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.881
    Благодарности:
    9.103

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.881
    Благодарности:
    9.103
    Адрес:
    Екатеринбург
    И вот еще немец 2007г
    штиль 180
    пенсионер мне недорого ее отдал.
    с его слов что то с зажиганием.
    дал ее попилить каким то козлам.

    оказалось нет тяги подсоса
    провод на стоп зажигания слетел из рычага
    расплавило червяк привода маслонасоса
    и сцепление паленое...
    поршневая идеал. даже заводские насечки целые.

    все поменял...
    заводил туго... сухая была.
    пара капель из шприца в карб.
    чихнула... просралась
    и вот они 15 000 об. мин
    оригинал. блин. из рук выпрыгивает при заводке
    компрессия четкая.

    только смазка глючит.
    надо шланг мыть и дуть.
     

    Вложения:

    • 20181228_141903.jpg
    • 20181228_141914.jpg
    • 20181228_141922.jpg
    • 20181228_180526.jpg
    • 20181228_180533.jpg
    • 20181228_182916.jpg
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.010

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.010
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Достань бак со шлангом, промой, посади на герметик где шланг в бак входит и в корпус. И всё нормально будет.
     
  5. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    8.575
    Благодарности:
    28.067

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    8.575
    Благодарности:
    28.067
    Адрес:
    Дубна
    Это ее Дед Мороз принес. :)
     
  6. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    4.771

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    4.771
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Раздербанил наконец 371 до голого картера, в целях тотальной очистки от 22 летней грязи.
    Подтвердилось, что пила 96 года (по шильде это не видно вообще) - на многих деталях отбиты даты 95-96гг. Заменены, судя по тем же датам - катушка, привод маслонасоса. Маховик прикипел, отвалился только после 5ого ОЧЕНЬ душевного удара килограммовым молотком.
    Поршневая Мале, заводской хон на цилиндре еще виден, поперечные риски на поршне целы процентов на 80, зазор в кольце 0,75мм (пила работала без проблем). На удивление, все хоть и поросло нагаром, но без каких либо замечаний. Жаль, что не узнать, родная поршневая или нет. Поршневая кстати изготовлена не идеально - впускное окно и продувки боковые могли бы и получше обрабатывать. Не китай конечно, все в разы приличнее, но все же.
    Приговорил только прокладки и кольцо. И утеряна сеточка на маслозаборнике.
    Дифрагма в карбюраторе не пересохла:)]
    В целом от пилы более приятные впечатления, чем от 3120, конструкция более вылизанная и ладная какая то, что ли.
     
  7. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    4.771

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    4.771
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добавлю по старушке 371.
    Сетка в карбюраторе просто идеально чистая, можно сказать. Отрыл, посмотрел, закрыл. Фильтр в баке топливный такой эээ... затрудняюсь материал описать, как из мелко пористого белого камня, кто видел, тот сразу поймет, наверное. Сам фильтр сильно потемнел местами, но грязь не пускает внутрь. Видимо, такие фильтра лучше штилевских цилиндрических сеток. Собственно, полез внутрь карба, только чтобы оценить состояние сетки, так бы в жизнь не стал бы раскручивать.

    Попутно выяснил наконец, откуда взялась вообще в природе поршневая на 371/372 с двумя кольцами 1,2мм вместо штатного одного кольца 1,5мм. Это от бензореза поршневая, сделанного на той же платформе, что и 362/365/371/372. У меня такой китайский поршень комплектный был куплен заранее, но ставить не буду, подожду колечко 1,5мм штатное.
     
    Последнее редактирование: 03.01.19
  8. Misha3332
    Регистрация:
    12.09.15
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    35

    Misha3332

    Живу здесь

    Misha3332

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.15
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    35
    Всем привет! Проблема с китайской пилой. Неизвестный предмет попал в поршневую, звук показался будто ветка между корпусом и вентилятором застряла, пила немного поработала и заглохла. Разобрал поршневую, в итоге поршень в точках сверху и задир с боку миллиметра 2, из за задира зажало кольца. Но основные повреждения сверху, и было слышно как уже потом поняли что попало что то в поршень. Возможно с карбюратора откручивания какого то винтика или еще что то из частых причин? Подшипники, коленвал, поршень, кольца, стопорные пальцы...нигде не видно отколотых частей.
    Поставил поршневую легкое б/у, собрал пила с первого раза завелась и держала обороты выше холостых, 5 секунд и я заглушил, после того ни разу не смог завести, свеча стает мокрая, искра есть. Что может быть с ней? Видел способ проверки компрессии методом поднятия пилы за веревку стартера, и если пила опускается то компресия плохая, работает такой способ? и как проверить сальники коленвала?
     
  9. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.083
    Благодарности:
    5.540

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.083
    Благодарности:
    5.540
    сепараторов с подшипника побило поршень .
     
  10. Misha3332
    Регистрация:
    12.09.15
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    35

    Misha3332

    Живу здесь

    Misha3332

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.15
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    35
    Во, кстати, подшипник который на пальце поршня, когда я снял поршень то подшипник рассыпался, там 10 валиков, боковины подшипника есть (отметил зеленым), шайбы которые идут на подшипник есть, а той части сепаратора что между валиками нету (отметил красным), я что то подумал что ето такой подшипник. Но я не могу понять как те части что между валиками могли выпасть? Люфта на подшипнику не было. Палец нормальный.
    Когда поршневую менял поставил уже нормальный подшипник как на фото.
     

    Вложения:

    • 65-008-600x600.jpg
  11. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.083
    Благодарности:
    5.540

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.083
    Благодарности:
    5.540
    На дешманских китайцам это частое явление, а там еще и нижней такой же. Лучше сразу поменять коленвал на нормальный .
     
  12. Misha3332
    Регистрация:
    12.09.15
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    35

    Misha3332

    Живу здесь

    Misha3332

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.15
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    35
    Так я не понял, етот пошпинкик есть такой разборный или он всеже развалился? Нормальный коленвал ето какой, и как определить?
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.010

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.010
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Где взять нормальный коленвал на китайскую бензопилу...
    Скорее всего поршневая 52 кубика, вот подшипник и рассыпался.
     
  14. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.083
    Благодарности:
    5.540

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.083
    Благодарности:
    5.540
    нормальный коленвал это карвер и чемпион, из тех которые я знаю. Нижней шатунный подшипник не меняется и разваливается он тоже часто, а на карверах я токого не встречал не разу. А покупают у меня в поселки их довольно много { бензопил}, как для китайцев довольно таки не плохие пилы .
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.010

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.010
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я тоже знаю... только... вначале нужно найти именно Карвер или Чемпион, да и цена будет больше чем пол китайца (по крайней мере у нас). А вылетают подшипники от того что слишком большой объём (52куб.), и степень сжатия плюс детонация. Лечится установкой более толстой прокладки под цилиндр и заменой поршневой на более слабую (45куб.).
     
Статус темы:
Закрыта.