1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

DX/Проливной + воздушный ТН, варианты реализации

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем staska, 09.03.18.

  1. xsevax
    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    112

    xsevax

    Живу здесь

    xsevax

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    г.Москва
    Зачищается легко при помощи паяльной грелки (не фена) и ножа. Быстрый нагрев верхнего слоя пластика до алюминия и тут же удаление его ножом. Все получается ровно и быстро.
     
  2. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    15.138
    Благодарности:
    10.311

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    15.138
    Благодарности:
    10.311
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Внутренний слой не отслаивается?
     
  3. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.238

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.238
    Адрес:
    Москва
    @heatingmaster, как раз хотел задать вопрос по этой схеме.
    Всем известно, что фреон собирается в самом холодном месте, в нашем случае испарителе. Некоторые намекали, типа как он там соберётся, если он стекает вниз...
    Отсюда вопрос, как если всё перекрыто?
    В вашем случае вообще два клапана, вакуумируете перед закрыванием? Если да, то по какому алгоритму?
    И как решать проблему с маслом коли испаритель не затоплен?
     
  4. xsevax
    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    112

    xsevax

    Живу здесь

    xsevax

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    г.Москва
    задача быстро нагреть верхний слой и быстро его удалить пока тепло не передалось на нижний и не подплавило его.
     
  5. heatingmaster
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.447

    heatingmaster

    Живу здесь

    heatingmaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.447
    Адрес:
    Таллин
    гибрид В_ДХ1.jpg
    такой способ соединения выбран не случайно
    • испарители всегда блокируются с фреоном
    • никакой откачки не производится при смене испарителя
    • первый запуск ТН производится по очереди с полным выводом на режим каждого испарителя
    • перед запуском второго испарителя в систему добавить 20% масла от заправки компрессора
    • ЕСЛИ ВСЕ ПЕРЕКРЫТО ФРЕОН НИКУДА НЕ ПЕРЕТЕКАЕТ
     
  6. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    1.572

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    1.572
    Адрес:
    Вильнюс
    Супер. Назовите еще примерные цены за клапана на народные диапазоны мощностей 8-10, 10-15 киловатт.
     
  7. heatingmaster
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.447

    heatingmaster

    Живу здесь

    heatingmaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.447
    Адрес:
    Таллин
    Диаметры
    гибрид В_ДХ2.jpg
    таблица выбора для Данфосс с учетом всасывание/жидкость/нагнетание
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14.03.18
  8. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    1.572

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    1.572
    Адрес:
    Вильнюс
    @heatingmaster, Спасибо. Это на 6-8 кВт ? Клапана - нормально закрытые только ?
     
  9. heatingmaster
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.447

    heatingmaster

    Живу здесь

    heatingmaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.447
    Адрес:
    Таллин
    на 6 квт всасывающая магистраль 3/4'
    остальное от 8-15 квт
     
  10. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    1.572

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    1.572
    Адрес:
    Вильнюс
    @heatingmaster, Цены за клапана - как по разговору телефоном примерно 40 евро на жидкость и по 100 евро на газовые магистрали ? Тогда смысла в комбике никаких на низкие мощи.

    Вопрос на моим 6-8 кВт

    Мне нужен такой ПТО как конденсатор:

    https://promagsklep.pl/70-wymiennik-ciepla-20-plytowy-80kw.html# ? -1,2 m2

    Или такого хватает: http://promagsklep.pl/69-wymiennik-ciepła-40-płytowy-45kw-34.html# ? -0,92 m2

    Лучше например такие два последовательно: http://promagsklep.pl/109-wymiennik-ciepla-30-plytowy-30kw.html# - 0,69 m2 x 2

    И еще такой http://promagsklep.pl/121-wymiennik-ciep%C5%82a-50-p%C5%82ytowy-55kw-34.html# 1,15 m2

    +- с без предкондесатором.
     
    Последнее редактирование: 15.03.18
  11. Igoryok
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    1.708
    Благодарности:
    1.147

    Igoryok

    Живу здесь

    Igoryok

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    1.708
    Благодарности:
    1.147
    Адрес:
    Иваново
    А если клапан ручной типа ZBC-12s 1/2 ZENNY.
    Не каждый же день его крутить надо...Стоит 570р.
     
  12. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    1.572

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    1.572
    Адрес:
    Вильнюс
    @Igoryok, Вариант. Думал тоже про такое. Но - попробуйте объяснить супруге, что при переходе уличной температуры ниже -10, нужно выйти на улицу при рабочем компрессоре, открутит 4 колпачка, закрутит сразуе Этот, потом открый Этот и вон тот и закрутит обратно 4 колпачка :)
     
  13. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    1.572

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    1.572
    Адрес:
    Вильнюс
    Вопрос. Какие и каким образом можно паралелить компрессора - или для резерва или для ступеньчатой регулировки при старт стоп системе.
     
  14. heatingmaster
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.447

    heatingmaster

    Живу здесь

    heatingmaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.447
    Адрес:
    Таллин
    Параллельная работа без специальных средств...деньги в помойку
     
  15. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    1.572

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    1.572
    Адрес:
    Вильнюс
    Ок. А если резервная работа ? Не мешают один другому ? Если у одного стоп, а другой работает ?