1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

DX/Проливной + воздушный ТН, варианты реализации

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем staska, 09.03.18.

  1. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.239

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.239
    Адрес:
    Москва
    Типа этого получается, ссылкой на выкладки не поделитесь?
     
  2. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    1.572

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    1.572
    Адрес:
    Вильнюс
    Да, только это от мелких электромобилей.

    Перед pdf убрать пробел.
    www.globaldenso.com/en/newsreleases/events/otherexhibitions/2012/dae12/files/DAE12_ev_hv. pdf и поиск по denso es27c или denso es18c или denso es34c Направит на истинный путь. При этом 27 уже с инвертором. Б/у акие нахожу по 150-180 евро. Это от гибридных авто. 18 - от приуса, 27/34 - лексуса. Питание 288 вольт. 18 от приуса - 80 евро. Но она без инвертора.

    Все мужики, моноблок продал, только что забрали.
     
  3. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    1.572

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    1.572
    Адрес:
    Вильнюс
    Нашел боле подробные характеристики es18c - обороты и мощности. Как раз 8.1 куба при макс оборотах. Плохо - проход масла и фреона/пропана через обмотки.
     

    Вложения:

    • es18c rpm.png
    • es18c.png
  4. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    1.572

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    1.572
    Адрес:
    Вильнюс
    Блин, даже и схему контроллера самоделки нашел:

    Почитал и про пропан вместо фреонов - люди на авто-кондиционерах так и делают, есть уже и годовалые опыта - все ок, масло обычное моторное. Только пропан желательно зимний, где мало бутана.

    Но - трубок у нас из пластика я не нахожу. Только до 10 атмосфер :/
     
  5. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    15.139
    Благодарности:
    10.311

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    15.139
    Благодарности:
    10.311
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Пластик нельзя. Только металлопластик.
    Ты ж в Европе, у вас рехау труба 14мм водится. Вот в одну петлю квт и считай.
    Трубу из сшитого полиэтилена, внутренний и наружный слой, можно закрепить на обычные латунные ершики и силовые хомуты.
    Если слои из перт, то только сварка.
    Есть ещё один способ: внутрь меди 5/8 пихаем зачищенную до люминя 16 трубу. И всё это дело на анаэробный герметик. Капитально получается...но зачищать - то ещё удовольствие.
     
  6. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    1.572

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    1.572
    Адрес:
    Вильнюс
    Диффузия ? В гараже композитный баллон на пропан из ПЕ/стеклопастика. Ищу дальше.
     
  7. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    15.139
    Благодарности:
    10.311

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    15.139
    Благодарности:
    10.311
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Площадь к объему того баллона посчитай.
    И трубу, пополам заполненную.
     
  8. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    1.572

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    1.572
    Адрес:
    Вильнюс
    Но цена... :)

    Ты тепловую трубку делал из трубки теплопола ? Хоть возми 25 метров пе шланга, залей пропана и кинь на весы, на пол года...
     
  9. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    1.572

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    1.572
    Адрес:
    Вильнюс
  10. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    15.139
    Благодарности:
    10.311

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    15.139
    Благодарности:
    10.311
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Там черным по белому - полиэтиленовая, не металлопласт.
    Сама металлопластиковая труба, 16, при 20С, выдерживает 100бар.
    0.25 от 100 это 25 бар.
    Для 20, вроде 60 атмосфер предел, сейчас не вспомню.

    Да и ссам РЕ, понятие ой какое растяжимое. Стоит термосифон. боюсь...переживет всех нынче живущих.
     
  11. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    1.572

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    1.572
    Адрес:
    Вильнюс
    hdpe или пех ал пех, мне дороже чем нержавейка. Дешвле чем медь но - сам процесс копания траншей тоже будет не дешев.

    Расклад в моем случаю такой или 400 евро за 200 метров 10х1 нержавейки или 65 евро за 200 метров ПЕ + ПТО + насос + гликоль нужный. Второй дороже автоматом. Земляные работы минимум 300 евро тоже потянут.
     
  12. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    15.139
    Благодарности:
    10.311

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    15.139
    Благодарности:
    10.311
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Зачем для метапола ПТО и циркуль?
     
  13. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    1.572

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    1.572
    Адрес:
    Вильнюс
    Не метапол, а просто пе и гликоливый контур.
     
  14. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    1.572

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    1.572
    Адрес:
    Вильнюс
    По пропану и народному тн. Чем плохая примесь бутана до 5-10 % ? падением кпд ? Какие из обще доступных масел работаят с пропаном ? Жидкие моторные ? Я могу и р290 купить. Но - тут вопрос резерва/жизнестойкости. Варианты очистки от воды/бутана грязного пропана из заправки ?
     
  15. heatingmaster
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.447

    heatingmaster

    Живу здесь

    heatingmaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.447
    Адрес:
    Таллин
    О уж эти гибриды...
    гибрид В_ДХ1.jpg
    вот полноценный гибрид на ТРВ/ЭРВ с оттайкой воздушного испарителя двумя вариантами...
    потом дам версию по проще...немного)