1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Crosser CR-SN-2 заглох и не заводится

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sattva, 07.03.18.

  1. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    для начала отогрейте карбюратор, как вам выше советовали, если проблема не уйдет, продуйте сжатым воздухом, велосипедным насосом например, раз не удалось найти очиститель карбюратора, то мойка отменяется, если отогрев, замена свечи и отключение датчика не помогут, спускайте с крыши и в ремонт
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Креативненько! Была такая мысль затащить на 25 этажку. Но побоялся порвать мягкую кровлю лыжами и гусеницей. Да и тащить 100 кг два лестничных пролета не в удовольствие.
     
  3. Sattva
    Регистрация:
    07.03.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    Sattva

    Участник

    Sattva

    Участник

    Регистрация:
    07.03.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    Купил комплекта ключей, в том числе и
    Свечной ключ - диаметр 21 мм.

    Нашел механика среднего уровня.
    Но пока не завели.

    В кратце:
    заменили масло,
    проверили свечу,
    проверили бензин,
    загерметизироавли воздушную трубку.
    Не завелся.

    Моя ошибка в диагнозе: уровень масла поднялся,
    вероятно, из-за неровного положения.

    По запаху бензина в масле нет.

    По объему слили масла немного, около 0,5-0,8л.
    Сначала подхватили лейкой из заливного отверстия.
    Слилось 95% черного масла.
    Затем открутили болт слива масла.
    Он в таком месте, что просто слили остатки на тряпку.

    Нет, коенчно же не "просто слили", а мучаясь, перевернули агрегат на бок,
    на 90 градусов, в сторону сливного отверстия, удерживая руками в воздухе.
    Вытекло предельно все, что могло вытечь.

    Сливали "на холодную".
    Температура двигателя около 15-20 С, как в помещении.

    Что сделали?
    1. Залили новое масло.
    Около 0,5 л. Можно еще 50 мл, но пока достаточно.

    2. Нашли лопнувший воздушный шланг.
    Подрезали на 5 мм и затянули назад.

    3. Открутили свечу. Мокрая.
    Проверили искру - яркая и большая искра есть!
    Новая свеча дает искру в два раза меньше.
    Потому менять не стали - закрутили пока назад старую свечу.

    4. Поехали на заправку. Уточнили тип бензина:
    АИ-92 Евро5-Е5, не содержит этанол.
    Мозирский нефтепрерабатывающий завод, Беларусь.

    5. Карбюратор не трогали.

    6. Залили литр бензина. Дернули.
    Редко заводится на 3-5 сек и глохнет.
    Чаще 1-2 вспышки.

    Что дальше?

    Разборка карбюратора.
    Разборка воздушных фильтров.
    Замена свечи (вероятно).
     

    Вложения:

    • oil_gasoline.png
  4. Sattva
    Регистрация:
    07.03.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    Sattva

    Участник

    Sattva

    Участник

    Регистрация:
    07.03.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    Алекс, как видите, у меня болт не имеет трубки. :(
    Слить масло - проблема. :mad:
     
  5. Sattva
    Регистрация:
    07.03.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    Sattva

    Участник

    Sattva

    Участник

    Регистрация:
    07.03.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    air_tube.png Лопнула труюка подачи воздуа.
     
  6. Sattva
    Регистрация:
    07.03.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    Sattva

    Участник

    Sattva

    Участник

    Регистрация:
    07.03.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    Спасибо за добрые слова, Сергей. Я тоже думаю о покрытии, но
    1. Мы его планируем заменить этой весной.
    2. 1 - 2 см снега со льдом осталось. До покрытия далеко.
    Так что все ок. А вот лопатой, конечно, в прошлом году порвал в паре мест.
     
  7. Sattva
    Регистрация:
    07.03.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    Sattva

    Участник

    Sattva

    Участник

    Регистрация:
    07.03.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    Не видать там датчика масла.
    Завтра отогреем, продуем, промоем спиртом с бензином.
    Свечу заменим на всяк случай.
    И, как вы верно заметили, если не стартонет, то отправится в сервис-центр.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Он у вас все еще на крыше? Спустили бы в тепло, На сдедующий бы день летал. как конь. И не надо давать ему работать на закрытой воздушной заслонке, завели и сразу открыли и газ на максимум. А то он бедняга даже обороты для выключения декомпрессора не может набрать. Шланг из крышки головки, "воздушный", который лопнул, вытащите из карбюратора, пусть болтается концом в веерх. На видео работаете против ветра. Ваш СУ просто снега наглотался. Это самая распространенная болезнь - "снегоуборочный простудифилис", В сауне лечится за час - полтора, в теплом подвале за сутки. На морозе в холодном помещении неделю.
     
  9. Sattva
    Регистрация:
    07.03.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    Sattva

    Участник

    Sattva

    Участник

    Регистрация:
    07.03.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    Спасибо за рекомендацию.
    Затянули в лифтовую. +20С.
    Попробуем отогреть.
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Даже не стал вам это предлагать! Слишком строго у нас с допуском в такие помещёния, да и на крышу тоже.
    Ну раз уже в тепле, то пол дела сделано. Ещё осталось за лекарством от простудных болезней СУ сбегать. Называется лопата снеговая.
     
  11. Sattva
    Регистрация:
    07.03.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    Sattva

    Участник

    Sattva

    Участник

    Регистрация:
    07.03.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    Учитывая повышение температуры до +2, лопата вполне может стать незаменимой.

    Сейчас буду читать как меняют или чистят воздушные фильтры. Ближе к вечеру будем дальше его мучить.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Лопата не в одну человеческую силу а в качестве капота на СУ, на моей аватарке. Фильтр, вероятней всего, поролон. Можете вообще пока убрать.
     
  13. Sattva
    Регистрация:
    07.03.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    Sattva

    Участник

    Sattva

    Участник

    Регистрация:
    07.03.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    Урааа! Заработала!

    Все прошло по указанному плану.
    1. Разборка воздушного фильтра.
    И шок. Фильтра нет.
    Видимо, украден или забыт после поездки в сервис центр.
    В апреле 2013 года (через 4 месяца после покупки) был отвезен
    продавцу (он же сервис-центр) по причине поломки. Перестали
    вращаться колеса. Там воздушный фильтр и остался. В другие места не возился.
    До сих пор не открывался.
     

    Вложения:

    • air_filter_absent.jpg
  14. Sattva
    Регистрация:
    07.03.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    Sattva

    Участник

    Sattva

    Участник

    Регистрация:
    07.03.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    В связи с этим вопрос: не покупал ли кто в Китае на Aliexpress воздушные фильтры?
    Мы, конечно, положили на его место фланелевую ткань, но хотелось бы как-то найти фильтр.

    2. Разборка карбюратора.
    Тут ничего особенного не было:
    несколько мелких капель воды,
    немного грязи,
    но на работу это едва ли влияло.

    Топливная игла без повреждений, без грязи, без пыли.
    Почему она не держала бензин в баке и куда он вылился не понятно.

    Воду вытирали плотной тряпочкой.
    Продувал механик все ртом.
    Насос и компрессор не использовали.
    Промывку делали бензином и шприцом 10 куб. см.
    с резиновой трубкой диаметром 5 мм.

    Публикую все фотки. Других нет. Может кому пригодятся для смелости.
    Опытным они, конечно, не нужны.
     

    Вложения:

    • carburetor_water.png
    • carburetor_control.png
    • carb_front.jpg
  15. Sattva
    Регистрация:
    07.03.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    Sattva

    Участник

    Sattva

    Участник

    Регистрация:
    07.03.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    Немного грязи (мелкой пыли) было в месте, указанном стрелкой.
     

    Вложения:

    • carb_dust.png