1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Перевод дизельной горелки на отработку - 6. Делимся конструкциями и решениями

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Nikoka, 11.02.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. infinity46
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    78

    infinity46

    Живу здесь

    infinity46

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    78
    Но не долго... Кислотная среда отработки разрушает коллектор. Насосная часть требует значительной доработки для использования с внешним мотором - шкурка выделки не стоит.
     
  2. AndreySmith
    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    90

    AndreySmith

    Живу здесь

    AndreySmith

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Екатеринбург
    У него шестерёнки больше чем у нш10
     
  3. AndreySmith
    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    90

    AndreySmith

    Живу здесь

    AndreySmith

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Екатеринбург
  4. AndreySmith
    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    90

    AndreySmith

    Живу здесь

    AndreySmith

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Екатеринбург
    не заметил что речь про бензонасос) выложил фотку маслонасоса
     
  5. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
  6. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255
    А втулки бронзовые в масляных насосах ваша кислотная среда не разрушает? :)]
    Вы прежде чем писать, подумали бы слегка. :hello:
     
  7. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.207
    Благодарности:
    1.138

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.207
    Благодарности:
    1.138
    Тоже пытался пользоваться бензонасосами, жили быстро, умирали без мучений. Но все были Бошевские.
     
  8. infinity46
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    78

    infinity46

    Живу здесь

    infinity46

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    78
    А я и не знал, что чугун из бронзы делают. Спасибо, просветили...
     
  9. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255
    Просветились, а на вопрос не ответили :)]
     
  10. infinity46
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    78

    infinity46

    Живу здесь

    infinity46

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    78
    Вы-же писали, что фильтры в насосах вынимаете, они слишком мелкие и достаточно водяного. Вот опираясь на Ваш опыт фильтр ликвидировал, электроклапан поставил прямо на шток (чтоб от капель избавиться), форсунку рассверлил, обороты насоса понизил до 80 - 120, и почувствовал разницу! Но автомат горения пока штатный, хотя уже подумываю о контроллере.
     
  11. infinity46
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    78

    infinity46

    Живу здесь

    infinity46

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    78
    Да не видел я в штатных насосах бронзовых втулок, корпус - чугун, трущиеся поверхности - сталь по чугуну, а вот коллектор, поработавший в отработке видел - медные ламели покрываются черным слоем окисла и эл. ток не проводят, хотя в среде бензина работают до полного износа.
     
    Последнее редактирование: 05.10.18
  12. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255
    Масляные насосы в алюминиевом корпусе имеют бронзовые втулки. ;)
     
  13. infinity46
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    78

    infinity46

    Живу здесь

    infinity46

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    78
    Я писал только о насосах дизельных горелок, в других могут быть хоть деревянные... и чистое масло (если оно малосернистое) бронзе не вредит, только отработка с целым букетом кислот, особенно дизельная.
     
    Последнее редактирование: 06.10.18
  14. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255
    А в дизелях насосы подачи масла, для смазки двигателя, тоже бывают из алюминия. ;)
     
  15. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Нет я фильтр не вынимаю, я писал что нужно перевести насос в однотрубку, что бы не гонять масло через внутренний фильтр. Я на горелке с насосом Данфос оставил нормальный родной клапан - все работает, но продувку конечно нужно сделать как при старте так и при стопе что бы исключить подкапывание масла. А зачем форсунку рассверлили? У вас наверное давление воздуха на нее слишком большое или наддув не зажат. Была проблема с запуском? Я померил частоту вращения штатного насоса при подаче с минимальным гидравлическим сопротивлением на форсунку при мощности 20 -24квт это 32об/мин. Форсунка 5ая (30609-5)
     
Статус темы:
Закрыта.