1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Перевод дизельной горелки на отработку - 6. Делимся конструкциями и решениями

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Nikoka, 11.02.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Murmilov
    Регистрация:
    18.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    36

    Murmilov

    Участник

    Murmilov

    Участник

    Регистрация:
    18.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    36
    Получилось как-то так Посмотреть вложение 6040193 73.jpg 74.jpg 75.jpg
    В плотном союзе с этой конфигурацией железа, я провел сезон 2017-2018.
    Пару десятков раз допиливая нужное и отпиливая лишнее.
    Даже есть видео с работой этой горелки

    (кстати... моим вечным и несменяемым сотрудником, в нелегком деле отопления. всегда выступал топочный автомат satronic TF 830.3. Очень надежный безотказный аппарат.)
    короче, меня этот прогресс zaebal донельзя,
    И я решил пилить что-то радикально новое...
     
    Последнее редактирование: 31.08.18
  2. Murmilov
    Регистрация:
    18.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    36

    Murmilov

    Участник

    Murmilov

    Участник

    Регистрация:
    18.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    36
    Итак... Начало новой главы...
    когда я пилил Баббингтоны я активно изучал темы форумхауса по горелкам Баббингтона.
    Но... Накопив кое-какой опыт, я забросил форумы... Мне интереснее, как тут говорят, "ходить по граблям" По своим граблям...
    Не закончив сезон, я принялся разрабатывать принципиально новую горелку.
    На форсунке...Напомню! НЕ ЧИТАЯ мегатему "о переделке дизельной горелки н отработку"
    Начал я свои разработки весной 2018-го. примерно в марте.
    Я знал о форсунках DELAVAN, Я живьем видел в работе, горелки Олимпия, AL-25 и AL35.
    (знакомый однажды позвал меня обслуживать покрасочные камеры на масле)
    У меня валялись без дела ДВЕ горелки Giersch R20 VL.
    Я раскурочил одну из них.
    Использовал как руководство к действию инструкцию по пусконаладке горелок AL- 4v
    https://olympia-center.ru/files/folder_2/pasp_al-4_10vt2018p
    Начал закупать комплектующие.
    1) купил форсунку Delavan 3060911
    2) купил адаптер Delavan dln17147
    3) купил патронный ТЭН 220 вольт 320 вт 120мм на12.5мм
    4) купил комплект: корейский ПИД регулятор температуры TC4S+твердотельное реле+датчик температуры.
    5) Заказал в мастерской обработки металла. по своему чертежу, форсуночный блок,(материал латунь) втулку крепления завихрителя (материал сталь)
    6) Подобрал по параметрам клапаны. манометры. дроссель и фитинги и закупил.
    7) Сделал эскизы завихрителя и его креплений, (изготовлено в мастерской лазерной резки металла,
    материал нержавеющая сталь).
    8) Согнул, сварил, и окончательно соединил все детали воедино, я лично.
    9) Электроды розжига купил у китайцев. ссылку оставлю тут (на фото тестовые электроды)
    https://ru.aliexpress.com/item/CNIKESIN-Ceramic-firing-needle-machine-diesel-alcohol-oil-combustion-gasification-stove-rod-double-high-CIS-ignition/32736984131.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.494133edyZBdUf
    пока выложу поверхностный отчет. IMG_20180203_211953.jpg IMG_20180203_212001.jpg IMG_20180203_212008.jpg IMG_20180203_212018.jpg IMG_20180203_212026.jpg IMG_20180203_212034.jpg IMG_20180203_212050.jpg IMG_20180203_212058.jpg
     
  3. Murmilov
    Регистрация:
    18.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    36

    Murmilov

    Участник

    Murmilov

    Участник

    Регистрация:
    18.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    36
    Последнее редактирование: 31.08.18
  4. Murmilov
    Регистрация:
    18.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    36

    Murmilov

    Участник

    Murmilov

    Участник

    Регистрация:
    18.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    36
    И вчера запустил горелку в котле в окончательной конфигурации.
    котел ферроли семь секций.
    Видео
    Эта горелка была разработана и изготовлена без участия форума forumhouse. ru,
    и до прочтения темы, о переделке дизельных горелок, и не повторяет опыт, какого-либо участника форума. и если кто-то ее скопирует... Я не против. Наоборот, я буду, регулярно публиковать отчеты о работе горелки.
    Сниму и опубликую видео с подробным описанием компонентов и работы устройства.
     

    Вложения:

    • IMG_20180203_212518.jpg
    • IMG_20180203_212451.jpg
    • IMG_20180203_212457.jpg
    • IMG_20180203_212507.jpg
    • IMG_20180203_212512.jpg
    Последнее редактирование: 31.08.18
  5. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    @Murmilov, Спасибо за обширный отчет о проделанной работе. По крайней мере начинающим с ББ буден ясно что их ждет впереди:).
    По горелке - наверное большое впечатление оказал принцип построения Олимпии. Но у нее есть очень большой недостаток, это обслуживание. Во первых закрытый бачек предварительного нагрева. Мне показывали тэны и что внутри бачка после некоторого времени работы и это просто ужас, плюс все это раскрутить. Регуляторы давления, а это как я понял "Камози" и это правильно, но долго не работают с температурой масла 60 и выше градусов. В результате со временем приходится повышать температуру масла в плоть до 90гр, или чистить. У меня тоже на руках было несколько таких редукторов с Олимпии и дать им вторую жизнь оказалось достаточно сложно или даже не возможно.
    Когда я начинал эксперименты именно с принудительной подачей, я сразу отказался от такой компоновки из-за перечисленных причин. Если "Камози" то только на холодное масло, но тут подводные камни:aga:, и ни какого замкнутого с внутренним тэном нагревателя масла.
    У меня на руках сейчас именно такая горелка, ни разу не делал. Покажу что получилось:).
    P. S. По жаровой - зря вы ее переделали и завихритель тоже. Там родное все настроено должным образом, единственное выставить правильно форсунку под масло. Самое главное это регулировка наддува в этой горелке. Она сделана таким образом что и шток движется одновременно относительно жаровой. На масле это не пойдет - если шайба уйдет внутрь жаровой, то сама кромка жаровой будет постепенно зарастать нагаром, то есть подпорка всегда должна стоять заподлицо с жаровой, а юбка на ней как можно тоньше. Тут нужно переделать регулировку самого наддува.
    :hello:
     
  6. dimm96a
    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    53

    dimm96a

    Живу здесь

    dimm96a

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Екатеринбург
    ГРАНДИОЗНО:hello::hello::hello:
     
  7. never64
    Регистрация:
    15.09.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    never64

    Новичок

    never64

    Новичок

    Регистрация:
    15.09.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Очень сильно. Особенно радует изобилие camozzi.
    Что за конструкция под адаптером? Подогрев?
     
  8. Murmilov
    Регистрация:
    18.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    36

    Murmilov

    Участник

    Murmilov

    Участник

    Регистрация:
    18.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    36
    Под адаптером блок подогрева. В нем тэн 315 ватт.
     
  9. Murmilov
    Регистрация:
    18.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    36

    Murmilov

    Участник

    Murmilov

    Участник

    Регистрация:
    18.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    36
    Под адаптером блок подогрева масла. В нем тэн на 315 ватт.
     
  10. Murmilov
    Регистрация:
    18.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    36

    Murmilov

    Участник

    Murmilov

    Участник

    Регистрация:
    18.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    36
    1 У меня нет бачка с тэнами.
    2 У меня нет редуктора на масло
    3 я не переделывал жаровую.
    4 проще изготовить новый завихритель, чем переделывать.
    5 у меня предусмотрена регулировка длины штока. Завихритель можно хоть наружу выдвинуть.
     
  11. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    @Murmilov,
    1. Блок подогрева есть и в нем тэн 315ватт :) - я про это!
    2. Нет редуктора под масло:no: - то есть масло всасывает сама форсунка, то есть своеобразный сифон. В идеале нужно подать на форсунку нужное количество топлива и распылить его определенным давлением иначе достаточно приличный вынос масла с факела, низкий КПД, увеличенный расход и приходится задирать давление от нужного 0.3бар в несколько раз! Но при вашей схеме форсунка просто не сможет всасывать нужное количество масла.
    3,4. Я про завихритель - зачем делать новый. В заводской горелке все уже настроено, сам завихритель под трубу. Единственное это правильно выставить форсунку, если точнее - форсунка должна стоять на 1.6мм выше отогнутого лепестка подпорки, а электроды 1.6мм не доходя края форсунки (я на глаз ставлю:aga:). Завихритель должен стоять четко за под лицо с жаровой, иначе просто отложения со со временем по периметру жаровой и писал что юбка должна быть как можно короче по этим же причинам.
    5. Вот тут самое интересное, что бы работало без проблем на масле:)]! Что бы все было ОК - нужно выдержать зазор подпорка-жаровая по периметру (на дизеле он регулируется положением штока-подпорки) и при этом сделать так что бы подпорка была за под лицо с жаровой. Приходится резать юбку подпорки (иногда!), подгонять под жаровую так что бы был нужный зазор, а потом отрезать носик самой жаровой что бы подпорка была за под лицо. Сам шток стоит фиксировано в жаровой.
    Конечно можно экспериментировать как и с ББ, но как то уже после долгой эксплуатации складывается общее как и что должно стоять и быть настроено, иначе тут коксует там подкапывает, не стабильная работа и т. д.
     
  12. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Вот мой Гирш переделанный под отработку. В принципе тут не важно какое топливо. Она будет работать как на дизеле или что то подобное так и на более тяжелом топливе типа ОМ. Принцип - объемный насос (дозирующий) подает на горелку определенное количество топлива, которое необходимо сжечь в данный момент времени. В горелке это топливо греется проточным нагревателем и подается на форсунку. Само топливо распыляется воздухом с компрессора АСО009 и давлением порядка 0.2-0.3бар. Узел управления управляет шаговым двигателем, который с большой точностью крутит насос, что обеспечивает стабильную подачу на проточник, следит за нагревом (ПИД), запуск, горение, стабилизация температуры помещения (ПИ), сервисные функции и т. д. Форсунка ставится под нужную мощность в основном это пятая (0.5 - 0.6мм отверстие подачи) и на достаточно большой диапазон мощностей.
    компановка принудиловка с дозирующим насосм с меньшим разрешением.jpg Girsh (2).JPG Girsh (1).JPG Гирш (3).JPG
     
    Последнее редактирование: 31.08.18
  13. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    @Murmilov, Несколько вопросов ради интересу:)? Вот у вас подогреватель с низу штока. К нему подходят 2е трубки подачи масла, внешне соединены через тройник это зачем и смысл в них? По предварительному нагревателю - до какой температуры греете масло и смысл в этом? Масло похоже подается самотеком раз нет редуктора, тогда вы регулируете саму подачу обычным шаровым краном на выходе предварительного нагревателя? Такой большой фильтр сделан именно из расчета что будет теч самотеком? :hello:
     
  14. Murmilov
    Регистрация:
    18.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    36

    Murmilov

    Участник

    Murmilov

    Участник

    Регистрация:
    18.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    36
    Масло проходит по двум каналам диаметром 8 мм. В одном из каналов находится термосопротивление, поэтому второй вход сбоку блока. Сделано это для снижения скорости потока масла, не повышая гидравлическое сопротивление всего тракта.
    Между каналами в своем отверстии, точно развернутом до диаметра 12.5 находится ТЭН на термопасте. Блок никогда не нагревается больше 75-ти градусов. (Это к вопросу о коксовании)
    Предварительный нагрев до 70 градусов. Ибо без него, температура блока. после останова, поднимается до 90 градусов, и масло капает с форсунки.
    краном ничего не регулирую. Все уже отрегулировано подбором компонентов, сечений трубопроводов, выбором форсунки.
    Хороший фильтр мелким не бывает. кассета стекловолокно Я думаю на пару сезонов хватит.
    Производительность 2 литра в минуту.
     
  15. Murmilov
    Регистрация:
    18.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    36

    Murmilov

    Участник

    Murmilov

    Участник

    Регистрация:
    18.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    36
    Зацените голубой огонек на отработке.
     
Статус темы:
Закрыта.