1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Перевод дизельной горелки на отработку - 6. Делимся конструкциями и решениями

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Nikoka, 11.02.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. helen43
    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    8

    helen43

    Живу здесь

    helen43

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Киров
    Пожалуйста.
     

    Вложения:

    • IMG20201115125417.jpg
    • IMG20201115125431.jpg
    • IMG20201115125949.jpg
    • IMG20201115130059.jpg
    • IMG20201115130114.jpg
  2. focs
    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    10

    focs

    Участник

    focs

    Участник

    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    10
    @helen43, Причем здесь форсунка. Объемная подача топлива, сколько на нее подал столько она и распылила. Главное выдержать соотношение топливо воздух. Задвинув во внутрь трубы узел штока топливо стало попадать на жаровую трубу и по конусу стекать во внутрь. В жаровой трубе есть отверстие для стока попадающего туда топлива. Возможно при экспериментах труба была установлена не правильно и топливо скапливалось в трубе что и привело к такому результату. У форсунок Делаван очень большой угол распыла. По этому пламя удерживающая шайба практически должна своим бортом быть на уровне торца жаровой трубы.
     
  3. misha-bmw
    Регистрация:
    20.08.17
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    11

    misha-bmw

    Живу здесь

    misha-bmw

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.17
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    11
    Поменял форсунку на делован 005, не смог запустить пока не сузил отверстие в подпорной шайбе до 22мм. сейчас горит, воздух 0,6, крышка закрыта, заслонка ВВ тоже закрыта, шайба задвинута в трубу на половину хода примерно, масло 38-39 оборотов, меньше гаснет, дыма нет
    есть ощущение, что отверстие в шайбе просится быть еще меньше, не пойму, как у вас горит с большой дыркой в шайбе?
    температуру распыла измерил, при 100-102 штоке, около 96 распыл
     
  4. helen43
    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    8

    helen43

    Живу здесь

    helen43

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Киров
    Да я никого не виню. Сам виноват, пытался добиться сухой топки, но горелка или "цыкала" и останавливалась или топка вся в масле. Дело в том, что в горелке Гирш, воздух регулируется выдвижением штока с подпорной шайбой к краю жаровой трубы или во внутрь. Тем самым ВВ убавляется или добавляется соответственно. Не ожидал, что может огонь перейти во внутрь. И да! конечно распыл цеплял край конуса и топливо стекало с другой стороны.
     
  5. focs
    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    10

    focs

    Участник

    focs

    Участник

    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    10
    @helen43, "цикала" это как понимать? Что происходило с факелом при "цыканье"
     
  6. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    У меня форсунка больше, потому все топливо которое подает насос через нее проходит. А у тебя в маленькое отверстие 0.5 мм проходит мало масла, потому смесь бедная. Попробуй увеличить обороты насоса.
     
  7. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Дурацкая система! Я выкидываю эту шайбу, ставлю обычную заслонку из цинковки и опорный винт, который регулирует подачу ВВ.
     
  8. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    В его случае ещё как причем! При отверстии для масла 2мм подпора после редуктора практически нет, потому и регулировки нет, или ничего или потоп. А вот если бы была 0.3-0.5 форсунка, то после редуктора создавался бы подпор и рабочее давление было бы соизмеримо с диапазоном рабочих давлений редуктора, соответственно получалось бы регулировать к-во масла.
     
  9. focs
    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    10

    focs

    Участник

    focs

    Участник

    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    10
    @helen43, Не понятно что такое "цыканье" Как ведет себя факел при "цыканье"
     
  10. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    В том конструктиве который есть это нереально!
     
  11. focs
    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    10

    focs

    Участник

    focs

    Участник

    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    10
    @Димон Минск, на фото я вижу шток известного форумчанина. У меня такой же и форсунка ДА2 фирменная. Конструкция штока предусматривает наличие "подпора" после редуктора. Так что масло у меня не устраивает потоп. Я в начале тоже имел проблемы с полнотой сгорания, но герметизировал топку, установил нужный расход воздуха под расход отработки 2.5л/час все проблемы исчезли. Шайба, топка сухие. Котел у меня не самый хороший, 25кВт твердотопливный. Изготовлен в Бресте.
     
  12. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Это вы мне зачем говорите? Оправдать систему подачи через редуктор с крутелкой от контроллера? Незачем, система слабо жизнеспособная, её автор, страстно её защищавший, сам потиху, молча, перешел на подачу насосом т. е. обьемом, а не давлением. Кроме всего прочего эта система очень зависит от работы родного насоса горелки, который для отработки годится весьма условно.
     
  13. misha-bmw
    Регистрация:
    20.08.17
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    11

    misha-bmw

    Живу здесь

    misha-bmw

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.17
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    11
    Спасибо! я еще вечером повозился, в общем добился того же результата как и на китайской 0,8
    а именно, достаточно стабильное горение при 0,6 первичного воздуха, при топлеве от 25 до 45 оборотов в минуту ТОП10, шайба задвинута в трубу на сантиметр примерно, ВВ практически полностью закрыт, крышка горелки закрыта! Предварительный вывод, по мокрой топке думаю ничего не поменялось, но горит с закрытой крышкой и при большем давлении, пи 0,7 тоже горит, но как то не спокойно!
     
  14. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Это не объемная подача!
     
  15. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Еще чуть, чуть и золотой ключик у тебя в кармане.
     
Статус темы:
Закрыта.