1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Перевод дизельной горелки на отработку - 6. Делимся конструкциями и решениями

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Nikoka, 11.02.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    @arsenty, в моем штоке ПВ подогревается в штоке. Греется топливо и ПВ. Изначально шток проектировался так что бы ПВ не только распылял топливо но и в СТОПЕ не давал перегреваться форсунке от излучения в топке. Я специально подогрев воздуха не делал, но у меня это получилось автоматом:)]. Пишу эти строки и в голове родилась идея как сделать подогрев в штоке более эффективным практически не меняя конструкцию. Сделаю, испытаю, результаты выложу. Хочу добавить что теплый ПВ не помеха а польза. Но специально что то изобретать, усложнять нет смысла. Все работает и с холодным воздухом. если эффективно греется масло в проточном нагревателе. Помните, что подогрев нужен в первую очередь для снижения вязкости топлива. Чем она ниже тем качественнее распыление (мельче капли топлива) тем легче запуск и качественное сгорание топлива.
     
  2. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    1.138

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    1.138
    Уважаемый Гуру! Мы с Вами приблизительно одинаково пришли и в этот сайт и в другие, поэтому давно слежу за вашими разработками. Вы абсолютно правы, подогрев это нужная вещь, а в случае всяких миксов и прочей малосгораемой бодяги -панацея.Вы несколько не допоняли, для чего кольцо из трубки. Это уже давно применёно для горелок *гаражного* типа. Которые пашут без перерыва в течении длительного срока, а не старт -стоп.Это одна из тем автономности для 12 вольтового подхода к делу. Можно и без компрессора обойтись паром, но это другое направление и не для домашнего обихода.
     
  3. iVasich
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76

    iVasich

    Живу здесь

    iVasich

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Нижний Новгород
    будет настроение и время - выложу чертеж штока с подогревом ПВ. В моем случае сделать подогрев ПВ не составило никакого труда, - у меня два глухих отверстия для патронных ТЭНов по 100 ватт, одно глухое отверстие для датчика и одно сквозное для первичного воздуха, - мне что, теплоизоляцию внутри отверстия для ПВ прокладывать, чтобы воздух не грелся?)

    P. S. "подогрев котельного воздуха", "подогрев вторичного воздуха" - эта темы, по которым защищена не одна диссертация, а возможно, и не один десяток) В общем не только самодельщиков гаражных эта тема интересовала)
     
  4. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.891
    Благодарности:
    599

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.891
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    @iVasich, Да чертеж в общем то давно в открытом доступе, это чертеж от П. Бейкер, я его в прошлом году использовал, да и сейчас похожий, только путь для масла увеличен в 2 раза.

    Корпус штока под Делаван11.jpg
     
  5. iVasich
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76

    iVasich

    Живу здесь

    iVasich

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У меня несколько иной чертеж, все немного проще, без косых сверлений. :)
     
  6. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    1.138

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    1.138
    Вот не продвинутому пользователю обьясните ...,а зачем такие сложные штоки с изменением входов, косыми сверловками и прочими токарно-дизайнерскими вывертами. Места то в хоботе горелки достаточно и для простоты. Наглядный пример:
    meoc@ Парень то делает высокий уровень изделий, проверено практикой.
     
  7. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.891
    Благодарности:
    599

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.891
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Сейчас такой и есть, без косых сверлений, но со вторым каналом закрытым втулкой с натягом.
     
  8. dimon0742
    Регистрация:
    20.11.15
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    42

    dimon0742

    Живу здесь

    dimon0742

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.15
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    42
    Ну так мысли вслух, просто когда вскрываешь трубы компрессорной линии удивляюсь сколько там каких.
     
  9. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    1.138

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    1.138
    Согласен, там так всегда.
     
  10. dimon0742
    Регистрация:
    20.11.15
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    42

    dimon0742

    Живу здесь

    dimon0742

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.15
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    42
    Вот мне и интересно, что будет в штоке.
     
  11. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    1.138

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    1.138
    Будет чисто. Фильтр керамический в линии.
     
  12. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сомневаюсь.
     
  13. Bavarija
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    44

    Bavarija

    Живу здесь

    Bavarija

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Замкадовец
    Видимо зависит от применяемого Вами компрессора. У меня стоит в воздушной линии в качестве ресивера прозрачный топливный фильтр, так за 2 года он девственно чист, компрессор безмасленный.
     
  14. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.891
    Благодарности:
    599

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.891
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Ключевые слова! На безмасляном, в прозрачном шланге только чистые капельки воды, на от холодильника еще и белесая масляная суспензия проскакивает.
     
  15. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    1.138

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    1.138
    Вот ничего в линии кроме воды нет. Компрессор масляный Фубаг, но система очистки после него самодельная на базе большого циклона и поглотителей всякой дряни. Забудешь слить воду с отстойников, да есть следы воды в магистралях. Не забудешь всё Х, ок!
     
Статус темы:
Закрыта.