1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик Huter 4000

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем HusqvarnaChelny, 01.03.18.

  1. Sanych1873
    Регистрация:
    21.02.18
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    17

    Sanych1873

    Участник

    Sanych1873

    Участник

    Регистрация:
    21.02.18
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    17
    Походу нашёл причину попадания бенза в картер. После чистки уборщика после работы я наклонял его в сторону ковша, что бы растаявший снег не замерз под крыльчаткой (папа ремень сжёг) вода стекала и там не замерзала. Краник закрыт а бенз с отстойника карба я не вырабатывал и при нормальном наклоне (он так и стоял) бенз через клапана перетекал в картер. Но это моё предположение, поправьте.
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Может и так.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.801
    Благодарности:
    71.325

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.801
    Благодарности:
    71.325
    Адрес:
    МО
    Там - 50 грамм...:)
     
  4. Sanych1873
    Регистрация:
    21.02.18
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    17

    Sanych1873

    Участник

    Sanych1873

    Участник

    Регистрация:
    21.02.18
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    17
    Два раза поднял вот и потекло
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Даже при закрытом кране, у меня почему, то льёт из карбюратора наружу. Где дренаж не пойму
     
  6. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970
    :hello:Sanych1873, никогда не закрывал топливный кран, с новья, 3 года уже. СУ и на ковш, и на ручки ставлю - ни разу в масло бензин не попадал. :no:
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.206
    Благодарности:
    12.472

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.206
    Благодарности:
    12.472
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    движки то у всех разные...у меня тоже нет такой проблемы, и если не ошибаюсь, у Вас тоже чемпион с бриггсом
     
  8. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970
    Нууу, м. б... Только не вижу особой технической разницы: система питания идентична и карб примерно тот же.
    Давно уже отвык от этой дурной привычки - кран крутить. Он от этого течь начинает, убедился еще с мотоциклетной юности. Соответственно, и с отстойника бензин не вырабатываю никогда. Заглушил и оставляю до следующей заводки.
    А течь из карбюратора, как вовнутрь ДВС, так и наружу, может быть по причине переполнения камеры, как правило, из-за негерметичности иглы.
    Р. S.: У мну Huter - 4800 с хондоклоном.
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.206
    Благодарности:
    12.472

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.206
    Благодарности:
    12.472
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а дело не в технической разнице, а в качестве брендов...Вы часто слышали о такой проблеме у хонды или субары?
     
  10. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970
    Возможно, что Вы правы. Но на моих движках, вообще, подобные проблемы отсутствуют. Убежден, что они вызываются некачественным топливом, образованием конденсата в баке и, как следствие, попаданием всякой этой каки в карб. Поэтому стараюсь оберегать свою технику от этого, что бы не подводила в самые неподходящие моменты.
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.206
    Благодарности:
    12.472

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.206
    Благодарности:
    12.472
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    такая же фигня...покупая 20 литровую канистру бензина, перегоняю её в другую, через воронку с очень мелкой сеткой - вода и бяки остаются на сетке (за неимением мелкой сетки, эту роль лучше выполняет лоскут чистой натуральной х\б ткани)...а уже из второй канистры лью в малую механизацию...и только так:nono:
     
  12. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970
    Довольно хлопотно, на мой взгляд, я - лентик...:|:
    Просто изопрапанола при каждой заправке добавляю, ну и, само собой, все канистры чистые и заливные воронки с мелкой сеткой. Изопропиловый спирт, вообще, во всю технику при заправке добавляю, оч. хорошая вещь...:super:
    Р. S.: Да, и никогда топливные баки пустыми не оставляю. Если уж не полные, то хотя бы наполовину заполненные.
     
  13. Sanych1873
    Регистрация:
    21.02.18
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    17

    Sanych1873

    Участник

    Sanych1873

    Участник

    Регистрация:
    21.02.18
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    17
    Но факт, перестал кувыркать, и уровень на месте. А бенз, что в плм сузу, что в снегоход, мотоблок, косу, пилу тоже процеживаю через мммммелкую сетку, которая воду не пропускает.
     
  14. Sanych1873
    Регистрация:
    21.02.18
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    17

    Sanych1873

    Участник

    Sanych1873

    Участник

    Регистрация:
    21.02.18
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    17
    Добрый всем вечер. Ремня шнека за 50р. хватило на сезон, сегодня поменял.
    Такой вопрос, хочу заказать нормальные ремни типа рубена, можно ссыль на проверенный сайт, мож кто заказывал.
    Как правильно маркируется зубчатый ремень привода колёс?
     
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.206
    Благодарности:
    12.472

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.206
    Благодарности:
    12.472
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    это что за зверёк такой - переведите на русский...пжлст

    Марка Вид ремней зубчатых
    MXL, XL, L, H, XH, XXH С трапециевидным профилем
    DD XL, DD L, DD H Двухсторонние с трапециевидным профилем
    3M, 5M, 8M, 14M, 20M, 2MR, 3MR, 5MR, 8MR, 14MR С округлым профилем
    DD 5M, DD 8M, DD 14M Двухсторонние с округлым профилем
    СБ Сборочные
    ЛР, ЛПУ Литьевые
    D-XL, D-L, D-H, D-5M, D-8M, D-14M Двойные
    T2.5, T5, T10, AT5, AT10, АТ15, АТ20, MXL, XL, L Полиуретановые
    T5 D, T10 D, AT 5D, AT 10D Двухсторонние полиуретановые

    Маркировка зубчатых ремней ContiTech
    0001.jpg

    • C061011 – дата производства и производственная серия;
    • DO NOT CRIMP – не перегибать, можно повредить ремень;
    • HTD – профиль;
    • 640 – длина в мм;
    • 8M – шаг в мм.
    Для зубчатого полиуретанового ремня:

    0002.jpg
    • 041 – производственная серия;
    • SYNCHROFLEX – торговая марка ContiTech;
    • T 10 – профиль ремня;
    • 760 – длина в мм.