1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Lamborghini El Db 32 VS Buderus G 1

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Batia87, 28.02.18.

  1. Batia87
    Регистрация:
    01.10.15
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1

    Batia87

    Участник

    Batia87

    Участник

    Регистрация:
    01.10.15
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Ну вот тут я готов согласиться с Вашей логикой. Так что теперь круг поиска у меня сильно сужается.
     
  2. Batia87
    Регистрация:
    01.10.15
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1

    Batia87

    Участник

    Batia87

    Участник

    Регистрация:
    01.10.15
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Кстати, написано, что он двухконтурный. Как ГВС организовано, удобно и лучше отдельный электрический бойлер поставить?
     
  3. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    28.246
    Благодарности:
    18.828

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    28.246
    Благодарности:
    18.828
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Получается так. Но чистить жаровые трубы от сажи - труднее. А зарастать сажей, при низкотемпературном режиме, при ненастроенной горелке или при некачественной солярке, они будут быстрее и сильнее, чем "безреберные".
     
  4. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    28.246
    Благодарности:
    18.828

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    28.246
    Благодарности:
    18.828
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Меня устраивает.
    Эл. бойлер на 100л у меня висит, и подключен в контур ГВС котла (схему выкладывал и алгоритм работы этой "связки" описывал). Но работает сейчас только в качестве накопителя запаса горячей воды. Летом, чтобы не гонять котел, - буду греть бойлер на ночном тарифе.
     
  5. Hawker123
    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    118

    Hawker123

    Живу здесь

    Hawker123

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    118
    Я не думаю, что котёл на 25 квт быстро прогреет радиаторы на 35 квт...

    Вы имели дело и с той и с той горелкой ? Я не имею ввиду "винтики". А вот правильно поставить (как по мануалу) подпорную шайбу и потом выставить электроды правильно - на Будерусе ещё те танцы с бубном !
     
  6. Ljubitel
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.724
    Благодарности:
    3.489

    Ljubitel

    Живу здесь

    Ljubitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.724
    Благодарности:
    3.489
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если у Вас в котле на 25 КВт будет стоять горелка, настроенная на 35 КВт, то котёл не сможет "переварить" всю мощность горелки. Будет повышенная Т выхлопа. Будете греть улицу. Будет очень низкий КПД.
    Просто Вы сказали:
    Давайте будем считать, что радиаторы под дом. Далее - котел подбирается под мощность радиаторов.
    И уж потом горелка под котёл.
    Просто Вы упустили звено.
    Не хотел обидеть.
    :hndshk:
     
  7. Hawker123
    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    118

    Hawker123

    Живу здесь

    Hawker123

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    118
    Да я не обиделся абсолютно. В первом своём сообщении я про котёл речь и не вёл. Себе подбирал отопительную установку по порядку - 1) радиаторы, 2) горелка, 3) котёл. Получилось - радиаторы 18 квт, горелка -19.5 квт, котёл - 15 - 25 квт. Дом, кстати, 130 квадратов. :hndshk:
     
  8. Batia87
    Регистрация:
    01.10.15
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1

    Batia87

    Участник

    Batia87

    Участник

    Регистрация:
    01.10.15
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Огромное спасибо всем, кто не остался в стороне к моему вопросу! В итоге, я принял решение остановится на Китурами Турбо 21 модели, она как раз кажется 25 кВт, что мне и подойдет. Решающим фактором является цена, я очень сильно потратился на отделке дома и просто на приличного "европейца" не хватает. Посмотрим как Китурами отработает часть весны и сезон 2018/19 (если отработает). По результатам буду делать выводы, оставить его или купить европейца. Очень мне понравился ACV Delta pro 25 + родная горелка, можно сделать коаксиальный дымоход и с ГВС не будут проблем, как обещают. Все зависит от Китурами, если с ним все будет хорошо, то с ним и останусь ждать газ, а если нет, то тогда буду смотреть на ACV. Вот такие дела. Еще раз всем спасибо за помощь! Если не сложно, как P. S., буду признателен за профессиональное мнение о котле Дельта.
     
  9. Ljubitel
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.724
    Благодарности:
    3.489

    Ljubitel

    Живу здесь

    Ljubitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.724
    Благодарности:
    3.489
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Куда он денется то ? Отработает.
    Присмотритесь, как у @DiJo сделана обвязка ГВС. Очень интересная схема.
    Котел и бойлер друг другу "помогают".
    Летом можно котел не гонять (как у меня) для приготовления ГВС. Пользоваться только электричеством.
    https://www.forumhouse.ru/attachments/5539804/
     
  10. Batia87
    Регистрация:
    01.10.15
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1

    Batia87

    Участник

    Batia87

    Участник

    Регистрация:
    01.10.15
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Интересная у Вас схема. Основной котел ТТ? А как у Вас реализовано переключение ТТ и ЖТ котлов в систему. На схеме трехходовик увидел, а как управляется? Может чушь спросил, но не понятно немного.
     
  11. Ljubitel
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.724
    Благодарности:
    3.489

    Ljubitel

    Живу здесь

    Ljubitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.724
    Благодарности:
    3.489
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это не у меня. Я ж написал - у @DiJo.
    У меня совсем другая. Просто БКН через трехходовик подключен.

    Проект-схема.gif
     
  12. Batia87
    Регистрация:
    01.10.15
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1

    Batia87

    Участник

    Batia87

    Участник

    Регистрация:
    01.10.15
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Уважаемые специалисты! Еще раз помучаю глупыми вопросами... Значит, принял я решение купить себе Китурами Турбо 21, правда есть еще Навьен ЛСТ, он вообщем-то сильно похож на Китурами. Есть принципиальная разница по качеству? У друга на даче газовый Навьен висит, он доволен, говорит неплохой котел, Делюкс кажется модель. Главный вопрос в том, что мне делать с электрокотлом, мощнее чем 9 кВт ставить не могу, подкупила схема у @DiJo c теплоаккумулятором. Может и мне поставить литров на 500 и ночью греть? Они не особо дорогие, может смысл будет? Другой вопрос как мне автоматизировать переключение с эл. котла и аккумулятора на дизель, по принципу день/ночь? Понимаю, что нужен некий трехходовик, но как управлять, чтобы не вручную переключать? Подскажите еще по таким вопросам пожалуйста. У нас в Петербурге делают какие-то Гидронова аккумуляторы, слышали что-нибудь про них? Еще есть из Беларуси, С-танк, кажется. По цене похожи, отзывы про белорусов нормальные.
     
  13. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    28.246
    Благодарности:
    18.828

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    28.246
    Благодарности:
    18.828
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Эл. котел будет включаться/выключаться через суточный таймер (обязательно через промежуточный пускатель!). Через этот-же таймер (вернее, - через пускатель) можно включать/выключать ("перекидывать") привод 3-ходовика (или 2 эл. магнитных клапанов).
    Сам дизельный котел можно так-же включать/выключать через этот таймер (через промежуточное реле), "подкидывая" ему в пульт "обманку" вместо датчика температуры (описание здесь на форуме есть)
    Однако, существует вероятность, что эл. котел не справится с нагревом ночью.
    Тогда лучше применить схему не с 3-ходовиком, а с 2-мя эл. магнитными (или сервоприводными) клапанами. "Таймер будет их переключать, а тот, что на "дизельной ветке", через промежуточное реле, можно будет "возвращать в исходное состояние" при включении ЦН дизельного котла.
    Схемку нарисовал-бы, но времени сейчас нема. Может попозже смогу.
     
  14. Ljubitel
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.724
    Благодарности:
    3.489

    Ljubitel

    Живу здесь

    Ljubitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.724
    Благодарности:
    3.489
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Главный вопрос - а какой у Вас тариф ЭЭ ? А то может и нет смысла в электроотоплении.
    Цены то на них какие ?
    Меньше тонны, скорее всего, нет смысла ставить.
    https://www.proteplo-spb.ru/products/kotly-teploakkumulyatory
    Hajdu на тонну 58 тысяч, что то недешево блин.
    Для этого есть сервоприводы. Они не дорогие до 10 тысяч сейчас.
     
  15. Batia87
    Регистрация:
    01.10.15
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1

    Batia87

    Участник

    Batia87

    Участник

    Регистрация:
    01.10.15
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    2,94 руб - день/1,49-ночь.
    Хайду дорого получается, белорусов до 50 тыс обещали найти за 1т